Просмотр сообщения в игре «Каладеш. Возможно, криминал :3»

DungeonMaster Hrisson
07.09.2019 14:44
Легкость, с которой Сарика проложила маршрут в лабиринте портового района, стала сюрпризом для всех - даже, наверное, для Виджая. Дворф, хоть и жил в Гирапуре не первый год, никогда бы не сумел найти короткий путь так быстро.

Рани, которой стало совершенно некуда бежать, хмыкнула под маской:

- Давайте: арестовывайте, допрашивайте. Я ничего страже не расскажу. Не надейтесь. - В ее позе и тоне голоса читалась спокойная уверенность. Кажется, побег и не был ее изначальной целью. Когда Сарика достала веревку, Рани с вызовом подняла ладони перед собой.

* * *

Часть опергруппы, что осталась возле склада, постепенно приходила в себя и успокаивалась после побоища. Виджай привел себя в порядок и пришел к выводу, что в сущности никаких серьезных повреждений у него нет. Тело, конечно, болело страшно - но говоря откровенно, в бытность патрульным у него бывали эпизоды и похуже. Лорелай приходила в себя под наблюдением Пилар: боль быстро уходила, и уже через десять минут наложенная друидом шина стала скорее мешать эльфийке, чем приносить какую-то пользу. Андхир на всякий случай довязал оставшихся двоих граждан и поставил к стенке рядом с остальными тремя сторожами. Вася с легкой тоской поглядывала на тела эльфийских подпольщиков, распластавшиеся на грузовом прицепе.

- Шеф, я и мои друзья работаем тут сторожами, - рассказала эльфийка в купальнике, когда про нее снова вспомнили. - Нас наняли посторожить склад, мы и пришли. Вопросов никаких мы не задавали: нам за это не платят. Попутно лично меня попросили оформить покупку оружия для нашего охранного предприятия (вон оно лежит: копья эти, что вы сюда привезли). Предприятие называется "ЧОП Скала". Разрешения на ношение есть, корочки есть. Не на себе, разумеется: в шкафу висят куртки. Больше я вам ничего не расскажу.

День начал клониться к вечеру, полуденная жара спала. Ирремид получил возможность спокойно прогуляться по округе и осмотреться. Наколдовать ритуал обнаружения магии, опять же. Ритуал ничего особенного поначалу не дал: да, обломки огромного сервотрона несут на себе следы волшебства; да, на ступку в виде черепа из лаборатории на третьем этаже склада наложена какая-то слабая магия (вероятно, чтобы лучше работал при смешивании зелий). Но, собственно, и все: никаких других разрешенных или запрещенных волшебных предметов на складе не было: он вообще производил впечатление крайнего запустения.

Затем Ирремид вышел на улицу, глянул между прочим в сторону связанного Ключа. Металлические побрякушки, которые обильно украшали его одежду, были волшебными и зачарованными магией школы ограждения. Изящная тросточка, найденная при эфириде - оказалась магическим фокусом. Но самым интересным в пленнике оказался он сам. Эфирное тело Ключа несло на себе глубокие свежие раны, а отдельные части его сущности выглядели так, будто - за неимением лучшего термина - кто-то их сожрал и наполовину переварил. Самое главное: прямо сейчас на Ключа было наложено какое-то заклинание, дурманящее разум; что-то из школы очарования. Ключ вообще вел себя как-то ненормально: глазел молча из стороны в сторону, никому ничем не грозил и в целом производил самое мирное впечатление.
По итогам сцены, вы получаете опыт:

Канти: +400 опыта;
Виджай: +450 опыта (надбавка за слабоумие и отвагу);
Пилар: +400 опыта;
Ирремид: +500 опыта (надбавка за план-капкан);
Лорелай: +500 опыта (надбавка за слабоумие и отвагу);
Сарика: +450 опыта (надбавка за технологию "живой щит").

* * *

Теперь от вас заявки на дальнейшие действия. Время - половина пятого.