Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

Разумеется, лейтенант Хартман не собирался писать никаких рапортов с жалобами на имя вышестоящего командования о том, что его задержали на слишком долгий срок. Подивился только факту, что Фальк с Пинкертоном - братья. У них же даже фамилии разные. Может, сводные или двоюродные?

Информацию о дырке в заборе Гюнтер услышал. Видать, через неё бойцы часто ходят в самовольные отлучки. Хартман кивнул. Мол, не дурак, намёк понял. Действительно, территорию части лучше покинуть тайком и не через КПП. А то мало ли, какие распоряжения по поводу Хартмана дал лейтенант Дарлинг дежурному на проходной.

То, что Гюнтер услышал дальше, походило на какой-то бред. По факту, командир и комиссар части советовали Хартману пренебречь своими должностными обязанностями, отправившись в Рэдволт, а не в Ксеркс. Это слишком похоже на дезертирство. Хотя, по задумке, им и не является. Будь у лейтенанта на руках документы и командировочное предписание - всё было бы вполне законно. А так...

- И как же я попаду в Рэдволт без документов? - спросил Гюнтер. - А без удостоверения личности и командировочного предписания меня могут осудить ещё и за самовольную отлучку. И ведь там для подтверждения личности уже не будет личного дела, которое можно принести за пятнадцать минут. Они пришлют запрос сюда. И пока оно дойдёт...

Но ответить Хартману никто не успел - события развивались слишком стремительно. Пинкертон уже прорвался через КПП, а его бойцы уже окружали здание. Лихо! Оперативно сработали, черти... Видать, не доверяет товарищ Пинкертон своему братцу. Лучше б за настоящими преступниками так гонялся. А вообще, если рассматривать ситуацию со стороны, то всё это здорово походит на вооружённый переворот в отдельно взятом городе с захватом ключевого административного здания. В любом случае, бежать уже поздно.

Будь Хартман один, он бы, подобно древним языческим героям, смело принял свою судьбу, какой бы она ни была. Но с Гюнтером была Ольга. Пускай, сама того не понимая, но она и была причиной, побудившей лейтенанта принять иное решение.

- Рядовой, уберите лишние две чашки! И два стула! - коротко распорядился офицер, обращаясь к денщику. При этом, понимая, что поступает неправильно, отдавая приказание подчинённому майора в его присутствии, даже не спросив разрешения. Но на "уставщину" просто не было времени. Да и вообще, тут всё было неправильно, так что, чего уж теперь...

- Кхм... Простите, тащ майор, за мою вольность, но... сами понимаете...

Лейтенант Хартман одной рукой подхватил своё личное дело со стола, а другой - приобнял Ольгу и повёл к шкафу. Открыл дверцы, заглянул. Вроде, можно поместиться вдвоём. И когда парочка забралась внутрь - вновь закрыл, да поплотнее. При этом, осознавал всю идиотичность ситуации, но сейчас просто не видел иного выхода. Причём, буквально.

В детстве Гюнтер как-то читал довоенную книжку про шкаф, из которого можно было попасть в волшебную страну с говорящими животными. И где время течёт так, что можно провести многие годы, а вернуться спустя каких-то пару часов. Вот бы шкаф товарища майора был из таких.

- И чтоб ни звука... - шепнул Гюнтер Ольге. - Иначе нам обоим капут. А если вдруг захочешь чихнуть - задержи дыхание. Должно помочь.