Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (2)
   Patrol Duty (75)
   Mr. Slime (66)
   October 31 (216)
   Knock-Knock (234)
   Stonehenge Revenge (168)
   Kraut Control (229)
   The Thing from Aberdeen (135)
- Обсуждение (2861)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Department of Sanitation: New Chapter»

DungeonMaster V1
19.12.2018 16:26
Уолворт. Спальный район в восточном Лондоне. Серая малоэтажная застройка гнездится плотно, похожая на выросшее под моросящим гнедым небом поколение кряжистых белых грибов - молодое, но уже не ждущее от жизни ничего иллюзорного. И однако - дышащее чем-то крепким и свежим. Улицы полупусты. За линией жилых домов и редких складов проглядывает грустно-зелёная жизнь городского парка. Это Нёрсеру Роу. Уолворт считается опасным районом, но глядя на мам с колясками, прогуливающихся по парку, и на мальчишек, что перекрикиваются о чём-то гулко и спортивно, мысли об убийствах в этом простом и просторном месте не приходят в голову.

Офис на углу Брандон-стрит и Стед-Стрит. Недавно Министерство переоборудовало здесь складское помещение под нужды Департамента Санитации. Переезд идёт полным ходом. Двое рабочих неспешно меняют решётки на окнах, обсуждая за сигаретой новости про военные сводки из Танзании. Миссис Вульж, свирепая дама в очках, похожая на Эриманфского Вепря, командует миловидными девушками-клерками: они заносят папки с делами, сгрудились у входа - ждут, когда Сидни и Том протащат в узкий проём пустой файловый кабинет.

Большую часть склада займёт всё то, что не нуждается в точном названии и обычно обитает именно в таких складах: пузатые бутылки зелёного цвета с чёрными трафаретами черепа и костей, жидкости в пластиковых бочках - без всякой маркировки, баллоны со смертью, магически сжиженный анти-спирит. Вам предстоит много работы в этой части города.

Хлопок автомобильной дверцы. Сухощавый пожилой джентльмен в белой тройке и белой шляпе пружинистой походкой идёт к зданию, кивая знакомым сотрудникам на ходу. Он перехватывает трость и протягивает изъеденную, будто равная тряпка, ладонь сержанту Уиткинсу.

- Сержант.
- Сэр Холлери!
- Итак, где они?

Лицо пожилого джентльмена выглядит, как оплывший огарок свечи. Его кожа и мышцы будто горели в адском пламени, но оказались слишком неподатливы для него, чтобы испариться и, набесившись, оно потухло. Глаза старца, однако, блестят мечтательно. В нём чувствуется энтузиазм.

- Где наше пополнение?

Сержант делает широкий жест рукой в сторону вас: заносящих столы, выгружающих тяжёлые и скользкие ёмкости с мутной мучительной гибелью внутри, болтающих с девчонками-секретарями.

- Добрый день, молодые люди! - Произносит он звонко. - Прошу, оставьте мебель! Оставьте санитарные вещества в баллонах!

Он обводит вас сияющим взором, улыбаясь, будто увидел не набранных неделю назад с улицы незнакомых людей, а после долгой разлуки встретил наконец своих маленьких внуков.

- Рабочие занесут это. Вас ждёт первое... - он смотрит на Тома... - Боевое! - переводит взгляд на Генри, - Дежурство! - Похмыкав довольно, будто только что исполнил хитрый фокус, он обращается к сержанту Уиткинсу. - Чарльз! Введи молодёжь в курс дела! У нас опят граффитисты!
Позже вы узнаете, что граффити-рейды - обычная патрульная служба для сотрудников Санитации. Банды граффитистов загрязняют тонкий план информационной экосистемы древнего города потоками нечистот. Некоторые из них - настоящие графические помойки на стенах. Некоторые содержат код, интересный военной разведке. Некоторые - инвокации, которые нужно уничтожать как можно быстрее, пока они не набрали силу от чтения и просмотров прохожих! Некоторые же - настоящие бомбы замедленного действия.

Всю эту мудрость вы намотаете на обгорелый ус позже. Пока вы даже не приняли присягу! Вам нельзя арестовывать людей, восстанавливать закон, даже утилизировать опасную магическую параферналию без бюрократической головомойки. И вам нельзя носить форму. И не полагается оружие. К счастью, сэра Ричарда Холлери, главу Департамента Санитации, экс-президента и почётного члена Лондонского Общества Сияющей Перчатки, это вряд ли волнует. Возможно, он даже не в курсе этих полицейских формальностей - департамент он возглавил недавно и полон кипучей инициативы с новой административной игрушкой.

К обеду вам подобрали форму, надели шлемы констеблей, взяли с вас обещание однажды принять присягу, раздали дубинки, наручники, свисток и пистолеты. Всего два - самым ответственным. "И турку даже дубинку не нужно, кто его вообще принял, Уиткинс? У нас тут что - клуб дружбы народов? Ладно, дай осману свисток, с ним потом, всё потом, давай - чтобы район блестел!"
-------------------------------------------------------------
Генри "Сардж" Пэтч

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму. Трейт "Солдат" даёт тебе альтернативный режим использования. Бросок. 1-12: выбросил оружие и напугал окружающих этой выходкой; 13-20: попал в цель и сбил с неё 2 хп.
- обновление инвентаря "Браунинг": согласно поверью, хорошо решает спор в Кейптауне, но и на улицах Лондона может быть полезен. Характеристики. Выстрел. 1-15: промазал; 16-20: выбил 5 хп. Трейт "Солдат" даёт тебе альтернативный режим огня. Кучная стрельба. 1-10: промазал. 11-17: выбил 2 хп; 18-20: выбил 5 хп;
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Том Макнамара

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму. Трейт "Солдат" даёт тебе альтернативный режим использования. Бросок. 1-12: выбросил оружие и напугал окружающих этой выходкой; 13-20: попал в цель и сбил с неё 2 хп.
- обновление инвентаря "Браунинг": согласно поверью, хорошо решает спор в Кейптауне, но и на улицах Лондона может быть полезен. Характеристики. Выстрел. 1-15: промазал; 16-20: выбил 5 хп. Трейт "Солдат" даёт тебе альтернативный режим огня. Кучная стрельба. 1-10: промазал. 11-17: выбил 2 хп; 18-20: выбил 5 хп.
- обновление инвентаря «Шкалик-где-живёт-Вискарик»: позволяет скрасить серую нудность долгого дежурства, приведёт к последствиям, если будет обнаружен при тебе на службе. Трейт «Алкоголик» дал тебе этот предмет. Характеристики. Глоток. 1-10: был уже лишним; 11-20: в самый раз (+2 EXP). Начало Запоя. 1-5: нет, плохая идея. 6-20: ты опустошил шкалик и ищешь ещё (+20 EXP, опьянение, приключения, предмет списан из инвентаря);
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Тим Салли

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму;
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Сидни Грант

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму.
- обновление инвентаря «Лигал Пэд»: планшет для составления протоколов на вашем гербовом бланке. Трейт «Бюрократ» даёт тебе эту вещь. Планшет не требует броска и пассивно добавляет +1 EXP к входящему опыту, когда ты с его помощью составляешь протокол задержания и тому подобные вещи. Трейт «Педант» позволяет тебе сделать бросок d20 и добавить ещё +5 EXP, если протокол составлен безупречно (15-20);
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Ахмет Бейкерс

- обновление инвентаря «Фельд-Маршал»: полицейский свисток с необычно изящной руной на суровом стальном боку. Трейт «Турецкие корни» причина особого внимания начальства к тебе. Характеристики. Пронзительный свист. 1-5: перенапрягся до лопнувших капилляров в глазах, а свист не возымел магического действия; 6-10: преступный элемент заметил тебя и думает, что делать дальше; 11-20: +2 к личному броску на деморализацию противника, а также к аналогичным командным броскам, если они есть в этот ход;
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Бродерик Баннермен

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму.
- обновление инвентаря «Блокнот и ручка»: трейт «Начинающий Писатель» дал тебе эти предметы для быстрых художественных заметок. Характеристики. Строчить. 1-15: вышла ерунда; 16-20: вышла ерунда, но есть золотые блёстки – с ноготок (+2 Хороших Черновика). Писать вдумчиво. 1-10: да нет, всё это чушь… пф… или не чушь; 11-20: не чушь (+1 Хороший Черновик);
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Альберт Сакстон

- обновление инвентаря "Блэкджек": деревянная дубинка, символизирующая неотвратимость наказания и суровую простоту закона. Характеристики. Удар. 1-5: ударил воздух; 6-10: попал вскользь и снял 1 хп; 11-19: попал и снял 2 хп; 20: попал настолько удачно, что снял 3 хп и нанёс тяжёлую травму.
- обновление инвентаря "G. D. Fitherford. On Arts Celestial": популярный учебник по экзорцизму, не требует перевода но требует вдумчивого чтения. Этот предмет получен от трейтов «Студент Колледжа» и «Экзорцист». Прогресс: 5%. Характеристики. Читать через абзац. 1-15: устаревшая белиберда; 16-20: а у этого Физерворда есть пара дельных мыслей… Читать вдумчиво. 1-5: в основном, здесь написаны глупости. 6-10: этот текст полон замысловатых заблуждений, но проливает свет на историю вопроса; 11-20: кое-какие практические находки – отмечаешь для себя важные вещи;
- обновление инвентаря «Наручники»: металлические браслеты хищного вида. Характеристики. Арест. 1-5: что-то не разобрался, какой их стороной… 6-20: *щёлк* (арестовывать таким образом можно только противника, который не сопротивляется аресту) Сабмишн-манювр. 1-17: чуть не пристегнул собственную руку к ноге; 18-20: сопротивляющийся преступник арестован.

Общее

Сержант Чарльз Уиткинс проводит краткий инструктаж перед строем будущих констеблей. Непристойные и магически опасные надписи подлежат закрашиванию белой краской. В граффитистов не палить. Арестовывать со всем знанием закона и процедуры. Быть вежливым и пристойным лицом полицейской силы Лондона. Магических способностей без крайней нужды не проявлять. Все знают про Министерство, но деятельность его ведётся непублично и не терпит лишнего внимания газет. У рабочих вы берёте вёдра с краской и валики на длинных ручках, и отправляетесь в очищающий патруль. Чарльз Уиткинс отправляется с вами. Когда вы нашли подходящую стену, исписанную мрачными красно-чёрными уродствами, он окинув взглядом фронт работ, потянув себя за мочку уха, подвигав бровями и поправив шлем, отправляется в паб: красить тут можно до вечера. Он скоро вернётся.

Каждый (по желанию)

- rd20 на поиск опасных фрагментов в каллиграфических джунглях на кирпичной стене. 1-10: ничего существенного; 11-15: нашёл малую непристойность; 16-19: нашёл опасность; 20: нашёл смертельную опасность;
- rd20 на замалёвывание граффити, если найден опасный фрагмент. 1-7: что-то пошло не так; 8-18: отлично поработал, хотя и устал; 19-20: блестящая работа и ни капли пота. Трейт «Педант» автоматически даёт +1 к этому броску. ИЛИ rd20 на расшифровывание смысла граффити, если найден опасный фрагмент. 1-15: это плохо кончилось; 16-20: это… это аллюзия к Бернару Клервосскому? Трейт «Оккультист» и/или трейт «Студент Колледжа» автоматически дают каждый по +1 к этому броску.

Цели

- Выжить (+15 EXP);
- Арестовать граффитиста (+10 EXP за каждый арест или +50, если арест произведён без травм граффитиста. Опыт получает только тот, кто произвёл арест);
- Замалевать магические граффити (+5 EXP за каждую устранённую опасность);
- Не открывать стрельбу (+10 EXP в конце миссии каждому, если удалось избежать стрельбы).