Просмотр сообщения в игре «Подменыш: В поисках себя [D&D5 (NC-21)]»

Широ akerom
30.05.2019 11:33
Пока некоторые личности крутили задницами и выказывали недовольство всем, чем могли, Широ поднесли чай, та не спеша наслаждалась им. А вот к движениям задницы Морико она прислушалась особенно. Два хвоста? С кицуне слепая еще не встречалась, и ей откровенно было любопытно. Похоже эта девушка была еще совсем ребенком, учитывая, как быстро менялось ее настроение от разумной дипломатии, до глупого детского спора за меч, лишь ради победы. Правда, женщина с повязкой на глазе (его нет?) на взрослую по поведению тоже не походила. Подросток, который пытается что-то доказать всему миру...
- Эмоциональное... подходящие атмосфере... я попробую удовлетворить Вас, госпожа,- Широ опустила чашку с чаем.
- Боюсь, госпожа, что вода в онсэне слишком расслабляет, после него я не смогу играть должным образом. Но я с радостью воспользуюсь Вашим предложением, когда все гостьи отдохнут,- ответила лисичке.
"И их пьяные тела разнесут по номерам" - эту фразу договаривать исполнительница не стала.
О западе Широ тоже послушала бы, но сейчас ей предстояло рассказать о востоке.

- Это история о принцессе Кузаноха, что была кицуне скрывающейся в человеческой форме. Она вышла замуж за знатного мужа, что спас лису от растерзания охотниками.
Девушка начала перебирать струны еще не играя, но нагнетая тревожную атмосферу. Чувственная музыка востока, была отнюдь не о праздной радости.
- После множество пережитых приключений личность принцессы была раскрыта и ей пришлось оставить сына и мужа, и вернуться в родной лес. Эта песня о ее боли.
Плавно поток слов перешел в песню, что была простым стихом, рассказывающим о расставание и о той печали, которое оно вызвало. В словах был смысл, но чувства были в музыке. Как саке стоило пить не спеша, так и музыку востока нужно было впустить внутрь, дабы дать захватить себя переживаниям. Ведь сейчас сямисэн передавал всю тоску матери по тем, кого она любит, но с кем не может быть. Мир людей и мир нелюдей, никогда не смогут быть вместе.
Сейчас Морико смогла открыться на короткий миг, но скоро ей нужно будет вновь спрятаться. Была ли ее не осторожность случайна, или она намерено желала сорвать маску?
Сейчас Элспет демонстрировала уверенность и полную открытость всем телом, но было ли это так? Был ли в ее жизни тот, кто также тосковал по ней, также ее любил как Кузаноха любила своего ребенка. А был ли тот, кого с такой же силой любила она? Ради чего поднимался ее меч каждый раз?
Это песня простая и незамысловатая на вид, была подобно их родине, стоило взглянуть на нее чужеземцу, но свою истинную красоту она открывала лишь тем, кто мог видеть саму суть.
"Кузуноха но кавакаре" - "Прощание лепестков маранты", но в тоже время кавакаре - грусть от разлуки матери и ребёнка
Песня с картинками
ссылка

Песня с лирикой(текстом) и переводом(на английский ;) )
ссылка