Просмотр сообщения в игре «[DW] Между молотом и наковальней»

DungeonMaster switcher
05.08.2020 09:51
Друлаван, вы с Ларсом покидаете курятник и проходите сквозь крепостной двор. Странные дела творятся здесь: кажется, все стражники высыпали сюда. Одни чинят стену, замешивая из песка и воды строительный раствор и закладывая дыры камнями. Другие столпились около входа в лазарет — перебинтованные и израненные, они ждут у закрытых дверей, из-за которых доносится запах твоих товарищей. Но большая часть окружила высокого старца, который с чувством читает им проповедь. Ты слышишь, что речь идёт об Эльбе Посторонней, посланнице Клевера, которая этой ночью явила в дыме свечей знамение — она поведала о Символе Храбрости, средстве против страха и волкомраков. Учитывая, что это ты рассказал товарищам о Символе Храбрости, ты чуешь во всем происходящем какой-то подвох, но урчание Ларса не позволяет тебе глубже вникнуть в ситуацию. Протопав мимо изувеченных солдат, вы протискиваетесь в лазарет. Вашему взору открывается следующее: Талас лежит в кровати, Калехеда стоит у ее изголовья, а Эльфрида, живо жестикулируя, пересказывает капитанше события последних дней.

Эльфрида, ты рассказываешь все. Сложная задача, учитывая то количество событий, которое с вами произошло. Понимая, что рассказ затянется, Калехеда мягко останавливает тебя, и приглашает всех переместиться в ее кабинет (то есть бывший кабинет предыдущего капитана), где, по словам Бесстрашной, с самого утра для них накрыт стол. Вы покидаете лазарет и поднимаетесь по лестнице. На выходе Калехеда останавливается около одного из солдат:

— Как твое имя? — спрашивает она.

— Рамир, госпожа.

Крепкая оплеуха сбивает с несчастного головную повязку. Под ней нет ни раны, ни царапины.

— Во-первых, я капитан, сопляк. А во-вторых, отправляйся чинить стену вместе с остальными. Мне нахлебники не нужны. — затем Калехеда обращается к остальным. — Если кто-то еще решил отдохнуть, притворившись раненым, пеняйте на себя.

Спустя пару минут вы входите в кабинет капитана. Это просторная комната со старыми гобеленами, изображающими батальные сцены. Посреди комнаты расположился большой круглый стол из крепкого дуба. На нем — разнообразные яства, не слишком изысканные, но вполне приличные для простой трапезы: деревенский хлеб с травами, сыр чеддер с клюквой и еще один, козий, мягкий и белый, как облако; говяжьи колбаски, кровяная колбаса, яйца, паста из чернослива и орехов; яблочный пирог с рассыпчатым тестом и тонкой корочкой, картофельные дольки с маринованным луком, два кувшина с вином; а в центре всего этого — копченая свинина, заботливо отделенная от кости и нарезанная ломтиками.

— Я не знала, когда у нас все-таки получится поговорить, поэтому не стала просить горячее. — пояснила Калехеда. — Нет ничего противнее, чем есть холодную свинину, зная, что, приди ты пару часов назад, вкушал бы горячее сочное мясо. Итак, угощайтесь!

Вы приступаете к еде, но у тебя, Эльфрида, нет аппетита. Откровенно говоря, тебя подташнивает, и запах еды только усиливает тошноту и головокружение. Преодолевая недомогание, ты продолжаешь свой рассказ. Ты рассказываешь Калехеде о гноллах, шантажирующих кузнеца, и о том, как их вождь поклонялся Фернаду, и о том, как он убил предыдущего вождя, чтобы возглавить гноллов. О том, как к нему явился колдун и обучил его молитвам, и о том, что он узнал о Фендаре от лягушонка-барда. И о легенде или, вернее, нескольких версиях легенды о Фендаре и Клевере, и о подземелье драконоборцев, и о драконе, и о том, как вы повстречали Тонту. Калехеда слушает сосредоточенно и внимательно, не перебивая и не уточняя деталей. Видно, что в ее голове идет тяжелая работа по упорядочиванию фактов. Наконец, когда рассказ подходит к концу, она берет последний кусок свинины и медленно пережевывает его, ни говоря не слова. Прожевав, она кивает Эльфриде:

— Ты просила платье. Пойдем со мной.

Эльфрида, Калехеда ведет тебя в небольшую комнату по соседству. Это гардеробная, маленькая комнатушка, набитая камзолами и рубахами.

— Это вещи бывшего капитана. — поясняет Калехеда. — По большей части мужская, но я обнаружила здесь вот это.

Бесстрашная раздвигает ткани, и демонстрирует тебе узкую полку, на которой лежит одежда совсем другого кроя — с первого взгляда ясно, что она женская.

— Наверное, он водил сюда шлюх и одевал их. Или, тьма его задери, сам переодевался. — ухмыляется капитанша, но увидев реакцию Эльфриды, примирительно поднимает руки. — Я шучу. Вероятно, у капитана гостила жена или дочь. У меня ни жены, ни дочери нет, так что теперь это твое.

Калехеда оставила Эльфриду выбирать одежду, а сама вернулась к остальным.

Стриж, — тихо сказала она. — Мне нравится твоя прямота. Я заплачу тридцать золотых каждому — хорошая плата за одну битву. Я слышала, у вас проблемы с дележем добычи, поэтому я раздам деньги сама. Но раз ты человек практичный и меркантильный, впредь выставляй счет заранее, чтобы я могла оценить, по карману мне твои услуги или нет. Хорошо?

Друлаван, наконец приходит время поведать остальным о твоей находке. Калехеда, кажется, не слишком удивлена.

— Не мудрено, — говорит она. — Говорят, что Бруквест построен на границе владений Клевера. Раньше я думала, что за его границами начиналось царство тьмы, демонов и так далее. А теперь, после ваших историй, поняла — здесь была граница между царствами Клевера и Фенрада. Это место должно быть напичкано секретами, как улей пчелами. Что касается Тразза... Он кажется мне более хитрым, чем выглядит на первый взгляд. Можно, конечно, пойти и надавить на него, но я считаю, здесь нужен более тонкий подход. У кого-нибудь есть идеи на этот счет?
Эльфрида, опиши платье на свое усмотрение
Что касается Отмара, Калехеда все равно считает, что конюх есть конюх, а воин есть воин, и нечего тут обсуждать