Только не это! Кажется, Igor вместо того, чтобы удалиться в безопасное место, последовал за ней! А дым — чтоб его! — становился всё гуще, чем дальше она продвигалась вглубь комнаты. Он словно был живым существом, желающим спрятать от чужих глаз секреты этого места и, если надо, — похоронить в себе особо настойчивых.
— Сюда нельзя — Вы задохнётесь! — крикнула Ада мужчине.
Какое там. Её недавний провожатый уже был внутри. Как ему втолковать, что здесь находиться опасно и возможно только специально обученным людям (в обученности безымянных мужчины и женщины в сопровождении огромной белоснежной химеры разведчица не сомневалась — выдавали отточенные жесты профессионалов)? Почему эти люди ни слова не разумеют по-имперски? Что это за диалект такой? Как, чёрт возьми, с ними вообще объясняться, помимо жестов, которых в задымлённом помещении не разберёшь?
— Вот же наказание Демиурга! — выругалась магесса, заозиравшись по сторонам.
С такой видимостью далеко не уйдёшь — нужно срочно что-то придумать, пока ядовитые пары тут всех не задушили. Ада могла бы создать каждому по защитной сфере, подобной той, что окружала её саму. Высшему под силу удерживать в сознании сразу несколько динамических Рисунков. Проблема заключалась в другом: подобное заклинание требовало зрительного контроля. Как отследить перемещение трёх живых объектов в буквально чёрном пространстве?
Окованная металлом дверь оставалась открытой, брезжа позади смутно-светлым прямоугольником. Всё это место походило на сооружение, созданное руками мастеров на основе природного ландшафта — огромной пещеры. Многоуровневой, с перепадами высоты. Что означает... Ну разумеется!
Физического факультета, конечно, Ада не оканчивала — в Империи, существующей за счёт магии, попросту не нужны такие знания. Однако она наблюдала встречающиеся в природе явления — и могла создать Рисунки, повторяющие их эффекты.
— Осторожно!
Оттеснив Сикорского от дверного проёма — иначе профессору бы грозило преобразиться в гордо реющего буревестника — женщина выхватила из-за пояса кинжал и начала быстро выводить в воздухе перед собой какие-то невидимые контуры. Умей учёный переключаться на зрение в магическом спектре, то без труда бы узнал в оживающем Рисунке принцип простейшей аэродинамической трубы.