Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

DungeonMaster V1
28.12.2018 16:04
Патрик Райт

Каждый раз, когда приближаешься кладбищу, сердце бьётся быстрей. Для других это скульптурные группы, мавзолеи, история... Для тебя это места, где очень близко к поверхности лежит очень, очень, очень много потенциально ходячих мертвецов.

В дружине вы часто ходили в патрули. Случалось, что патруль вместо того, чтобы сжигать мертвецов, убегал, если их слишком неожиданно оказывалось слишком много. И слишком близко. Они медленные, но внезапные, эти твари. Однажды вы пришли в деревушку - Литл Бичез, запомнил название - и там не было вообще никого. Ни души. Вы осмотрели с фонарями каждый амбар. Каждый дом. Вы собрались уходить, но пузатый мужик с вилами заступил вам дорогу. Высокого роста. Это был самый высокий человек, которого ты видел в своей жизни. Со смешным ливерпульским акцентом он сказал: "Ёбаные собаки". Так и сказал. И бросил вилы. Ты сжался в ком и закрыл лицо руками. Вилы убили друга. Когда ты взглянул сквозь пальцы, кругом шумели инсинераторы, щёлкали револьверы, горели крыши и отовсюду шли мертвецы. Друг смотрел на тебя, пуская красные пузыри и говорил без остановки: "Па... Па... ПАААА!!!" Ты увидел, как он тянет руку и побежал.

Рядом с такими скоплениями есть некромант или два. Они ждут в засаде, направляя толпу и готовясь обращать новых. Каждый труп они ждут, как рыбак поклёвку, чтобы подсечь. Видят этот момент в своём хрустальном шаре, наверно.

Ты до сих пор вздрагиваешь от трёх вещей: кладбищ, пустых деревень и ливерпульского акцента.
Убегая, ты обернулся. Гигант с вилами смотрел на тебя. Он показал тебе чью-то голову.
--------------------------------------------------------------
- обновление инвентаря "Топор". Полицейский с топором выглядит странно. Чтобы не выглядеть чересчур странно ты взял пожарный топор. В Лондоне часто случаются пожары. Ты просто не мог прийти сюда безоружным. Опции. Рубить. 1-10: мимо; 11-20: в цель и -2 хп. Трейт "Специалист по зомбициду" дал тебе этот предмет. Метнуть. 1-15: мимо; 16-20: попал и снял 4 хп (топор списан из инвентаря);
- обновление инвентаря "Ручной фонарь". Незаменим при поиске в темноте и чтобы вернуться из лабиринтов кладбища обратно к дороге. Спуститься в катакомбу без него - это, вероятнее всего, не вернуться. Опции. Светить. 1-2: села батарейка; 3-18: светишь с энтузиазмом, но хаотично (+1 к проверке поиска); 19-20: сразу навёл фонарь, куда надо (+2 к проверке поиска). Бить. 1-10: мимо; 11-15: разбил фонарь и снял 1 хп; 16-20: разбил фонарь и снял 2 хп;
- эффект "В Своём Рабочем Пространстве": находясь на территории кладбища, ты получаешь +2 ко всему входящему опыту. Трейт "Специалист по Зомбициду" создал для тебя этот эффект.