Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

Чарльз Уайт Omen
29.01.2019 10:20
Преступники, что были в комнате оказались не очень впечатлены появлением полицейских. Хоть и не знали, но не проявили даже удивления - в голосе Джефа сквозило безразличие. Алхимик или нет, но парень в клетчатой рубашке говорил теми же словами, что и пожилая женщина. И звучало это совершенно нелепо. Голос совершенно мёртвый, безинициативный, как у морфинистов со стажем. Будто они и не люди вовсе, а так - безучастные марионетки. Которых таинственный некто дёргает за веревочки. Уайт твёрдо решил присутствовать на их вскрытии, если вопрос не решится мирно.

Сержанты синхронно сорвались с места в попытке арестовать подозреваемых в комнате. Комнате, которая с натяжкой подходила под представления медикатора о логове алхимиков. Где, чёрт побери, котёл ? И стеллажи ? Склянок и столов было в избытке, а значит здесь точно работали с какими-то веществами. Но вместо людей в робах и плащах они нашли каких-то беспечных жителей британского захолустья - голодающего морфиниста и кокни в клетчатой рубашке. Должен здесь быть кто-то ещё.

И точно. За обеими дверями послышался шум. Настолько синхронно, что их источник никак не мог иметь человеческую природу. Уайт без лишних раздумий взвёл курок и выстрелил прямо в дверь. Надо было любой ценой опередить нечто, что пыталось выйти оттуда. И в этом не было ничьей вины.