Девушка уже открыла ключом дверной замок и взялась за ручку. Но вдруг немного помедлила и посмотрела на Энтони.
- Да, хорошо, что напомнил... По поводу проекта "Исход". Сейчас ты увидишь ваш транспорт. Согласно договорённости, никто, кроме меня, Говарда и Lynx, не знает о существовании этой машины. Твой отец обеспечивал деньгами, но делать всё пришлось мне самой. Думаю, ты понимаешь, что я не могла никого нанять себе в помощь. Приходилось ухищряться по-всякому, но я справилась. На этот проект у меня ушёл целый грёбаный год моей жизни. Имей это ввиду, если вдруг решишь перечислять недостатки...
Наконец, Энджел решительно раскрыла дверь и щёлкнула выключателем. Под потолком звонко замерцали и зажглись холодным неоновым светом люминисцентные лампы. Гаражная часть мастерской оказалась довольно объёмной и больше напоминала сборочный цех. Сходство с заводом придавали рельсы-направляющие под потолком и замершая кран-балка с электроприводом, от которой вниз тянулся шнур экранированного кабеля с кнопочным пультом на конце. Центральная часть помещения была скрыта чёрным брезентовым занавесом. По углам же и вдоль стен можно было заметить несколько станков, баллоны, сварочный аппарат, пару грузовых тележек, полки с какими-то инструментами, приборами и приспособлениями, обрезки труб и куски толстого листового металла, а также... красный мотоцикл.
Энджел подошла к брезентовому полотну и взялась за край. Посмотрела на парня несколько секунд, а затем решительно начала сдвигать занавес в сторону.
Машина, представленная взору Энтони, напоминала компактный сухопутный десантный броненосец. Данное транспортное средство имело восемь больших колёс, каждое - на независимой подвеске, при этом, днище кузова имело V-образную форму. Окна кабины были прямоугольными, горизонтально вытянутыми и больше похожими на бойницы или корабельные прямоугольные иллюминаторы. Всего их было шесть: два спереди, два по бокам и два под сорок пять градусов между ними. Каждый иллюминатор имел опускаемую бронированную заглушку. Носовая часть была как у бронетранспортёра - такая же скошенная к низу. При этом, скос длился даже ниже высоты днища кузова. По бокам кабины - две герметичные двери. Сверху угадывался люк и башенка перископа. Завершали картину два непривычно больших зеркала заднего вида и шесть мощных фар-прожекторов: две снизу, две по бокам и две сверху на крыше. Далее кабина плавно переходила в длинный пассажирско-грузовой отсек. Впрочем, если заглянуть внутрь, то можно было увидеть, что кабина отделяется от салона переборкой с герметичной дверью. Сзади машины, помимо габаритных огней, оказалась большая двустворчатая дверь с опускаемой аппарелью. Настолько большая, что, при желании, внутрь можно было заехать верхом на мотоцикле. Салон оказался на удивление просторным и вместительным. Какие-то вещи там уже были, но при этом, хватило бы места ещё на два, а то и на три автодока.
- Я называю это "Машина Судного Дня", - произнесла Энджел.