Просмотр сообщения в игре «Крепкое варево [D&D5]»

Хэлл Барон
10.03.2019 02:46
Если бы Флинт и Гор... полуорк, черт подери! могли бы слышать, то они бы совсем не удивились, услышав как бешенным волком от стен каземата отражается радостный смех следопыта. Они же всегда считали его наивным дураком.
- Прости! Прости меня, хоть я тебе ничего и не должен! Я понял, что ты от меня хотела, но я боюсь смерти. Я хочу жить также сильно, как и ты цепляешься за свою нежизнь, - наблюдая за уходящей девушкой, народный герой пытался извиниться, но выходило это жалко, хоть и шло от чистого сердца, - Но я уже знаю, что можно сделать: я заберу тебя отсюда и покажу сильному магу! Он точно разберется, как тебе помочь. А если не выйдет, я соберу денег и выкуплю какого-нибудь смертника или больного, пообещав ему... - следопыт замолчал, пытаясь придумать что-то такое, что может уравновесить Весы Жизни, - не знаю! Может обеспечу его семью. Все равно он будет умирать! А так хоть своим близким принесет пользу! Просто потерпи! Ты же смогла вытерпеть столько времени!

Только правда оказалась иной: они мертвы в своем высокомерии, а он жив в своем безумии.
Проникаясь всеми переливами чудовищного подарка - вряд ли девушка сама решила сотворить себе такой подарочек, может ревнивый возлюбленный или завистливый коллега? Не суть...
Следопыт отправился наружу, прихватив с собой все зелья и уложив их аккуратно в рюкзак, не забывая про ловушки и возможных тварей.
Ему нужно было как-то обьяснить предпринимателю, что место здесь неспокойное и будет лучше повременить с расширением промысла - в подземелье неупокоен сильный дух, и нежить не готова впускать в свой бывший дом новых постояльцев. Да, Хэлл поседел именно из-за духа. А двое других вообще мертвы. И именно сейчас он отправится за телами, чтобы их можно было похоронить по обычаям, не оставляя гнить в подземелье. Самому Леффу заходить туда нельзя, иначе он может стать жертвой призрака. И чтобы он не задумал, должен помнить, что пивоварня остается на месте: сбежав с коляской и оставив Хэлла на своих двоих тащить мертвецов до поселка, будет стоить Леффу жизни, а может быть чего и похуже.
Обыскав тела, следопыт собрал все ценное себе, полагая, что пареям вряд ли пригодиться золото. Требовать оплаты с пивовара было не очень правильно, ведь задание не выполнено, поэтому нужнобыло все хорошенько обдумать. Предварительно загородив проход в казематы обломками старых вещей, а ключ от входа попросить у Лэффа, покуда проблема не будет решена.


Выглядит просто;)
(Сарказм)
Вытаскиваем тела на свежий воздух, едем в поселение. Хороним. Ищем сильного мага, эксперта по нежити/артефактам. Нанимаем, едем обратно. Устраняем проблему.