Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи XIII»

DungeonMaster Mordodrukow
18.05.2019 02:12
Один Жол-Нарский философ как-то сказал: "История подобна раковине улитки". И это было как никогда верно именно сейчас. История повторялась раз за разом, и готовилась выйти на новый виток. Сумеречные войны начинались раз за разом, знаменуя конец правления очередной расы, достигшей максимального величия в очередной гонке. Порочный круг, который никогда не прервётся.

Случайно ли или специально, но все свидетельства о предыдущих войнах всегда терялись. Народы помнили лишь об одной войне: той, что привела к падению Лазаксов. Возможно, та война просто была самой разрушительной из всех. А может быть, чей-то недобрый умысел заставлял жителей галактики помнить лишь её? Кто знает...

В этот раз из стазиса вышли семь рас: Арборек, ищущие новую плодородную почву для своих поколений, Хакан, ищущие почву для торговой деятельности, Кссча, мечтающие о мире в галактике и готовые всех остальных к этому самому миру склонить добровольно-принудительно, Наалу, ищущие красоту и гармонию во всём (и видящие себя венцом творения), Винну, претендующие на трон Лазаксов, своих бывших спасителей, Федерация Сол, гордящаяся своими традициями и готовая нести демократию в массы. Последняя раса пробуждалась медленнее остальных. Кажется, это должны были быть Муатт - существа из пламени, обладатели древнего оружия, оставленного им в дар дружественным народом. Но всё могло поменяться в последний момент. Ясно было одно: галактика отторгнет лишних.

И кажется, даже уже начала: тут и там стали ходить слухи, что помимо семерых претендентов в космос вернулась восьмая сила. Немногие рискнули бы назвать её расой. Более подходящим словом было бы "цивилизация". Древние и беспощадные машины, искореняющие любую органику, были замечены на планете, богатой рудами. И ни у кого не было сомнений в том, что их появление не сулит ничего хорошего.

==========================================
Ход 1. Фаза Совета.
ссылка
Карта
ссылка

Сводка:

Планеты:

Технологии:

Боевые бонусы

Персональное
Карты действия
Корабль-призрак
Использовать: в фазу производства
Разместите крейсер в недомашней системе, содержащей портал и не имеющей вражеских кораблей.

Законопроекты
Компенсация разоружения
Выберите планету, содержащую наземные войска
Все наземные юниты и СПО на данной планете уничтожаются. Хозяин планеты сохраняет над ней контроль и получает по одному Товару за каждый уничтоженный юнит

Защита ценностей
За: В системе Мекатол размещается нейтральное минное поле.
Против: Каждый игрок может разместить минное поле в своей домашней системе.

Секретные задания
Узурпатор. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и 12 отрядов пехоты (танк считается за 2 отряда).

Получатели: Некровирус.
Карты действия
Перемирие
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может вводить корабли в данную систему на этом ходу.

Законопроекты
Отмена трудового законодательства (Закон)
За: Теперь игроки могут строить Доки на планетах, захваченных в течение того же хода.
Против: Каждый игрок должен заплатить 3 Товара или уничтожить 1 свой Космический Док.

Секретные задания
Промышленник. Я контролирую Мекатол Рекс. Я построил 3 Дока, и 5 моих дредноутов находятся на карте галактики.

Получатели: Дирзуга Фирух.
Карты действия
Усиленная броня
Использовать: в фазу движения
До конца хода все ваши крейсеры получают Броню (она теряется в конце хода, даже если осталась неиспользованная).

Прямое попадание
Использовать: перед космической битвой
Первое ваше попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Законопроекты
Открытие торговых путей
За: Каждый игрок получает по 2 Товара.
Против: Каждый игрок должен отдать все свои Товары, полученные по торговым соглашениям в этот ход, игроку слева (т.е. по часовой стрелке).

Диверсификация доходов (Закон)
За: Ни один игрок не может иметь Товаров больше, чем то количество планет, которыми он владеет.
Против: Игроки, у которых нет ни одного Товара, получают по 3 Товара.

Секретные задания
Экспансионист. Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Получатели: Эмираты Хакан.
Карты действия
Удачный выстрел*
Использовать: в фазу производства
Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем.

Законопроекты
Архивная тайна
Выберите игрока
Выбранный игрок получает 1 карту Секретного Задания. Если какой-либо эффект будет воздействовать на одну из его карт Секретных Заданий, он выбирает, на какую именно.

Секретные задания
Исследователь. Мои корабли находятся в 5 особых секторах (с красной рамкой).

Получатели: Заурд Ссол.
Карты действия
Минные заградители
Использовать: перед космической битвой
Каждый ваш крейсер, участвующий в текущем бою, наносит 1 повреждение вражескому флоту перед первым раундом сражения.

Законопроекты
Министр разведки (Закон)
Выберите игрока
Игрок получает по 1 Товару каждый раз, когда другие игроки успешно высаживают свои наземные силы на нейтральную планету.

Секретные задания
Технократ. Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией (кроме домашней системы).

Получатели: Консорт С`Ула.
Карты действия
Рука берущего
Использовать: когда игрок не смог заплатить за наемника
Уничтожьте любой юнит в системе с чужим наемником.

Законопроекты
Министр внутренних дел (Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.

Секретные задания
Ориентированный. Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией одного цвета (домашние планеты не учитываются).

Получатели: Верховный лидер.
Карты действия
Первый удар
Использовать: в фазу Совета
Ваша инициатива в следующую фазу Движения наивысшая (если играется с Наалу или две таких карты в один ход, инициатива для таких игроков определяется выбранной ими стратегией, а затем движутся другие игроки).

Законопроекты
Древний Артефакт
За: Киньте 1 кубик.
При результате 1-5 все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. За каждую планету и каждый флот в смежных с Мекатолом системах нужно бросить 3 кубика. Результат 5+ наносит 1 повреждение (не затрагивает СПО и Доки).
При результате 6+ каждый игрок получает по 2 случайные Технологии, к которым имеет все пререквизиты.
Против: Ничего не происходит.

Секретные задания
Мастер Флота. Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).

Получатели: Федерация Сол.
Карты действия
Прямое попадание
Использовать: перед космической битвой
Первое ваше попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Законопроекты
Регуляция воинского призыва (Закон)
За: Пехота стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит.
Против: Ничего не происходит.

Секретные задания
Регулятор. Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.

Получатели: Флайм Хааш.
2. Фаза Галактического Совета
2.1. Открытие нового задания (сделано, и будет озвучено, когда последний игрок определится с расой)
2.2. Вынесение на обсуждение нового законопроекта (то же, что и с заданием)
2.3. Выбор представителя в Совет
2.4. Приобретение командных маркеров
2.5. Разведка пространства
2.6. Дипломатический захват колоний
2.7. Похищение технологий

На 22 и 58 в туманностях пиратские флоты (по 3 крейсера).

Дедлайн пусть будет среда 14:00 по Москве. Долго стартовали...