Действия

- Ходы игроков:
   1.Медиа (13)
   2.Вдохновения (10)
   3.Жанр (19)
   4.Факты (81)
   5.Заголовок (1)
   6.Искры (1)
   7.Проблемы (1)
   8.Лица (1)
- Обсуждение (171)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[A SPARK IN FATE CORE] Покорители новых миров»

Молния Дурака Shy
16.09.2021 21:56
Я нахожу вдохновляющими искусственные зелёные звезды Эндлесс Спэйса, в настоящем мире ярко-зелёных звёзд не хватает. Есть всего одна туcклая звезда “Клешня Скорпиона” (Zubeneschamali) в созвездии Весов, которая выглядит зелёной при прохождении её света через земную атмосферу (и то не всегда). Электронным телескопам удавалось обнаружить ещё несколько возможных зелёных звёзд, но они либо оказывались совсем не звёздами, а объектами другого типа, либо о них в сети находятся только жалкие крохи информации. Кажется, естественная зелёная звезда всё же может получиться при столкновении двух нейтронных звёзд, закончившимся их слиянием, и сложении ещё ряда условий, но это не точно!
alkadias/#1: Искусственные звёзды, в основном зелёного цвета — они достались нам в наследие от исчезнувших цивилизаций, намного превышавших по уровню развития всё, что известно сейчас. Зелёный это цвет зависти, так что если ты очень завидуешь могуществу древних и желаешь угнаться за полубогами — загадай желание на падающую звезду.
Любопытно задизайненные расы действительно присутствуют; Хор Теней классная фракция, это же о них идёт речь в пассаже про облака-биохакеров, верно? Мне бы хотелось увидеть их частью сеттинга, который сложится.
alkadias/#2: Древние создания из глубин межгалактической бездны, не имеющие собственной формы, блуждали в холодной пустоте, пока вдруг внезапно не почувствовали предсмертный вопль. Они устремились на помощь, но увы, опоздали: на месте гибели уже сменились эпохи, и ростки новой жизни успели взойти из небытия. Они здесь. Им интересно.
Культура фатализма и приученность проживать каждый день, как последний, это парадоксально оптимистичные вещи — и даже не в 100% случаев должны приводить к погружению с головой в пороки. Порой это преобразующий, очищающий опыт. Композиция “Famous last words” из альбома, титульный трэк которого нам показал Чайный Шаман, отчасти про это.
Moonflower/#3: Мы не слишком заботимся о завтрашнем дне. Ведь жизнь так коротка, и её надо прожить не в страхе или погружённым в планы, а действуя!
То, как описан творческий метод Джина Вулфа, автора серии “Книга Нового Солнца”, с одной стороны заманивает попробовать придать избранным аспектами миростроя второе дно, но я не уверен, что получится.
Аркотэк даёт впечатляющие возможности для самых разнообразных поворотов, роялей и деус экс машин (pun very much intended). Этот элемент не только сделает сеттинг ярче, но и возможно поможет заткнуть пару-тройку логических дыр на финишной прямой. Я хочу его видеть, он вряд ли что-то сломает благодаря тенденциям Аркотэк-ИИ к самоизоляции в “карманных мирах”.
Black_Jack/#4: Передовые разработки учёных прошлого дали начало саморазвивающимся машинным разумам, возможности которых перечеркнули привычное понимание возможного и невозможного. Это новый уровень техносингулярности, на котором человеческое понимание вынуждено капитулировать, оставив бесплодные поиски рецептов всемогущества Аркотэк. Точка Омега пройдена.
  1. Зелёные искусственные звёзды дают не только свет (Endless Space)
  2. Мы предмет интереса чуждого сознания призрачных космических теней (Endless Space)
  3. Фатализм: ну и что, что умрёшь — не жить же от этого теперь как будто бы уже умер (The Dying Earth)
  4. Компьютеры вышли из-под контроля и не вернулись (Rimworld)
  5. Живые дрожжи теперь живые в большем масштабе (Колобок)