Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

DungeonMaster V1
14.01.2019 18:24
Леонард Эльфман. Общее

Обмениваясь самым тонким родом символической информации, вы сумели прояснить ещё кое-что. Перед вам некто "Базуки". "Отважные" существа из мира "По другую сторону". Также удалось узнать, что "С ними Бог!" и что "Улюки" теперь попытаются убить и вас - за помощь им. Они бы хотели, чтобы вы попытались спасти корабль...
--------------------------------------------------------
Они приглашают вас подойти к Тарелке. Вспышка! Зелёное поле перед глазами. Через несколько секунд слепота проходит. Никто не пытался расстрелять вас в это время. Базуки жду, опустив оружие.

ЧИНИТЬ ТАРЕЛКУ

- rd6 на сопротивление облучению. Требуется один успех, чтобы избежать болезни. Костюмы позволяют прибавить к броску 1, сделать 1 переброс и выбрать лучшее значение. Санитатор игнорирует эту проверку;
- все доступные кубики на починку. Санитатор бросает 6d6. Десять командных успехов гарантируют результат. Базуки не скрывают, что сразу же попытаются улететь. В благодарность - они оставят подарок.
- провал первой попытки не страшен, провал второй приведёт к Большой Катастрофе.

УСТРАНИТЬ ИСТОЧНИК РАДИАЦИОННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ

- Тайным, Санитационным способом. У вас есть для этого протоколы.
- rd6 на сопротивление облучению. Спешка и костюм позволит прибавить +2 к этому броску. Костюм также позволит сделать переброс. Санитатор игнорирует эту проверку.
- все доступные кубики на починку. Санитатор бросает 6d6. Шесть успехов на команду гарантируют устранение угрозы. Базуки не смогут улететь.
- провал первой попытки не страшен, провал второй приведёт к Большой Катастрофе.

АТАКОВАТЬ БАЗУКОВ

- Большая Катастрофа через два раунда.
- Каждый получает +3d6 для атаки: базуки не готовы.

ПРОДОЛЖАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ

- Любые действия.
- Каждый раунд переговоров приближает миссию к техногенной развязке.