Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

DungeonMaster V1
27.12.2018 16:30
Хайгейтское кладбище

В XIX веке население Лондона увеличилось с 1 до 2,5 миллиона горожан. Вопросы санитарной безопасности дали о себе знать. Раньше в столице Соединённого Королевства хоронили на небольших участках рядом с местной церковью. Они быстро переполнились и создали угрозу эпидемий. Ходили слухи, что новые могилы роют на месте старых, а древние тела выбрасывают в городскую канализацию. В 1832 году парламент принял билль о частных кладбищах. За десять лет вокруг Лондона выросло сразу семь коммерческих некрополей. Они получили название "Магическая семёрка".

Первое частное кладбище - Кенсал Грин. Его официальное название: "Кладбище всех душ". Ещё в 1818 году сам Кристофер Рен высказывался в пользу открытия загородного участка для захоронений, чтобы уберечь город от эпидемий. Строительством кладбища занялся Джордж Фредерик Карден, его вдохновляло парижское кладбище Пер-Лашез. По-началу решение в парламенте шло туго и дело со строительством затягивалось.

Всё изменила эпидемия холеры в 1832 году. Уже через год епископ Лондонский освещал первое в истории Британии частное кладбище. Это событие положило конец церковной монополии на захоронения и открыло двери мира иного для светского бизнеса.

В 1837 году построили кладбище в Западном Норвуде. В 1839 - Хайгейтское кладбище, где вы стоите сейчас. В 1840 - открылось сразу три гигантских города мёртвых: Эбни-Парк Семетри, Нанхэдское кладбище и Бромптонское кладбище. В 1841 открылось Тауэр Хэмлетс. Это и есть "магическая семёрка". Кладбища образуют подобие сердца на карте Лондона и обросли городскими легендами, как дно судна ракушками.

Хайгейт - роскошный район для состоятельнейших лондонцев. Он отделён от остального города парковой зоной. Прилегающее к нему кладбище само похоже на дикий парк: холмы-курганы, поросшие травами. Лесные птицы. Викторианские мавзолеи, стоимостью, как весь британский флот. Готические катакомбы - дань древней моде хоронить не в зыбкой земле, а в холодных каменных подземельях. Надёжные, похожие на сейфы места. Если бы сейфы бывали многоуровневыми.

Здесь водятся лисицы, растут ливанские кедры и стоит могила Карла Маркса. "WORKERS OF ALL LANDS - UNITE" - написано золотом на сером граните под чёрным бородатым бюстом мыслителя, глядящего печально в вечность.

Вам Хайгейтский некрополь известен не по тем причинам, по которым его знает и любит праздная публика. Туристы думают, что на некоторые уровни кладбища их не пускают из-за того, что там расположены объекты особой исторической ценности или потому что там - частная собственность. Всё это, конечно же, чушь.

"Магическую семёрку" назвали "магической" не потому, что это слово красиво смотрится рядом с цифрой семь. Дело в том, что некоторые районы кладбища Министерство не может по-настоящему контролировать. Кроме красивых склепов, холмов и скульптур, Хайгейт известен в узких кругах своей оккультной активностью.

Все кладбища привлекают вниманием оккультистов и просто исследователей паранормального, но вокруг этого всколыхнулся особенный ажиотаж. Такой авторитетный источник, как министерское Бюро Эзотерической Экспертизы считает, что в XVIII веке из Европы в Англию прибыла группа вассалов с ценным грузом в железном гробу: в нём был ни кто иной, как их Король. Эти вечно молодые люди прибыли из Валахии и приобрели себе скромный адрес в Вест-Энде. По-всей видимости, они хотели от чего-то спасти Короля Вампиров, но спасать пришлось их самих. К тому моменту он окончательно потерял всякую связь с человеческой реальностью и нападал на своих слуг, поэтому и перевозить его пришлось в саркофаге из железа - металла, способного усмирить ярость даже Древнего. Круг его последователей распался. Часть из них через своих приспешников-людей сумела захоронить опасного Повелителя на пустынном тогда участке земли. Другая часть стремилась убить их и восстановить Короля в правах. Как бы то ни было: революционеры сегодня обезглавлены, тело воина из Валахии не найдено, роялисты прячутся или покинули Британию, на месте предположительного захоронения железного саркофага в 1833 году был построен Хайгейтский погребальный комплекс.

С тех пор Хайгейт никогда не был спокойным местом. Вампиры-искатели-приключений тянутся сюда создавать проблемы и упиваться романтикой легенды, бандиты тащат сюда трупы, чтобы имитировать мистическую случайность, сатанисты раскапывают могилы, сумасшедшие журналисты норовят проскользнуть в закрытые зоны и устроить независимое расследование, оккультисты творят ритуалы, алхимики выращивают чудовищ, граффитисты расписывают надгробия, некроманты поднимают трупы, медиумы видят призраков... К счастью, хотя бы сам Король уже несколько веков не даёт о себе знать. Вероятно, слухи о его захоронении здесь - просто слухи.
Несколько автомобилей подкатывают к изгороди у центрального входа, разрезая ночь фарами и пугая сов. Хлопают двери. Сотрудники Министерства выскакивают из машин и бегут к кладбищу. Информатор сообщил, что через несколько часов культисты Костяных Королей проведут ритуал. Информаторы - низкие люди, часто они работают в обе стороны. Это может быть ловушкой. Но это может быть правдой. Ваш контакт сказал: "Это не для самих Королей. Костяные Короли для него - просто пешки". Министерство поставило этой ночью в ружьё все боевые отделы. Сегодня здесь и штурмовики из Полуночной Бригады, и Брэдфорд Буллман со своими бульдогами. И вы - Санитация. Сегодня, однако, на никто из этих суровых боевиков не улыбается при вашем появлении саркастически. Намечается что-то большое.
-----------------------------------------------------------------------------------
ЦЕЛИ МИССИИ

- Провести тщательный рейд в районе Хайгейт Семетри, указанном информатором (+15 EXP каждому)

СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ МИССИИ

Вы можете взять не более 15 предметов на группу. Каждый может взять 0-5 предметов не согласуя свой выбор ни с кем. Обсуждать выбор можно сколько угодно, но как только предмет уже внесён кем-то в инвентарь - он не может больше быть взят кем-то другим. В скобках указано количество доступных предметов этого типа.

1. "Бронемобиль" х 1. Машина, на который вы сюда приехали. Она может проехать на территорию кладбища, но может ехать только по центральной дороге. Особенность этого автомобиля в том, что он выдерживает попадание револьверной пули. Иногда - ружейной.
2. "Light-Bringer" х 2. Мобильный инсинератор британского производства. Гораздо безопасней и мобильней немецких аналогов. За это приходится платить малой ёмкостью. Его плюсы: с ним можно бегать и с ним сложнее случайно сжечь своих товарищей и самого себя. Созданы специально для Лондона.
3. "FN Model 1910" х 15. Браунинг под патрон 9х17. Современное, удобное и надёжное оружие созданное оружейным бельгийским гением специально для использования в полиции.
4. "Блэкджек обр. 1917" х 15. Новый усовершенствованный блэкджек, выпущенный совсем недавно. Полицейский хит, да простится такой каламбур, этой осени!
5. "Ручной фонарь" х 15. Незаменим при поиске в темноте и чтобы вернуться из лабиринтов кладбища обратно к дороге. Спуститься в катакомбу без него - это, вероятнее всего, не вернуться.
6. "Простой щит" х 10. Полицейский щит. Деревянная основа, металлическая обшивка, окошечко для наблюдения за правонарушениями. Этот щит тяжело носить, он даёт хорошую защиту от ударов тяжёлыми предметами и мелких калибров. Им можно даже прикрыть друга в опасный момент. Бежать с ним невозможно. Даже просто таскать его за собой утомительно.
7. "Темза" х 1. Магические наручники, позволяющие преступнику сразу отбыть свой срок наказания. Перед арестом выставляется регулятор - от 15 суток до 150 лет. Когда браслет защёлкивается, правонарушитель переживает стремительную возрастную прогрессию. Пользоваться с осторожностью. Сотрудники, использующие "Темзу" для пыток и шуток, а также замеченные в применении этого техсредства к себе и членам своей семьи, будут утилизированы;
8. "Lee-Enfield Мк I" х 10. Не очень точная, но убойная винтовка под 7,7×56. Пробьёт дыру в чём-нибудь враждебном.
9. "Royal Help" х 1. Аптечка, созданная придворными магами Её Величества. Компактная - она умещается в портсигар. Универсальная - лечит всё, от сибирской язвы до травматической ампутации лица. Дорогая - как крупный бриллиант. На Рождество вам присылают несколько таких в подарок на весь Департамент.
10. "Наручники" х 20. Обычные наручники.
11. "Оптический прицел" х 5. Может использоваться для модификации винтовок семейства Lee Enfield, снижая скорострельность и повышая точность.
12. "Лом" х 10. Металлическая палка. Для работы и жизни.
13. "Рюкзак" х 2. Позволяет положить на старте миссии ещё +1 предмет сверх 5 на персонажа, но не поднимает группового лимита предметов в 15 единиц;
14. "Фельд-Маршал" х 3. Полицейский свисток с необычно изящной руной на суровом стальном боку.
15. "Рэд Дэд" х 1. Сильное средство от трупного загрязнения. На красной канистре нарисованы горящие чёрные череп и кости. Внутри плещется что-то мутное. Применять с умом.
16. "Дэвил Пул" х 1. Магическая ловушка, работающая путём затягивания объектов в негативный план. Во всяком случае, так гарантирует ирландский производитель. Куда на самом деле всё это деётся никто не знает. Применять с осторожностью рядом с коллегами и самим собой. Нежелательно применять в городе.
17. "Шит Блэйзер" х 2. Баллон с дезинфектантом, заставляющий вспыхивать весёлым белым пламенем всяческие нечистоты. Слабый, но абсолютно безопасный способ улучшить санитарную обстановку: дело в том, что это пламя не обжигает людей и не перекидывается на другие предметы.
18. "Сыксти Сыкс Йерз ов Торчар" х 500. Моющее средство, которого в Департаменте завались. При попадании на кожу вызывает сильные ожоги. Им не уничтожишь врага, но можно заставить его сильно страдать.
19. "Mr. Fog" х 1. Древнее чудовище, выбирающееся иногда из Темзы на улицы Лондона. Если потереть этот амулет - при некоторой удаче можно его выманить. Сильно снижает видимость и результативность стрельбы.
20. "Powernap Zap" х 10. Боевой стимулятор. На ход он заставляет товарища (или противника-человека) уснуть, а на следующем ходу он проснётся с пониженными порогами для всех бросков.
21. "Antiinflammatory Oil №6" х 3. Если человека или предмет облить этим странным маслом, он потухнет. Или откажется загораться. Строго говоря, это не "масло" и даже к жирам это отнести нельзя. Но что это такое и как оно добывается сотрудникам для их же блага лучше не знать.
22. "Mr. Ramzey" х 1. Паровой робот с парными инсинераторами, дробовиком и зажигательной гранатой. В деактивированном состоянии выглядит, как русский самовар, в активированном состоянии сжёг Лоднон в 1666 году. Раньше он носил другое имя. Его спроектировал в XV веке итальянский мастер...
23. "Sir Walker" х 1. Роботизированный рыцарь на ходулях. Длинное, неуклюжее существо с мощными фонарями-глазами, хорошей меткостью, гигантской саблей и винтовкой Ли-Энфильд. С помощью магического кристалла им управляет частное охранное предприятие.
24. "Аптечка" х 5. Бинт. Йод. Пластырь. Нашатырный спирт. Буклет по оказанию первой медицинской помощи. Иногда даёт иллюзорный шанс спасти друга.
25. "Winchester M1912" х 1. Помповое ружьё, стреляющее дробью. Из Америки!
26. "Миномёт Стокса" х 2. Отправляет осколочно-фугасные снаряды на дистанцию 800 ярдов!
27. "Фальшфейер" х 10. Шипит, как злой кот, и горит свирепым красным светом.
28. "Сабля" х 3. Серьёзное боевое оружие. Если пользоваться ей неудачно, могут быть проблемы с законом (чего почти никогда не случится при использовании блэкджеков).
29. "Усиленный Шлем Констебля" х 4. В нём ты похож на настоящего рыцаря.
30. "Талисман" х 10: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты.
31. "Сапёрная Лопатка" х 10: универсальный инструмент.
32. "Найт Шифт" х 1. Дизайнерская форма констебля, приспособленная для операций, требующих особой скрытности. На фоне ночного неба выглядит, как ночное небо. Днём выглядит просто дорого и стильно.
33. "Зе Миррор" х 10. Щит-зеркало. Тяжёлый. Неудобный. Громоздкий. Хрупкий.
34. "Мобильная Радиостанция" х 3. Открывает новую Галактику Тактики.
35. "Визардри" х 5. Баллончик с распыляемой краской любого цвета и степени люминисценции. Она не очень стойкая, зато доступная по цене и удобная своей гибкостью в бою. Выбор любого оккультиста, решившего начертить магический круг в гуще событий.
36. "Льюис Ган" х 1. Пулемёт-легенда. Низкая точность. Высокая громкость. Узнаваемый любым патриотом британского пулемётостроения роскошный бревнообразный дизайн.
37. "Носилки" х 2. Позволяют эвакуировать раненного или умирающего товарища из боя. Вместе с ним, однако, выйти из боя придётся ещё двоим.
38. "Штык" х 10. Модифицирует семейство винтовок Ли-Энфильд для ближнего боя.
39. "Браунинг Генри Пэтча" х 1. Когда огонь идёт по безоружному противнику, это пистолет не знает промаха. Иногда он стреляет сам по себе. Иногда может лежать на столе - и развернуться в чью-либо сторону. Оружие с загадкой.
40. "Планшет Сидни Гранта" х 1. Страницы, вложенные в него, обгорели.
41. "Граната Миллса" х 5. Вообще-то такое не выдают обычно констеблям. С другой стороны - роботов и ручную артиллерию им тоже обычно не выдают. Разлёт осколков от 30 до 100 метров.
42. "Антиспирит-7" х 1. Новое средство для борьбы со спектрами, духами, гоустами, спиритами и прочей астральной накипью.
43. "Бинокль" х 1. Для наблюдения и сбора тактической информации. Абсолютно бесполезен в данной миссии.
44. "Camel-Bird Ointment" х 10. Мазь, тайно используемая спортсменами. Позволяет совершить непревзойдённый спринт.
45. "Противогаз" х 10. Спасёт от БОВ.
46. "Ревиталиск на поводке" х 1. Маленько животное из рода саламандр, поддерживающее угасающую жизнь взглядом. Сам ревиталиск после спасения хозяина умирает... Ещё печальнее это событие воспринимается всеми, когда и хозяину после краткого облегчения не удалось выжить. Поэтому больше их используют для вынюхивания зарытых в землю кладов. Ревиталиски стоят дорого, доставляются из аравийской пустыни, и считаются предметом роскоши в аристократических домах Европы и Альбина. Это - личный ревиталиск миссис Вульж. Кто-то украл его перед операцией! Если ты погубишь его, она тебя убьёт.
47. "Полицейская Лента" х 10. Новинка в вашем деле. Можешь растянуть её вокруг места преступления и получить опыт. К тому же, её хорошо использовать, чтобы на законных основаниях не пускать кого-нибудь куда не надо. На желтом фоне чёрными буквами и простыми словами на ней написаны отпугивающие обычного гражданина фразы.
48. "Резиновые пули" х 500. Не нанесут урон и погубят вас всех. Полезны для крауд-контроля и прочих акций правопорядка, где не нужна гора трупов на улице.
49. "Нок-Нокер" х 10. Газ, заставляющий человека потерять сознание. Баллончик. Диспенсер. Дальность до 5 метров. Использовать с осторожностью рядом с коллегами и в ветреную погоду.
50. "Силвер Лайнинг" х 1. Мел, для создания магической ловушки против нежити. Требует некоторых оккультных знаний, но в случае неудачи не призовёт Вельзевула: создатели встроили в него защиту от эзотерического дурака.
51. "Стил Найтмэр" х 1. Стальной скакун, использующий пар, магию и зло. Скорее всего, он убьёт и всадника, и окружающих, а потом вырвется в город и попадёт в заголовки газет.
52. "Тум Дриллер" х 1. Машинерия неописуемого вида для экспресс-сверления гробниц.
53. "Мистер Крусификс" х 1. Осиновый кол с рунической резьбой и крестом. Педант поморщится на эклектику, а настоящий практик знает этим штукам цену.
54. "Осиновый кол" х 10. Обычная заострённая штука. Говорят, на этом дереве повесился Иуда. Оттого его листья дрожат.
55. "Святая Вода" х 11. Это ведро освятил епископ Манчестерский. Большой знаток технологии.
56. "Ожерелье из Чеснока" х 10. Сегодня выяснено экспериментально, что чеснок бесполезен, но некоторые сотрудники держатся за старые суеверия.
57. "Серебряные Наручники" х 1. "Если они пропадут, пропадёшь ты", - так тебе сказал сержант Уиткинс.
58. "Огромный Ящик с Эзотерической Дрянью" х 1. Чтобы тащить его, придётся бросить всё остальное. К тому же за ним нужен постоянный присмотр: некоторые предметы так и норовят отправиться на прогулку. Но этот хлам просто незаменим при проведении ритуалов.
59. "Стальной Нагрудник" х 10. Кираса, закрывающая грудь, живот и витальные части от шрапнели, мелкокалиберных попаданий и прочих страданий.
60. "Балахон Культиста Костяных Королей" х 10. Недавно вы изъяли партию.