Просмотр сообщения в игре «Бродяги-симпатяги»

DungeonMaster CHEEESE
02.04.2019 20:19
Общее
- Третий? - Спокойно спрашивает Шкурник. - Третий умер. Вон ваш дом. Выбирайте любой лежак. Работать будете, как луны выйдут.
Дом ваш - проржавевшая хижина из рифленых листов металла. Дребезжат, дырявые, на ветру, который пробивается через столь же дырявые стены вокруг поселка. Лежаки - волосатые бурые шкуры, постеленные на широкие резиновые листы, семь штук. Плохо пахнет, но удобно и мягко. Вас вырубает в сон мгновенно.
Бесцеремонно будит один из работников - длинный кожаный передник, нож кривой на поясе, заскорузлые руки, пропитавшиеся какой-то химической дрянью. Как сказал Шкурник - с первыми лунами. Сам хлопается на освободившийся лежак. На остальных уже ворочаются люди, засыпая. Кто-то громко храпит.
Продирая глаза, так до конца и не отдохнув - Язык так бы точно не отказался проспать еще и эту ночь - идете, куда сказали. Подвальное помещение воткнутого прямо под бок гигантского железного листа здания. Вот он, этот самый лист, подвалу служит одной из стен. Просторно здесь. Еще холодно и пахнет едко. Белый порошок рассыпан по утоптанному до состояния камня, пропитанного кровью пола. Гроздья лампочек на потолке - светло. У стен забито все искалеченными трупами крабов, сочится обильно прозрачная кровь, торчат скрюченные шипастые ноги в разные стороны. В центре - несколько здоровенных железных столов, поверхность вся в застарелых бурых разводах.
- Тащите вон того. На стол. - Толстый мужик в уже примелькавшейся вам униформе местных кожевников тыкает мясистым пальцем в одного из крабов. Интересно, по какому принципу выбирал? Донг с ним, беретесь, еще один кожевник помогает. Тяжеленный какой, сука! Уф, твою мать!
Местные берутся за разделку. Поначалу с интересом наблюдаете, но потом приходит пара тащить следующего, а потом еще, еще, еще. Некогда стало смотреть - отдышаться бы.
В таком духе прошла первая ночь - задолбались знатно. Шаман еле живой, будто и не спал, Язык тоже только о кровати думает, ничего больше в умную голову не лезет. Не такой уж хорошей теперь кажется мысль поработать здесь.
Дневной сон, порция сухого, как песок, непонятного мяса. И такого же древнего, наверное. Не думали же вы, что кормить вас будут свежей крабятинкой? Ее, кажется, отнесли в специальную коптильную комнату, и у входа даже охранника с саблей поставили. Запах - пальчики оближешь. Обидно давиться этим скаттлом и чашкой воды. Завидно. Но надо спать, потому что ночью опять работа.
Приноравливаетесь понемногу. Крабов меньше, шкурники уже не так торопятся, появляется время на поговорить. Говорит Язык, Шаман проповеди об Огромных Людях при себе держит.
Шкурники явно не прочь поболтать за работой - оно им никак не мешает, остается только восхищаться их сноровкой. С крабами уже сегодня закончат, успели, почти и не стухло ничего. В округе - Сухостой, не самая такая уж жопа мира. Солнце печет не как в пустынях хешти на севере, крабов не так много на востоке в Крабьих Горах. Койоты только панцирные да шамальское отребье порой на дорогах шалит. Отребья вам бояться нечего, потому что вы не средненький караван, а сами тоже отребье. Койоты другое дело, одинокими путниками закусить любят. Днем их поменьше, жару не любят, а вот ночью лучше не спать под какой-нибудь развалиной. Да и развалина на голову может упасть - тут ветра бывают ого-го. В целом, нормально тут живется, ну и Шкурник держит все как надо, все довольны. Охрана, вон, крабье мясо будет несколько дней жрать, хотя остальным ни-ни. Как-никак, своего потеряли, причем по его недосмотру - как раз вы, сука, пришли со своими крабами, пока в Шамале Азог все никак не распердится и не пришлет новые ворота взамен старых, проржавевших наглухо. Их завтра меняют, хотя позавчера тоже было "завтра меняем". Но никто не в обиде - денег с этих крабов они сшибут прилично в Шамале. Смеясь, посоветовали со своей парой панцирей идти скорее, потому что через недельку там их будет как скаттла и никто их покупать не станет. Сказали, может, и сшибете дромов 6-7 с них, хватит на сакэ. А можно за те же 3 дрома эти пластины на броню пришить здесь - совсем другое дело станет.
На севере, рассказывают в ответ на удачно вставляемые межу работой и трепотней вопросы Языка, поля Дреза, дня 2-3 ходу, что ли. Чуть больше идти на юг идти до Зеленых Колдунов. Дрез и колдуны друг друга особо не любят - еще бы, оба жрачку поставляют. Но у Дреза рабы кактусы растят, кормят бедняков, то есть ребят вроде нас с вами. Колдунам же повезло, у них леса, зелень, их фрукты и овощи на столы к богачам попадают - но их мало. В целом, не особо пересекаются они, но порой прихватывают друг у друга часть торговли и начинает дерьмо летать туда-сюда. Шкурник и сам мясом приторговывает, но ему с севера кочевники только полудохлых кляч возят и специальных шкурных дромадов, потому объемы его до соперничества с этими двумя не дотягивают.
Шамал вот он, под боком, 2 дня ходу - если ты не Азог с его воротами, тогда целый месяц, ха-ха-ха. Есть еще Изык на юго-востоке и Ваам далеко на востоке, на границе с Эшлендом. Главный в Шамале - на вопрос шкурники очень удивились - конечно же лорд Тенгу, отец дома Шамал, по некоторым мнениям - главного среди домов. Посоветовали (с хитрецой) сходить к нему на прием - сказали, мол, очень щедр и любит странников с интересными историями. В Шамале все есть, но и жизнь там кипит да воняет. Не по шкурникам место, признаются, хоть и зависть к тамошним жителям не особо они скрывают в голосах.
Сам Шкурник здесь занимается понятно чем. Разделывает дохлятину всякую и в полезные вещи превращает. Отсюда самые лучшие кожаны по миру расходятся, глухие свалкерские костюмы на Окраину у северо-востока и аж на самый Истукан на далеком западе, за Ваамом. Ну и в рыбацких костюмах все побережье щеголяет и на них держится. Вы их и сами видели.
Что-то еще болтали, но вы в те моменты пытались не уронить здоровую полутушу краба на ноги себе, потому прослушали. Болтовня болтовней, а работа остается. И на ней надорваться и сдохнуть наверное даже не сложнее, чем в Крабьих Горах, такие вот мысли приходят. Сухая рыбина, чашка воды, сон. Уханье гарпуна и хохот сквозь его пелену. Ворочаетесь.
Третья рабочая ночь состояла из куда более легкого подай-принеси. Днем, оказывается, расстреляли прошедшую неподалеку банду каких-то оборванцев диких. "Опять дрезовы работнички разбежались" - Смеются охранники. Темнеют пятна тел метрах в 50 от стен. Никто их не трогает - ждут, что ночью найдутся панцирные койоты потупее, чтобы на живца их словить. Не нашлись, ругается стражник на вышке. Выскребают панцири крабов шкурники, таскаете туда-сюда то их, то всякие точилки для ножей. Под утро из Шамала приходит караван диковинных тварей - дромадов.

Навьючены всяким скарбом, так еще и тащат за собой по земле две приличных размеров железных пластины, увязанные к спинам. Приветствия, хмурый Шкурник командует, что куда. "Ебаный Азог" - Слышали мельком, как процедил, когда вы мимо шли. Успели потаскать тяжести и на разгрузке. Дромады противно орут и воняют, но стоят спокойно. Шумные торги караванщиков со Шкурником. Идут к Дрезу и ругаются, что могли не делать крюка ради него, а идти мимо Провала, раз он такая злобная задница. Что-то тихо, но веско отвечает Шкурник. Довольно опасно это выглядит все, и охрана напряглась видимо. Но обошлось, и вы продолжаете вытаскивать ножи, точильные камни, какие-то непонятные штуки из многочисленных сумок на горбатых спинах дромадов.
К концу следующего дня, отоспавшись, вы считаетесь отработавшими долг. Язык, заранее договорившись, уже сменял катану на отличный рюкзак из темной кожи - не хотели брать, но убедил, что это не какой-то кусок железа, а снятый аж с вожака пыльных бандитов, и девки сами будут на владельца прыгать, если о такой крутости невероятной узнают.
Стоите у выхода в Сухостой. Спорые работники, пополам из кожевников и корованщиков, заканчивают установку ворот. Выглядят мощно и надежно, блестя в лучах заходящего солнца.
- Были б эти красавцы тут раньше - и сдохли б вы под ними, а? - Проходящий мимо стражник недружелюбно подначивает наблюдающего за работой Шамана.
Пора в путь, что ли. Стрекочет впереди ночь.
Днем спали, ночью работали. 3 суток прошло. Вас кормили обычной едой и водой, работали довольно много, в первый день вообще на убой.
Язык получает перк: "Базовая разделка крабов" - успел насмотреться, как это делается. +1 куб при разделке крабов.
Шаман получает урон 3 хп - хиловат ты оказался, чтобы эти туши таскать. Чот надорвался.
Язык меняет катану без цубы хорошего качества на Рюкзак ниндзя.
Рюкзак ниндзя:
Черный и стильный кожаный рюкзак. Его почти не замечаешь на спине, даже когда он полный. Выбор профессионала.
Позволяет носить 5 предметов без штрафа.
Вам предлагают нашить по панцирю краба на броню (3 дрома за каждую) - тогда броня получит +1 куб защиты. Можно сделать задним числом.

Дорога на восток: Крабьи горы, восточное побережье.
Дорога на север: поля дреза (2-3 дня по уверениям местных), Провал
Дорога на запад: Шамал (2 дня)
Дорога на юг: Зеленые колдуны (4 дня)

Шмот:


Статус:
Ночь
Шаман: 17/20
Язык: 25/25