Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

Девушка уже открыла ключом дверной замок и взялась за ручку. Но вдруг немного помедлила и посмотрела на Энтони.
- Да, хорошо, что напомнил... По поводу проекта "Исход". Сейчас ты увидишь ваш транспорт. Согласно договорённости, никто, кроме меня, Говарда и Lynx, не знает о существовании этой машины. Твой отец обеспечивал деньгами, но делать всё пришлось мне самой. Думаю, ты понимаешь, что я не могла никого нанять себе в помощь. Приходилось ухищряться по-всякому, но я справилась. На этот проект у меня ушёл целый грёбаный год моей жизни. Имей это ввиду, если вдруг решишь перечислять недостатки...
Наконец, Энджел решительно раскрыла дверь и щёлкнула выключателем. Под потолком звонко замерцали и зажглись холодным неоновым светом люминисцентные лампы. Гаражная часть мастерской оказалась довольно объёмной и больше напоминала сборочный цех. Сходство с заводом придавали рельсы-направляющие под потолком и замершая кран-балка с электроприводом, от которой вниз тянулся шнур экранированного кабеля с кнопочным пультом на конце. Центральная часть помещения была скрыта чёрным брезентовым занавесом. По углам же и вдоль стен можно было заметить несколько станков, баллоны, сварочный аппарат, пару грузовых тележек, полки с какими-то инструментами, приборами и приспособлениями, обрезки труб и куски толстого листового металла, а также... красный мотоцикл.
Энджел подошла к брезентовому полотну и взялась за край. Посмотрела на парня несколько секунд, а затем решительно начала сдвигать занавес в сторону.
Машина, представленная взору Энтони, напоминала компактный сухопутный десантный броненосец. Данное транспортное средство имело восемь больших колёс, каждое - на независимой подвеске, при этом, днище кузова имело V-образную форму. Окна кабины были прямоугольными, горизонтально вытянутыми и больше похожими на бойницы или корабельные прямоугольные иллюминаторы. Всего их было шесть: два спереди, два по бокам и два под сорок пять градусов между ними. Каждый иллюминатор имел опускаемую бронированную заглушку. Носовая часть была как у бронетранспортёра - такая же скошенная к низу. При этом, скос длился даже ниже высоты днища кузова. По бокам кабины - две герметичные двери. Сверху угадывался люк и башенка перископа. Завершали картину два непривычно больших зеркала заднего вида и шесть мощных фар-прожекторов: две снизу, две по бокам и две сверху на крыше. Далее кабина плавно переходила в длинный пассажирско-грузовой отсек. Впрочем, если заглянуть внутрь, то можно было увидеть, что кабина отделяется от салона переборкой с герметичной дверью. Сзади машины, помимо габаритных огней, оказалась большая двустворчатая дверь с опускаемой аппарелью. Настолько большая, что, при желании, внутрь можно было заехать верхом на мотоцикле. Салон оказался на удивление просторным и вместительным. Какие-то вещи там уже были, но при этом, хватило бы места ещё на два, а то и на три автодока.
- Я называю это "Машина Судного Дня", - произнесла Энджел.