Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

Разбудила лейтенанта Хартмана тряска. Так-то, она и прежде была, но давно уже привычный ко всему Гюнтер воспринимал её просто как покачивание, от которого спалось, как в детской колыбели. Строго говоря, согласно Уставу, старшему конвоя в пути спать не полагалось вообще, только во время стоянок в ночные часы. С другой стороны, в последнее время лейтенант Хартман спал очень мало. Отчёт по второму месяцу пребывания подчинённого гарнизона в Ксерксе должен быть срочно доставлен в Примм, а телеграфная линия связи вновь была оборвана проклятыми рейдерами. Пришлось работать по ночам, чтобы успеть к сроку. Конечно, можно было бы отправить в Примм и фельдъегеря. Но тот просто доставит бумаги. А если у штабного начальства возникнут вопросы? Простой солдат на них ответить не сможет. Вот и пришлось начальнику гарнизона самому ехать в Штаб, чтобы Штаб сам не приехал к нему. А по дороге изрядно уставший организм просто отключился.

Но вот, когда трясти начало совсем уж немилосердно, Гюнтер, всё-таки, проснулся. Открыл глаза, осмотрелся по сторонам. Увидел какие-то скалистые утёсы с обеих сторон. Вновь протёр глаза, прогоняя остатки сна.

- Тпррру! Конвой - стой! - скомандовал лейтенант.

Как только обе телеги остановились, Хартман проворно соскочил с крыши. По дороге окинул взглядом клетку с пленницами.

- Сержант Шилке! Не спать, гляди в оба! А то арестантки оружие отберут. Ну да, не спишь ты, как же... Отчего ж тогда не заметил, что не туда уехали, и не крикнул, а?!

Лейтенант подбежал к облучку первой телеги.

- Эй, Вагнер! - окликнул Хартман возницу. - Ты куда нас завёл?! Чё-чё... Глаза протри и оглянись, вот чё! Видишь эти утёсы? Видишь да? А вот в том-то и дело, что от Ксеркса до Примма местность ровная, как стол! А это как понимать, а?! Виноват он... Проспал, видите ли... Короче, мне не нужны твои оправдания! Разворачивай телегу и едем обратно до поворота. Давай-давай, шустрей!

Лейтенант Хартман заметно нервничал. Местность была незнакомая, и Хель её знает, кто в этом ущелье может водиться. Да хоть рейдеры те же. Места для засады лучше не придумаешь.

- Отделение - подъём! Боевая тревога! С транспорта - долой! Рассредоточиться, найти укрытие и занять круговую оборону! Всем смотреть в оба и искать возможные цели! Особое внимание - на вершины утёсов! Шилке, не верти головой, продолжай следить за арестованными!

Сам Хартман также поспешил найти укрытие и сейчас посматривал кругом, стараясь выцепить любое подозрительное движение. Да, пока что, вокруг не было никаких признаков опасности. Но тем и коварны хорошие засады. И вообще, Гюнтер искренне считал, что лучше перебдить, чем недобдить. Дорога зажата меж утёсов, телеги будут разворачиваться слишком долго. Лучше не расслабляться. Да и адреналиновая встряска поможет бойцам быстро прогнать сон. А если всё обойдётся - всегда можно объявить, что тревога была объявлена с учебными целями. И что все - молодцы, так держать!
Заявка:

1. Разворачиваемся.
2. Бдительность подразделения переведена на "высокое" по боевой тревоге.
3. Подразделение занимает круговую оборону.
Если никаких новых вводных не поступает, то:
4. Как только телеги разворачиваются и готовы ехать, подразделение вновь грузится на телеги.
5. Едем в обратную сторону. Изучаем карту местности. Ищем пропущенный поворот.