Действия

- Ходы игроков:
   Склад Слонов 
   ============== 
   Генерация (5)
   Информаторий (6)
   Персоналии (6)
   ============== 
   Цитадель Зла (16)
   ============== 
   Именем Его Величества (63)
   Почта (1)
   ============== 
   Ход 1: Принцесса в опасности (40)
   Ход 1: Легат и Легион (69)
   Ход 1: Кардинал (45)
   Ход 1: Турнир (73)
   Ход 1: Турнир: Арена (72)
   ============== 
   Интермиссия (59)
   ============== 
   Ход 2: Новости (5)
   Ход 2: Контрпохищение (37)
   Ход 2: Welcome to Hell (32)
   Ход 2: Да здравствует Герой (22)
   Ход 2: Старая Гвардия (22)
   Ход 2: Мудрость Предка (7)
   Ход 2: Внезапное Нападение (13)
   Ход 2: Революция грядет (27)
   Ход 2: Шпионы Тьмы (9)
   ============== 
   Зло наступает Вновь (132)
   ============== 
   Ход 3: Вилы и Полено (53)
   Ход 3: Основы Терроризма (123)
   Ход 3: Ледяной Трон (22)
   Ход 3: Пропаганда и Разбой (69)
   ============== 
   Затишье перед Бурей (5)
   Эпилог (8)
- Обсуждение (1854)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мир уже не спасти.»

DungeonMaster Legios
18.12.2018 08:20
Тестирование лука на закрытом семейном полигоне, хорошо рассчитанном на то, что там будут жечь и взрывать, позволило убедиться в том, что сам по себе тот не очень предназначен для того, чтобы контролировать уже выпушенный снаряд, однако, довольно быстро выяснить удалось также и то, что выпускаемый им огонь хотя и является для Тео несколько иным на вкус, а для кого-то еще отличаться может разве что чуть более ярким цветом пламени, все еще представляет собой огонь и привычными методами им вполне можно управлять, привязывая сзади к снаряду контролирующую плеть. Учитывая наличие батарейки с собой ее можно было даже вытянуть в длину, хотя такой метод стрельбы все равно приводил к тому, что вместо орудия артиллерийского, гарпун являлся средством ближне-среднедистанционного боя и обрывался, если улетал слишком далеко.

Что касается срыва ритуала, то наиболее очевидной идеей было просто обстрелять крепость издалека, повредив ту часть заклинания, которая уже выползла наружу и это в целом была довольно таки программа минимум в операции, ибо его скорее всего начнут заново сразу же после того, как прекратиться огонь. В прочем, выиграть некоторое количество времени до активации это поможет наверняка. Способом более долгосрочным было же разве что вывести из строя непосредственно создающего оное мага, то есть Кельвина, для чего крепость уже придется штурмовать.

Что касается наемников, то известных мест где можно было найти хороших разведчиков было в общем-то два. Гильдия и Инквизиция. Оба варианта не лишенные недостатков, конечно, но так или иначе было нужно выбирать.

Анжи тем временем спать не собиралась, а на попытки выяснить как у нее что-то работало демонстрировала в знаниях теоретической магии довольно большой такой пробел и могла предложить разве что показать на практике и затем изучая увиденное разбираться уже самому.
х) Получены шубы из меха Йети. Легкие, прочные и хорошо помогают от обычного холода. От магии холода несколько хуже, но все еще дают некоторый уровень защиты.
х) Из разведчиков для найма доступны гильдейский следопыт и оперативник инквизиции.

Квестолог:

х) Сорвать ритуал. +1 EXP.
х) Победить офицеров Фейри. +1 EXP за каждого.
х) Победить Кельвина. +2 EXP.
х) Захватить Северную Крепость. +3 EXP.
х) Убедить Зимний Двор выступить против Максимуса. +4 EXP.