Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи XIII»

DungeonMaster Mordodrukow
17.06.2019 19:30
Пожалуй, решение начать соревнования на новую расу-владычицу Галактики именно в текущую эпоху было правильным. Не смотря на то, сколько сил и средств было вложено в вооружённые противостояния, у соискателей всё ещё оставалось желание заниматься исследованиями, как и предлагали Эмираты. Только вот предлагали они в прошлом цикле, а развиваться народ стал только сейчас, если не считать Кссча, которые обиделись и не хотели, а также Вируса с Эмиратами, которые не могли (каждый по своим причинам). Больше всего удивили, конечно, Винну. Выяснилось, для чего они вообще начали захватывать соседские планеты: просто в их светлые головы пришла идея, как оптимизировать процесс голосования, и на планетах, ранее принадлежавших змеям, были установлены новенькие блестящие урны для избирательных бюллетеней.

Впрочем, на этом учёные не остановились. Дипломаты, засланные к Тлеющим Муатт, совершенно не подвергающим законность их методов под сомнение способом раздобыли чертежи боевой станции, а техники, которые уже устали от сборки типовых Икеевских кораблей, с радостью согласились поработать над проектом совершенно бесплатно и в свободное от работы время. В итоге Винну получили не только удобный способ сбора голосов, но и гарантию того, что народ проголосует правильно.

Муатт тоже в накладе не остались и получили от партнёров кое-какие стимуляторы, развивающие умственные способности. Нужно было лишь вложиться в их адаптацию к физиологии Тлеющих. Процесс обошёлся без жертв, хотя поумневшие сотрудники отказались выполнять "грязную" работу, так что в итоге производство Муатт в прошедшем цикле было минимальным.

Чему же совсем не нашлось объясения, так это тому, как технологию боевой станции смогли скопировать Арборек. Ходили слухи, что виной всему был жучок, который прикрепил представитель Арборек к представителю Муатт ещё на совете. Жучок в самом деле нашли, но выяснилось, что это был представитель нестфарской фауны, живущий в симбиозе с кустами и помогающий им в распространении семян. Никакой информации он, по словам Арборек, передать не мог, тем более не через безжизненные глубины космоса. А буквально через пару оборотов Мекатола вокруг собственной оси Арборек объявили о завершении исследования... Звезды войны. И окончании строительства опытного образца (выглядящего как огромная космическая тыква, использующая семечки в качестве боеприпасов). Так что доказать, при всём желании, ничего уже было нельзя.

===================================================
Ход 5. Фаза торговли.
Карта
ссылка

Сводка и планеты:

Представители и голоса:

Законы и задания:

Технологии:

Описание рас:

Боевые бонусы

Персональное
Карты действия
Временная стабильность
Использовать: в конце хода
Игроки не могут использовать Карты Действия до конца следующего хода. Любой из игроков может сбросить 3 Карты Действия в любое время, чтобы отменить этот эффект.

Политический паралич*
Использовать: в фазу Совета
Выберите игрока. Данный игрок не может воспользоваться эффектом своей стратегии.

Бум производительности
Использовать: в фазу производства
Выберите один ваш Космический Док. На этот ход ограничение на количество строящихся в нем юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен.

Инфильтраторы
Использовать: при вторжении на планету
В случае победы в текущем наземном бою, вы захватываете док и СПО на планете (если они там есть и не выше лимита). В случае поражения карта не тратится.

Взяточничество
Использовать: сразу после оглашения результатов голосования
Вы можете купить себе дополнительные голоса, заплатив по 1 Товару за каждые 3 голоса. Это может изменить результат голосования.

Законопроекты
Сила вето (Закон)
Выберите игрока
Теперь он может один раз отменить любой только что принятый закон. Закон отменяется без каких-либо эффектов.

Секретные задания
Узурпатор. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).

Угрожающий. Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Получатели: Некровирус.
Карты действия
Перемирие
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может вводить корабли в данную систему на этом ходу.

Добровольное присоединение
Использовать: в фазу Совета
Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.

Неисправность системы наведения
Использовать: автоматически
Отменяет действие карты противника "Минные заградители"
или
Использовать: в фазу движения
Убирает с поля одно любое минное поле

Храбрость до конца
Использовать: перед космической битвой
Выберите один из своих кораблей. При гибели в этом бою он совершает напоследок 2 выстрела. Если корабль не гибнет, вы сохраняете эту Карту Действия.

Законопроекты
Перепродажа Технологий (Закон)
За: В конце хода игроки могут скинуть 1 свою Технологию, чтобы получить 5 Товаров. Игрок не может скинуть Технологию, которая является пререквизитом к имеющейся у него Технологии.
Против: Игроки не могут получать Технологии в следующем ходу.

Межгалактическая коммерция
За: Каждая система, содержащая портал, приносит контролирующему ее 3 Товара.
Против: Доход с каждого Торгового Соглашения снижается на 1 до конца следующего хода.

Регрессивная риторика (Закон)
За: Стоимость всех Технологий возрастает на 2.
Против: Все игроки должны сбросить 1 Карту Действия.

Секретные задания
Промышленник. Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока, и 5 моих дредноутов находятся на карте галактики.

Получатели: Дирзуга Фирух.
Карты действия
Прямое попадание (х2)
Использовать: перед космической битвой
Первое ваше попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Момент триумфа
Использовать: в фазу Производства, если в текущем ходу вы уничтожили в бою вражеский флагман или звезду войны
Получите 1 победное очко.

Открыть черный ящик
Использовать: перед приобретением технологии
Приобретая красную Технологию в этот ход каждая ваша планета со специализацией на красных технологиях дает скидку в 2 ресурса (в дополнение к скидке за специализацию).

Мастер торговли
Использовать: в фазу производства
Вы можете сыграть эту карту, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты. Первое использование их Ресурса не делает их использованными в этом ходу.

Удачный выстрел*
Использовать: в фазу производства
Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем.

Усиленная броня
Использовать: в фазу движения
До конца хода все ваши крейсеры получают Броню (она теряется в конце хода, даже если осталась неиспользованная).

Законопроекты
Военный министр (Закон)
Выберите игрока
Перед каждым космическим сражением выбранный игрок может потратить 1 Командный Маркер, что бы тут же нанести флоту противника 1 повреждение.

Секретные задания
Экспансионист. Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Получатели: Эмираты Хакан.
Карты действия
Прекращение торговли
Использовать: в фазу торговли (в момент расторжения договоров)
Разорвите все торговые договора.

Законопроекты
Всеобщая мобилизация
За: Разделите суммарное количество голосов, отданное “за” этот закон на 5 (округление вниз). Каждый игрок может получить и распределить данное количество пехоты на своих планетах.
Против: Ни один игрок не может строить пехоту до конца следующего хода.

Секретные задания
Исследователь. Мои корабли находятся в 5 особых секторах (с красной рамкой).

Получатели: Заурд Ссол.
Карты действия
Неисправность связи
Использовать: перед космической битвой (нельзя заявлять одновременно с другими картами)
Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою.

Грандиозное перемещение
Использовать: в фазу Совета
Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов. Перемещённый док может производить юниты в этом ходу, если был под вашим контролем в начале хода.

Законопроекты
Краткосрочное перемирие (Закон)
За: Никто не может атаковать систему, содержащую чужой флот, и вторгаться на планету другого игрока. Любой игрок в любое время может потратить 10 Влияния, чтобы отменить этот закон.
Против: Каждый проголосовавший “против” данного закона должен деактивировать на следующий ход 1 свою планету по выбору игрока слева (т.е. по часовой стрелке).

Запрещенное оружие (Закон)
За: Все дредноуты и звезды войны получают модификатор – 2 на все броски атаки.
Против: Все игроки должны деактивировать на следующий ход по 1 своей планете за каждый свой дредноут и каждую свою звезду войны, находящееся на поле

Лицензирование колонизации (Закон)
За: Перед высадкой на нейтральную планету игрок должен потратить свои ресурсы в количестве, равном ресурсу планеты.
Против: Игроки выбирают по 1 планете за каждые 3 планеты, которые они контролируют (не считая Домашней Системы, округляя вниз) и деактивируют их на следующий ход.

Секретные задания
Технократ. Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы).

Многоотраслевой. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологии каждого цвета.

Получатели: Консорт С`Ула.
Карты действия
Слитный залп*
Использовать: перед космической битвой
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами флот вашего противника получает 2 повреждения непосредственно перед боем.

Законопроекты
Нету.

Секретные задания
Ориентированный. Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией одного цвета (домашние планеты не учитываются).

Получатели: Верховный лидер.
Карты действия
Парализующая сыворотка*
Использовать: одновременно с выбором в качестве своего представителя Шпиона
Убейте одного чужого Представителя на этом заседании (можно Телохранителя).

Маяк надежды
Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман
Каждая 10-ка, выпавшая на ваших кубиках в этой битве наносит ещё 1 повреждение.

Авария в доке*
Использовать: в фазу Совета
Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу.

Дружественный огонь*
Использовать: перед космической битвой
Если ваш противник имеет в системе, где произойдёт текущий бой, больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону).

Высокий боевой дух
Использовать: перед космической битвой или наземным сражением
В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к боевым броскам (до конца этого раунда).

Законопроекты
Финансирование исследовательского комплекса (Закон)
Выберите планету
Игрок, контролирующий эту планету, получает скидку на изучение новых Технологий в 2 Ресурса.

Шахтерские работы
За: Каждый игрок получает 4 Товара за каждую систему под его контролем, смежную с одним или несколькими Астероидными Полями.
Против: Каждый игрок теряет 2 Товара.

Гуманизация труда (Закон)
За: Ограничение на количество строящихся юнитов в каждом Доке уменьшается на 2 .
Против: Ни один Док не может производить юниты до конца следующего хода.

Повторное голосование
Выберите действующий закон
Устройте повторное голосование за выбранный закон.

Секретные задания
Мастер Флота. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).

Получатели: Федерация Сол.
Карты действия
Неисправность системы наведения
Использовать: автоматически
Отменяет действие карты противника "Минные заградители"
или
Использовать: в фазу движения
Убирает с поля одно любое минное поле

Культурный кризис*
Использовать: в конце хода
Выберите игрока (можно себя). На следующем ходу этот игрок теряет все особенности своей расы. Если применяется на себя, Саботаж не используется (если он есть).

Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания» в текущем бою и восстанавливают броню сразу после него, а не в конце хода.

Убийство ученого*
Использовать: в фазу Совета
Выберите игрока. Данный игрок не может получать Технологии на этом ходу.

Законопроекты
Концентрация на политике (Закон)
За: Когда игрок выбирает стратегию "Ассамблея", он дополнительно получает 1 командный маркер и 2 товара.
Против: Немедленно проводится голосование по новому случайному законопроекту.

Секретные задания
Регулятор. Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.

Получатели: Флайм Хааш.
Что же в точности произошло:

Врываемся в:
5. Фаза Торговли
5.1. Получение товаров по договорам
5.2. Заключение новых договоров
5.3. Расторжение текущих договоров
5.4. Найм наемников
6. Фаза голосования
7. Выполнение заданий
8. Конец хода
1. Выбор стратегий на новый ход (первые - Кссча). На Империи 1 бонус.

Что нужно помнить при голосовании:


Вот эти гопники хотят служить:
В армии Некро-вируса:

В армии Хакан: