|
|
ломаю 5 символ мультитулом, иду в 2Ход 11Кто-то неплохо заморочился с системой безопасности этой панели, видимо, руководство очень боялось, что кто-то запустит эту систему просто так и уничтожит весь вирус. Никто ведь никогда не думает, что угроза может стать реальной... Тем не менее, вам удалось взломать последний символ кода до того, как разрядился мультитул. Им оказалась цифра 0. Вы направились к двери в комнату №2. Вы вошли в комнату №2. Ход 12Комната №2ОружейнаяВ этом помещении находится одинокий оружейный шкаф, двери которого распахнуты настежь. Предметы в шкафуНичего Предметы в комнатеCG730 (размер 2) Небольшой баллон с гелеобразным веществом промаркированный как CG730. Имеется индикатор наполненности: сейчас он зелёный, что означает, что баллон полон. Способности предмета: Наполнить (возможно выполнить только в мастерской, цена 1) – персонаж наполняет баллон веществом CG730. Что видят персонажи: кто наполнил баллон СП730. Что пишут камеры: кто воспользовался мастерской. . Нанести гель (цена 0.5) – персонаж опустошает баллон и наносит гель на предмет, дверь или же всю комнату (пачкает комнату гелем). Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и куда нанёс гель. Не надо было быть гением, чтобы догадаться, что здесь уже кто-то побывал. И эти баллоны вас теперь преследуют? СтатусВаша концентрация: 1/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Складной шест (размер 3) Удобный и увесистый шест со съёмным ремешком-ошейником на конце. Обычно используется для контроля собак, но с ним наверняка можно найти особый подход и к людям. Способности предмета: Удерживать (цена 1.5) – персонаж удерживает шестом зараженную собаку. В этот ход собака не может перемещаться и никого не может укусить. Нельзя применить одновременно с атакой шестом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто удерживает собаку шестом, описание шеста. . Атака шестом (цена варьируется) – персонаж атакует другого персонажа шестом, нанося ему 1 единицу повреждений. Можно применить дважды за ход (второе применение можно заявить тайно). Цена 0.5, если шест находился в руках на момент начала хода, иначе – 1. Нельзя применять одновременно с рукопашной атакой и удерживанием шестом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кого атаковал шестом (количество атак, нанесённых по одному персонажу, не уточняется). . Быстрый доступ (пассивно) – применение удержания или атаки шестом заставляет персонажа взять шест в руки. Если в руках у персонажа находился другой предмет, то он, если это возможно, перемещается в инвентарь, иначе выбрасывается (выбрасываемый таким образом предмет можно использовать на текущем ходу как обычно). Что видят персонажи и пишут камеры: кто взял в руки шест. Инвентарь: Система «Антишпион» (размер 0) Система, встроенная в униформу каждого агента и являющаяся её неотделимой частью. Выполняет сразу 2 функции: защищает агента от устройств слежения, а также обнаруживает все запрещенные устройства у агентов. Впрочем, с последним всё не так гладко: недавно обнаружилась критическая уязвимость. Есть вероятность, что Альянс уже успел обойти систему и замаскировать несколько устройств. Система является частью униформы и не может быть выброшена или передана. Способности предмета: Глушилка (пассивно) – система костюма надёжно глушит сигнал от всех незарегистрированных устройств. Вы можете не опасаться жучков (пара штук вполне может найтись у шпионов Альянса). Впрочем, жучки всё ещё могут появиться на вашем собеседнике. Также есть у этой системы 2 минуса: - сигнал микронаушника другого агента тоже будет блокироваться, так что придётся держать одностороннюю связь с кем-то из ученых - сигнал также будет заглушен, если ученый с вашим микронаушником находится в одной комнате с другим агентом, а учёный с микронаушником этого агента в этот же момент находится в комнате с вами (при этом учёные услышат помехи и поймут, что связи нет) Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Микронаушник №2311 (размер 0) Используется для связи агента с диспетчером, которая пропала и вряд ли появится в ближайшее время. Может быть перенастроен на приём сигнала от самого агента. Не виден на камерах. Способности предмета: Связь (пассивно) – персонаж, владеющий микронаушником, может получать сообщения от агента. Связь односторонняя. Микронаушник может находиться только в инвентаре. Одновременно персонаж может прослушивать только 1 наушник. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. . Сменить (заявляется тайно) – со следующего хода персонаж будет прослушивать выбранный наушник. Если у персонажа всего 1 наушник, он всегда будет прослушиваться по умолчанию. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Сумка (размер 0) Сумка для переноса мелкого оборудования с эмблемой TR на боку. Надевается поверх одежды. Способности предмета: Багаж (пассивно) – сумка не может быть убрана в инвентарь или взята в руки, она всегда видна другим персонажам и камерам. При любой манипуляции с предметами, они могут быть помещены в сумку точно так же, как в инвентарь. Сумка доступна даже тогда, когда основной инвентарь недоступен. Сумка может хранить предметы, суммарный размер которых не превышает 2, однако если на момент просчёта перемещения сумка забита на максимум, перемещение и погоня становятся дороже на 0.5. При подборе и передаче предметов в приоритете по умолчанию сумка идёт сразу после инвентаря. Персонаж, получивший сумку, сразу же узнаёт список предметов, находящихся в ней, и получает к ним доступ. Нельзя носить больше 1 сумки. Что видят персонажи и пишут камеры: то же, что и при обычных манипуляциях с предметами. Был ли предмет перемещен в сумку не уточняется. . Вырвать сумку (может быть применено любым персонажем, заявляется тайно, цена 0.5) – персонаж вырывает сумку, которая находилась у цели на момент начала хода, получая её вместе со всеми предметами, что в ней хранились (действие просчитывается после манипуляций со всеми другими предметами). Если сумку пытаются вырвать сразу несколько персонажей или сумка у вырывающего уже есть, она падает на пол. Нельзя вырвать сумку, которая уже находится у вас на момент начала хода. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и у кого вырвал сумку. . Удерживать сумку (заявляется тайно, цена 2) – любые попытки вырвать у персонажа сумку провалятся (вырывающий всё ещё потратит 0.5 выносливости). Что видят персонажи и пишут камеры: если не было попыток вырвать сумку, ничего, иначе – кто и у кого попытался вырвать сумку. Инъектор №416 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Мультитул (размер 2) Небольшой инструмент, позволяющий проводить разнообразные ремонтные работы. Как и любая универсальная вещь, имеет ограниченную полезность. Индикатор заряда показывает 0%, что несколько огорчает. Способности предмета: Зарядить (возможно выполнить только на зарядной станции, цена 1) – персонаж заряжает мультитул на 100%. Что видят персонажи: кто зарядил мультитул. Что пишут камеры: кто зарядил предмет. . Повредить дверь (цена 2) – персонаж полностью разряжает мультитул и повреждает выбранную дверь. Повреждённая дверь будет закрываться недостаточно плотно, однако это будет заметно – панель рядом с дверью наверняка тут же выдаст ошибку. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какую дверь повредил. . Починить дверь (цена 2) – персонаж полностью разряжает мультитул и чинит повреждённую дверь. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какую дверь починил. Сумка: Капсула №27 (размер 2) Капсула средних размеров без специальной маркировки. Объем 3 миллилитра. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как большая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.
|