Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи XIII»

Некровирус Mosquito
01.07.2019 16:25
Маленький робот стоял на одном из кипящих вулканов раскаленной планеты. Внизу раскинулись лавовые поля, повсюду адским пламенем горели литосферные разломы. Дымящиеся руины космопорта выпускали целую вереницу шагающих шкафов, что понуро переваливались с боку на бок. Это были побежденные муаат, которым роботы некровируса позволили мирно жить на своей планете и дальше.

Ведь что может быть важнее, чем наблюдение за другими разумными расами в их естественной среде обитания? И эти слухи о жестокости роботов-убийц, они шли от незнания природы этих самых роботов. Машинки хотели лишь изучать мир вокруг. И потому, сигналы с захваченных миров не поступали на центральный узел связи Мекатола. Машинки действовали по древнему универсальному закону, заложенному в них еще лазаксами: роботы должны были любой ценой сохранять разумную жизнь во вселенной. Пленников оберегали от угроз извне, во время повторных вторжений их прятали на других планетах. Что там говорить, их даже иногда охраняли от самих себя, когда на захваченных мирах начинались гражданские войны. Так поступили и с пленными хаканами: котов на станции "Икарус" усыпили специальными шпротами со снотворным, после чего тайно вывезли их на Мордай, где они проживали счастливую жизнь, гоняясь за кибернетическими мышами и делая себе маникюр высшего разряда, оттачивая когти до остроты мономолекулярного кинжала.

Кто станет хозяевами галактики — гордые Винну или амбициозные Сол? Маленькому роботу было безразлично. Он все так же твердо стоял на краю жерла вулкана и мигающими сенсорами вглядывался в завесу серных облаков. Кто бы ни занял трон лазаксов в эту эпоху, жизнь во вселенной никогда не угаснет. На страже всегда будет стоять пусть крошечные и беззащитные, но неутомимые в своем деле машинки. Маленький робот не верил. Он знал.
По поводу своей личной игры - признаюсь, в игру вникал очень слабо и поверхностно. Это было связано с перегрузом по СИ: играть одновременно в два модуля по Сумеркам невозможно с серьезным лицом. И так получилось, что игра бы не стартовала без рисователя карты. Согласившись делать карту, желания вдумчиво играть уже не оставалось. Комфортная игра невозможна, если ты берешь на себя часть игромеханики. К сожалению, это так.

Общее резюме игры: стиль ведения игры Морда мне понравился. Есть косяки, их много. Оформление правил нужно оптимизировать, прятать под спойлеры. Основные изменения ставить на видное место, выделять жирным. Но в этой игре хорошим моментом был лояльный к игрокам стиль ведения игры. Сколько мастер потратил сил, уточняя ошибки игроков в заявках, не перечесть. И это в итоге нивелировало явный негативный опыт от таких фейлов. Форумная адаптация СИ целиком построена на ошибках. Ошибках в этих самих правилах и ошибках игроков. Одно дело — когда игрок совершает ошибку стратегическую, плохо дипломатит. Другое дело, когда ошибки идут механические: здесь опечатался, там забыл дать нужный приказ. Это превращает игру в целую лавину таких ошибок, и кто больше умеет держать в голове такие важные мелочи, тот и в плюсе. Здесь был яркий пример, когда игроки с меньшим опытом могли угнаться за лидерами. Как-то так.

Всем спасибо за игру.