Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

Люпо отвлек оккультиста от бесплодных поисков, вызвав улыбку своими причудами - все то хотели сегодня заглянуть в его кристаллический шар. Надо же до чего умны собаки в Министерстве! Гильберт лично, давно подозревал что животных для службы, отбирают не просто так, тут даже не дрессировка - магией с алхимией пахнет. Когда собака стала подавать сигналы с вышки, Несбитт уверился в своих подозрениях совершенно. Это было похоже на шифровку, на условные знаки что царапали краешек сознания, но никак до конца не могли быть осмыслены. Не вот так вот с ходу. Всегда оставалось сомнение:"А не лает ли Люпо, просто так, ради забавы?" Несбитт решил проверить окрестности их лагеря, уводя стальную птицу западнее. Опомнился и добавил вслух для командира:
- На юге его нет, сэр. Вообще не вижу гностов.

Встал. Размял ноги после неудобной позы, расхаживая туда-сюда по лагерю. Между делом погладил пса по голове. Молодец - старается! Инспирировал животное, чтобы лучше закрепить условные рефлексы. Похоже это стало входить у него в привычку, внушать окружающим оптимизм. Вернулся на пост.
Исследовать локаций: Айленд Харт Плейнз, +1 успех(5) Уайлдгуз Бэй
Режим: поиск нежити

Инспирировать! Люпо +1 успех(6)