|
|
=================================================== Ход 6. Фаза строительства.КартассылкаСводка и планеты:Некро-вирус (5): Мордай-2 (4/0), Рескулон (2/1), Новый Альбион (1/1, зел), Корнекко (1/2, кр), Мираж (1/2). Арборек (8): Нестфар (3/2, зел), Индастрикс (2/0, кр, кр), Сакулаг (2/1), Арнам (1/2, син), Икарус (1/3), Лазар (1/0), Миир (0/4), Анхорпоинт (0/0, жёлт). Эмираты Хакан (2): Меллон (0/2), Камдорн (0/1). Королевства Кссча (10): Зохбат (3/1, син), Лесаб (2/1, зел), Гарбозия (2/1, зел), Архон Рен (2/3), Усис (2/2), Арретзе (2/0), Мекато Хул (1/3, син), Херкант (1/1), Велнор (1/0, кр), Архон Тау (1/1). Коллектив Наалу (4): Лодор (3/1, зел), Данаан (1/2, зел, жёлт), Ксехан (1/1, зел), Дал Бота (0/2, кр). Винну (12): Винну (3/4, желт), Друаа (3/1), Абиз (3/0), Фрейя (2/0, син), Вега Мажор (2/1), Аштрот (2/0), Вега Минор (1/2, син), Абаддон (1/0, кр), Веллон (1/2), Локи (1/2), Тайба (1/1), Маалук (0/2). Федерация Сол (7): Джорд (4/2), Берег (3/1, кр), Урта (2/3, зел), Ксион (2/2), Мекатол Рекс (1/6), Тарманн (1/1), Беллатрикс (0/1, кр). Тлеющие Муатт (5): Муатт (4/1), Безнадёга (3/0), Куанн (2/1, зел), Грааль (1/1, син), Центаури (1/3). Представители и голоса:Законы и задания:Технологии:Описание рас:Боевые бонусыНекро-вирус +1 к атаке Крейсеров, Эсминцев и Пехоты Крейсера и Дредноуты могут перевозить по одному отряду Пехоты Первое попадание по флоту или армии Некро-вируса в каждом бою игнорируется. Арборек Первое попадание по Арборек в космическом или назмном бою игнорируется. Противник Арборек имеет -1 к атакам СПО по кораблям Арборек Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. +1 к атаке Крейсеров, Эсминцев и Пехоты Эмираты Хакан Каждая натуральная десятка, выпадающая на боевых бросках, не может быть нацелена на истребители. СПО могут атаковать в соседние системы. Королевства Кссча Противник Кссча в первом раунде любого боя получает -1 к атакам Противник Кссча имеет -1 к атакам СПО по кораблям Кссча Коллектив Наалу Инициатива всегда 0 Противник Наалу имеет -1 к атакам СПО по кораблям Наалу +3 к атаке Истребителей Истребители могут участвовать в наземном бою и самостоятельно находиться в космосе Крейсера и Дредноуты могут перевозить по одному Истребителю Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. Винну +1 к атаке Пехоты Каждая натуральная десятка, выпадающая на боевых бросках, не может быть нацелена на истребители. Противник Винну имеет -1 к атакам СПО по кораблям Винну Крейсера и Дредноуты могут перевозить по одному отряду Пехоты Первое попадание по флоту или армии Винну в каждом бою игнорируется. Дредноуты и звёзды войны Винну не могут быть целью действия карт действия противника. Федерация Сол Каждая натуральная десятка, выпадающая на боевых бросках, не может быть нацелена на истребители. Противник Сол имеет -1 к атакам СПО по кораблям Сол +1 к атаке Пехоты, Истребителей, Крейсеров и Эсминцев Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО. В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони. В конце боя восстанавливается вся броня флота. Истребители могут участвовать в наземном бою Если в раунде наземного боя погибает хотя бы один пехотинец Сол, они совершают один дополнительный выстрел пехотинцем Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел. Тлеющие Муатт Первое попадание по флоту или армии Муатт в каждом бою игнорируется. +1 к атаке Эсминцев и Крейсеров. Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
ПерсональноеКарты действия Политический паралич* Использовать: в фазу Совета Выберите игрока. Данный игрок не может воспользоваться эффектом своей стратегии.
Бум производительности Использовать: в фазу производства Выберите один ваш Космический Док. На этот ход ограничение на количество строящихся в нем юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен.
Инфильтраторы Использовать: при вторжении на планету В случае победы в текущем наземном бою, вы захватываете док и СПО на планете (если они там есть и не выше лимита). В случае поражения карта не тратится.
Взяточничество Использовать: сразу после оглашения результатов голосования Вы можете купить себе дополнительные голоса, заплатив по 1 Товару за каждые 3 голоса. Это может изменить результат голосования.
Восстание* Использовать: в конце хода Выберите не Домашнюю Систему. Все планеты в этой системе приходят в неактивное состояние (не дают ресурсов и влияния) в следующем ходу.
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к боевым броскам (до конца этого раунда).
Законопроекты Сила вето (Закон) Выберите игрока Теперь он может один раз отменить любой только что принятый закон. Закон отменяется без каких-либо эффектов.
Регулирование флота (Закон) За: Доступный размер флота не может быть больше 5 (для Ментаков и Летнев - 6). Против: Размер флота каждого игрока увеличивается на 1.
Секретные задания Узурпатор. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).
Угрожающий. Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль). Карты действия Перемирие Использовать: в фазу Совета Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может вводить корабли в данную систему на этом ходу.
Добровольное присоединение Использовать: в фазу Совета Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.
Неисправность системы наведения Использовать: автоматически Отменяет действие карты противника "Минные заградители" или Использовать: в фазу движения Убирает с поля одно любое минное поле
Храбрость до конца Использовать: перед космической битвой Выберите один из своих кораблей. При гибели в этом бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к боевым броскам (до конца этого раунда).
Прими награду Использовать: в фазу Производства, если в текущем ходу вы уничтожили в бою вражеского наемника Получите 5 товаров.
Законопроекты Корона Имфидии (Закон) Выберите игрока Теперь этот игрок обладает реликвией и получает 1 Победное Очко. Другой игрок может получить эту реликвию, если захватит планету обладателя этой реликвии.
Секретные задания Промышленник. Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока, и 5 моих дредноутов находятся на карте галактики. Карты действия Прямое попадание (х2) Использовать: перед космической битвой Первое ваше попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.
Момент триумфа Использовать: в фазу Производства, если в текущем ходу вы уничтожили в бою вражеский флагман или звезду войны Получите 1 победное очко.
Удачный выстрел* Использовать: в фазу производства Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем.
Юридический казус Использовать: в фазу Совета, Выберете действующий закон. Он немедленно отменяется.
Озарение Использовать: в фазу Совета Вы можете потратить 3 Влияния для копирования эффекта Карты Действия, использованной до этого любым из игроков (списание Влияния и разрешение эффекта произойдёт в момент, когда скопированная карта может быть использована).
Законопроекты Семена империи За: Игрок(и), имеющий наибольшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко. Против: Игрок(и), имеющий наименьшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко.
Секретные задания Экспансионист. Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль). Карты действия Экспериментальное вооружение Использовать: перед космической битвой В первом раунде текущего космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
Химическая атака* Использовать: перед вторжением на планету Играйте данной картой, если вы имеете дредноут или Звезду Войны в системе, содержащей планету, находящуюся под контролем оппонента. Уничтожьте половину наземных юнитов (округлить в большую сторону, танки и пехота считаются отдельно). Действует даже при наличии на планете СПО.
Законопроекты Пакт о ненападении (Закон) За: Первый игрок, который вторгнется в чужую систему теряет 1 Победное Очко. После этого сбросьте данный закон. Против: Откройте новое задание.
Секретные задания Исследователь. Мои корабли находятся в 5 особых секторах (с красной рамкой). Карты действия Неисправность связи Использовать: перед космической битвой (нельзя заявлять одновременно с другими картами) Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою.
Грандиозное перемещение Использовать: в фазу Совета Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов. Перемещённый док может производить юниты в этом ходу, если был под вашим контролем в начале хода.
Дополнительное подкрепление Использовать: в фазу производства Поместите 2 отряда пехоты на одну любую планету под вашим контролем.
Патруль Использовать: в фазу Совета Переместите до двух своих Крейсеров и/или Эсминцев из одной системы в пустую смежную систему или системы. Это не тратит командный маркер и не является движением (не активирует систему).
Законопроекты Краткосрочное перемирие (Закон) За: Никто не может атаковать систему, содержащую чужой флот, и вторгаться на планету другого игрока. Любой игрок в любое время может потратить 10 Влияния, чтобы отменить этот закон. Против: Каждый проголосовавший “против” данного закона должен деактивировать на следующий ход 1 свою планету по выбору игрока слева (т.е. по часовой стрелке).
Запрещенное оружие (Закон) За: Все дредноуты и звезды войны получают модификатор – 2 на все броски атаки. Против: Все игроки должны деактивировать на следующий ход по 1 своей планете за каждый свой дредноут и каждую свою звезду войны, находящееся на поле
Лицензирование колонизации (Закон) За: Перед высадкой на нейтральную планету игрок должен потратить свои ресурсы в количестве, равном ресурсу планеты. Против: Игроки выбирают по 1 планете за каждые 3 планеты, которые они контролируют (не считая Домашней Системы, округляя вниз) и деактивируют их на следующий ход.
Свободная торговля (Закон) За: Каждый раз, когда игрок получает Товары по заключенным Торговым Договорам, он получает 1 дополнительный Товар за каждый такой договор. Против: Все игроки должны сбросить по 2 Товара, если это возможно.
Секретные задания Технократ. Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы).
Многоотраслевой. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологии каждого цвета. Карты действия Слитный залп* Использовать: перед космической битвой Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами флот вашего противника получает 2 повреждения непосредственно перед боем.
Мастер торговли Использовать: в фазу производства Вы можете сыграть эту карту, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты. Первое использование их Ресурса не делает их использованными в этом ходу.
Окапывание Использовать: в фазу движения Первая попытка бомбардировки против Вашей планеты (либо попытка бомбардировки указанной планеты) проваливается. Если бомбардировки в течение хода не было, карта не пропадает. Кроме этого, в первый ход наземной высадки, следующей за несостоявшейся бомбардировкой, все броски противника делаются со штрафом -2.
Геомагнитные мины* Использовать: перед наземным сражением Уничтожьте 1 вражеский танк.
Политическая стабильность Использовать: в конце хода (Заявлять в день начала фазы в открытую). Вы сохраняете свою стратегию на следующий ход (это считается за выбор). Вы не можете использовать эту способность для сохранения карты Империя или Ассамблея.
Законопроекты Признание достижений Выберите общественное задание Игроки, выполнившие это задание ранее, могут выполнить его снова.
Секретные задания Ориентированный. Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией одного цвета (домашние планеты не учитываются).
Хранитель Врат. Я имею как минимум 1 корабль (не истребитель) в 5 системах, содержащих порталы. Карты действия Маяк надежды Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман Каждая 10-ка, выпавшая на ваших кубиках в этой битве наносит ещё 1 повреждение.
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к боевым броскам (до конца этого раунда).
В тишине космоса Использовать: в фазу Совета Выберите один из ваших флотов. Все корабли в нём со скоростью 2 и выше могут без боя пройти через систему, занятую флотом оппонента. Эффект длится до конца следующей фазы Движения.
Законопроекты Финансирование исследовательского комплекса (Закон) Выберите планету Игрок, контролирующий эту планету, получает скидку на изучение новых Технологий в 2 Ресурса.
Повторное голосование Выберите действующий закон Устройте повторное голосование за выбранный закон.
Общественное порицание Выберите игрока Выбранный игрок теряет все Карты Действия. Его планеты деактивируются и все его юниты имеют в сражениях модификатор -1 до конца следующего хода.
Секретные задания Мастер Флота. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются). Карты действия Неисправность системы наведения Использовать: автоматически Отменяет действие карты противника "Минные заградители" или Использовать: в фазу движения Убирает с поля одно любое минное поле
Авральный ремонт Использовать: перед космической битвой Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания» в текущем бою и восстанавливают броню сразу после него, а не в конце хода.
Убийство ученого* Использовать: в фазу Совета Выберите игрока. Данный игрок не может получать Технологии на этом ходу.
Усиленная броня Использовать: в фазу движения До конца хода все ваши крейсеры получают Броню (она теряется в конце хода, даже если осталась неиспользованная).
Совещание командования Использовать: в фазу Совета Получите 2 командных маркера.
Законопроекты Нету.
Секретные задания Регулятор. Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.
|