Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

DungeonMaster V1
19.12.2018 18:38
Лондон стоит на геологической плите. Над плитой ещё плита, а над той земля, а над землёй - подземелья и всяческие канализации, и страшные казематы Лондона. Иностранец спросит, как это - "а над землёй - подземелья"? Но здесь бывает и не такое. Прямо сейчас вы идёте, упакованные в костюмы полной санитарной защиты и освещаете себе путь налобными фонариками. Ваши тела похожи на жёлтых телепузиков - чудовищ из будущего, а на ваших головах рыжие шахтёрские каски, похожие на обломки тыкв после Хеллоуина. Главным Джек-о-Лентерном у вас служит констебль Роджерс: вместо инсинератора у него в руке мощный магический фонарь, а в другой - карта этого уровня подземки.

Остановившись, Роджер всматривается в карту, поднося её поближе к окулярам противогаза. Помолчав над ней с минуту, он всплеснул обеими руками синхронно и живо. Его ноги в высоких зелёных сапогах взмывают вверх, оплетённые длинным розовым языком, руки в перчатках хлопают по камню, а голова с треском бьётся затылком, как упавшее на брусчатку яйцо. Магический фонарь - источник мощнейшего чистого света - разбивается о камень. Роджерс со свистом и шорохом ускальзывает в темноту и утаскивает за собой карту в сжатой руке. Там, в канализационной тьме, он издаёт душераздирающий крик и замолкает, оставив вас переглядываться.
Светите друг другу во встревоженные маски противогазов слабыми налобными фонариками. Вы не знаете путь назад. Это ваше первое настоящее задание. Констебль должен был «научить вас всему на деле, парни». К счастью, у вас есть мощный инсинератор, немного храбрости и вера в спасителя нашего Иисуса Христа. Что-то хрустит констеблем Роджерсом в темноте и только что довольно рыгнуло.
--------------------------------------------------------------
Артур Джонсон

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Баллон с Безжалостной Белизной и Диспенсером»: баллон с мощнейшим дезинфектантом, его имеет смысл использовать, чтобы дезинфицировать и убить что-то особенно мерзкое. Характеристики. Распылять порошок. 1-5: распылил на товарища и самого себя, но к счастью вы в костюмах; 6-20: распылил точно в цель.

Бенедикт Холмс

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Сапёрная Лопатка»: универсальный инструмент. Характеристики. Работать. 1-5: выскользнула из рук. 5-15: дело сделано, хотя и с трудом. 16-20: готово – и без лишних усилий. Бить. 1-12: промахнулся; 13-20: *хрвс!* и снял 2 хп;
- обновление инвентаря «Рэт-Шрэпнэл»: канистра с убойным крысиным ядом. Характеристики. Разливать. 1-5: дьявольская химия оказалась настолько сильна, что разъела тебе ботинок и съела ногу – исходишь дымом; 6-10: крысы здесь не пройдут; 11-20: крысы будут обходить это место ещё столетие.

Томас Дойл

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Сапёрная Лопатка»: универсальный инструмент. Характеристики. Работать. 1-5: выскользнула из рук. 5-15: дело сделано, хотя и с трудом. 16-20: готово – и без лишних усилий. Бить. 1-12: промахнулся; 13-20: *хрвс!* и снял 2 хп;
- обновление инвентаря «Баллон с Краской “Авария”»: магическая, сказочно-рыжая краска в этом баллоне идеально подходит для укрытия ей опасных магических знаков, флуоресцентной разметки в тёмных пространствах и оставления тревожных надписей, вроде, «НЕ ПОДХОДИТЬ! САНИТАРНАЯ ОПАСНОСТЬ!» и тому подобных. Характеристики. Распылять. 1-6: не вышло; 7-17: вышло, как задумано, но с некоторым трудом; 18-20: вышло идеально и без усилий.


Джон Остенвильд

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Сапёрная Лопатка»: универсальный инструмент. Характеристики. Работать. 1-5: выскользнула из рук. 5-15: дело сделано, хотя и с трудом. 16-20: готово – и без лишних усилий. Бить. 1-12: промахнулся; 13-20: *хрвс!* и снял 2 хп;
- обновление инвентаря «Кинжал Христианского Воина»: ручной фонарь ужасной магической силы. Ужасной – по меркам слизней, крыс, тараканов и других низкоразвитых обитателей гнилых мест. От его света они испытывают мучения и ожоги, иногда сразу пускаясь в бегство. Это старый фонарик и уже барахлит. Характеристики. Светить на какую-нибудь бегучую антисанитарию. 1-3: фонарь разрядился; 4-8: тварь не поддаётся устрашению; 9-15: тварь бежит; 16-20: тварь окукливается от ожога.


Риз Нарт

- обновление инвентаря «Feuerzug»: чудовищный старый инсинератор немецкого производства. Бегать с ним невозможно. Ходить мучительно тяжело. Но ощущать за плечами баллоны с адом, а в руках голову огнедышащего монстра - незабываемо. Характеристики. Жечь. 1-5: сжёг союзников – неудача; 6-10: поджёг товарища – осечка; 11-20: сжёг всем ближайшим противникам и объектом 10 хп и всё это продолжает гореть теряя по 2-5 хп каждый ход;
- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз.

Рональд Морнинг

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Сапёрная Лопатка»: универсальный инструмент. Характеристики. Работать. 1-5: выскользнула из рук. 5-15: дело сделано, хотя и с трудом. 16-20: готово – и без лишних усилий. Бить. 1-12: промахнулся; 13-20: *хрвс!* и снял 2 хп;
- обновление инвентаря «Скал-Брейкер»: свинцовый кастет. Характеристики. Удар. 1-10: мимо; 11-15: *дф!!!* и -2 хп; 16-20: *хруп!* и -3 хп;
- обновление инвентаря «Стоп-Инсект»: дешёвая баночка простого анти-инсектанта распылителя. Она была модифицирована магом-энтомантом. Посмотрим, что из этого выйдет. Рыспылять. 1-9: не вышло ничего; 10-17: *фшшшшшш!* и -3 хп инсекту; 18-20: *ФШШШШШШШ!!!* и -9 хп инсекту.


Ивор Бэйл

- обновление инвентаря «Талисман»: надутый, как аэростат, шелестящий при каждом движении костюм полной санитарной защиты. Характеристики. Пассивный эффект: +1 к броскам против физических повреждений и +5 к броскам против химических, инфекционных, инфестационных и иных подобных угроз;
- обновление инвентаря «Три Дельфина»: серебряная брошь, доставшаяся Ивору от бабушки. Сверкающее изделие изображает трёх прыгающих существ в кругу из пенящейся волны. Если присмотреться, они не так уж похожи на дельфинов. Характеристики. Пассивный эффект +1 ко всем спас-броскам;
- обновление инвентаря «Сапёрная Лопатка»: универсальный инструмент. Характеристики. Работать. 1-5: выскользнула из рук. 5-15: дело сделано, хотя и с трудом. 16-20: готово – и без лишних усилий. Бить. 1-12: промахнулся; 13-20: *хрвс!* и снял 2 хп.

Каждый

- rd20 на проверку психоэмоциональной устойчивости. 1-12: паника (+1 к проверкам бега, -5 ко всем остальным проверкам); 13-20: совладал с собой.

Каждый по желанию

- rd20 на проверку бега. 1-5: поскользнулся и упал; 6-12: бежишь, теряя дыхание и накапливая усталость; 13-20: бежишь не чувствуя усталости.

Цели

- Выжить (+100 EXP)