Действия

- Ходы игроков:
   Чулан Старины Мака 
   -> 
   Инфо: Генерация и Система (5)
   Инфо: Игровые фракции (7)
   Инфо: Нейтральные фракции (7)
   Инфо: Прочие персоналии (8)
   Инфо: Новостной блок (3)
   -> 
   Отдел инновационного подхода (28)
   Слизинговая компания Шотакот (74)
   Отдел умелого болтозабивания (32)
   Личностные проблемы Хамелиона (73)
   Новый адъютант Ее Тигрейшества (48)
   А вместо сердца пламенный мотор (14)
   Разве же сторож я брату моему (9)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Паб «Пьяная Каракатица» (39)
   Кнайпе «Фрау Марта» (35)
   Кабак «Matreshka» (44)
   Кафе «Случайная Встреча» (12)
   Портал «Мой Депортамент» (23)
   -> 
   Эхо в доспехах (6)
   Пятый закон  (9)
   Горящая цыпочка (4)
   Мусорных дел мастер (3)
   Елочка гори (9)
   Туалетная принцесса (2)
   Пятая колонна (3)
   Зеленый билет (21)
   Подписанная пуля (12)
   Кровь не водица (13)
   Настоящий мальчик (22)
   Китайский городовой (4)
   Маленькое красное платье (6)
   Сломанные крылья (2)
   ->  
   Джентльменский визит (39)
   Полет над гнездом анархии (45)
   Долгожданная встреча (34)
   Разорение гнезда (20)
   Грязные делишки (13)
   В змеиной норе (83)
   Его Канализационное Величество (9)
   Почем напалм для народа (36)
   Туда и обратно (2)
   Горячая выставка (16)
   Добро пожаловать в Чайнотаун (47)
   Справедливость во имя Луны (4)
   Острые огурцы по-мексикански (36)
   Хорошим Парням здесь не рады (28)
   -> 
   Время летит незаметно (33)
   -> 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ℕℝ: Рэйвенвуд слишком тесен»

DungeonMaster NeroN
21.02.2019 13:39
Общеизвестный факт – крылатые хищники стоящие на вершине пищевой цепочки, доминируя над другими видами запасом своей грубой силы – как правило не очень то стремятся к тому, чтобы поглядывать иногда наверх. С тех пор, как над городом застрекотали винты оборудованной «прибором Равенна» военной техники, Ворон, кажется, окончательно утвердился во мнении, что эта позиция в Равенуде принадлежит ему. Воспоминания о дольно таки позорном прошлом включавшем в себя военную базу, едва отбившуюся от одного единственного оккульного дирижабля, оставались далеко позади и почти стерлись из памяти. Но истории свойственно развиваться по спирали.

Военные слишком привыкли подавлять противника на внушительной дистанции, спрятавшись за заслоном своей бронетехники, в тот момент, когда беда неожиданно нагрянула к ним в дом, в лице не хорошо подходящей для артиллерийского огня мишени, а группы супернатуралов, напавших с разных флангов и очень плохо годящихся для уничтожения обычным оружием, у них возникли… приличные такие проблемы.

Конечно, говорить о том, что удастся уничтожить базу в один заход, этими силами было бы смешно. Но, к тому времени как Равен, оклемается от диверсий на линии связи, ибо, разумеется, никто не собирался давать ему возможность нормально командовать своими войсками при отражении атаки, перегруппирует резервы и тяжелая техника таки будет заведена и повыкатывается из ангаров, заставив нападающих отступить – может произойти много крайне интересных событий с далеко идущими последствиями.



«Чемоданчики Равенна» все же, были довольно таки штучным товаром, их было мало и техника с ними, как правило была где-то задействована а то и вовсе находилась в командировке. Военная Машина Америки щедро относилась к финансированию, но и спрашивала за свои услуги тоже довольно таки приличным образом. Тем не менее, до недавних пор гнездо всегда патрулировал как минимум один Апач со специальным прибором… до недавних пор…

Зависшая в небесах Штормовая Ведьма спокойно расстреливала пытающуюся подняться воздух или выехать из ангара бронетехнику, так, словно находилась в тире. У медленных консервных банок не было ни одного шанса ее достать а то, чем сумели бы дострелить с земли, при этом попав в ее компактную фигруку – не причинило бы Вундерваффе ни малейшего урона. Во всяком случае она так думала до того момента, пока не огребла очередью тридцатимилеметровых гранат очень даже неплохо мешающих целиться.

В любую игру можно играть вдвоем и бронированная и дальнобойная Греттель внезапно оказалась в положении, когда ей пришлось участвовать в маневренном бою против вне всякого сомнения – гораздо менее убойно-мощной и более хрупкой противницей. В которую тем не менее, учитывая что та передвигалась в воздухе на манер разъяренного шмеля, выписывающего труднопредсказуемые пируэты и огрызалась весьма болезненными очередями гранат с регулируемой дальностью подрыва, из за чего ими даже не обязательно было попадать в противницу чтобы испортить той жизнь, было решительно невозможно попасть.



В несколько похожем положении оказался и Дредноут ударивший с юга. Без особых проблем, если и не утничтожив, то как минимум обезвредив неповоротливый в сравнении с ним и не привыкший к противникам способным выдержать прямое попадание из его пушки, а потом загнуть ее под прямым углом к земле, в дребезги разнеся из «ручной» пушки один из катков, Абрамс, шагоход ананарбе столкнулся с противниками, сражаться против которых было… не очень удобно.

Окружившие его Штрафники, разбегались сровно крысы стоило навести в их сторону пушку довольно таки умело используя все похожее на укрытие, начиная непосредственно с покореженного танка, догонялки вокруг которого у любого достаточно хладнокровного наблюдателя могли вызвать необоснованное, но настойчивое желание начать насвистывать мелодию из Шоу Бенни Хила. И тут же начинали ковырять чем-нибудь в спину, стоило отвернуться.

Прокорябать броню титана, периодически накрываемую весьма угрожающего вида силовым куполом из багровых молний – конечно, было задачкой не очень-то по зубам грызунов, с которой не справлялся даже массивный миниган, закованного в подобие экзоскелета «крепыша» из боевой группы. Зато успел отметиться творческим мышлением гранатометчик, удачным образом залепивший Дредноуту прямиком в лобовой щиток ярко-желтой и судя по всему несмываемой краской.



Ну и наконец, на Серевном фронте так же образовался определенный паритет, оставлявший довольно неявным ответ о том, куда в итоге склонится чаша весов, однако на этот раз куда более сбалансированный и чего уж греха таить – зрелищный. Коса таки нашла на камень и удивительно похожие друг на друга, как минимум количеством лишних конечностей, да и стилем боя тоже Бернард и Эдвард разошлись во всю.

Причем, наблюдать это чудное зрелище большая часть оказавшихся на поле боя солдат обеих сторон старались издалека, потому как выпустивший на волю внутреннего зверя Некропехот и предпочитавший работать в одиночестве, чтобы избегать лишних жертв среди своих Штурмовик стоили друг друга. Бой быстро перешел в стадию, когда четырехрукие монстры начали отправлять друг друга на бегу в полет ударами метров этак на десять, умудряясь во время этого полета, еще и поливать друг друга не очень-то прицельными залпами из тяжелого вооружения.

Ирма:

Х) Можно закадрово выдать себе задание в общих чертах от начальницы (либо припереться просто за компанию, потому что не пропускать же веселье, чо) и перебросить себя на нужный фронт.

Сэмюэл:

Х) Подорвались по тревоге. Связи нормальной нет. Нихрена не понятно. Все орут и стреляют куда то во врага. На улице бои. До всех "горячих точек" ломится примерно одинаково. Можно двинуть еще куда.

Доступные направления:

Х) Запад: Ведьма против Валькирии.
Х) Юг: Панзеркляйн против Штрафников.
Х) Север: Джегернаут против Некропехота.
Х) Иное на свое усмотрение.

Действующие лица:

Бернард: Пнзеркляйн: Гретель:
Штрафники: Джагернаут: "Валькирия: