Действия

- Обсуждение (1637)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Хроники Звезднорожденных»

DungeonMaster Owlphant
09.12.2019 06:33
Содержание предыдущих серий:

Некая таинственная сила перенесла в круг камней Эйру, Шквала, Моранда и Лорина. После первых удивлений и знакомств, они услышали звуки отчаянной борьбы в густом тумане и поспешили на помощь. Отбив странную эльфийку от не менее странных умертвий, герои вытащили её из болота и отнесли в круг на холме. Тогда древние символы и узоры на камнях замерцали, а в головах у каждого зазвучал по-матерински близкий и печальный голос. Голос поведал о том, что Тьма уже пробудилась и дабы противостоять ей, ваш отряд избранных должен отыскать артефакт великой силы - плащ Карстена. Когда звезднорожденные покинули пределы круга во второй раз, на них напали уродливые создания, будто сотканные из первородной тьмы... Победа над ними далась тяжело, но сплотила новых знакомых ещё сильнее.

Вскоре герои набрели на деревню под названием Баратх и выяснили, что оказались в топких болотах Кахура. Поговорив с местным жрецом, они уверились, что артефакт где-то рядом и решили на некоторое время задержаться, чтобы получше изучить местность. Как раз в это время на деревеньку напали невесть откуда взявшиеся разбойники, которые хоть и не ожидали присутствия тех, кто смог предоставить столь яростный отпор, но всё же успели унести с собой кое-какое добро и пленников. Идя по следу налетчиков, во многом благодаря дворфийскому чутью Моранда, отряд обнаружил древнее захоронение, которое очевидно принадлежало чужестранному герою, который мог бы быть Иовином Карстеном... Однако, вместо плаща Моранд нашёл лишь тревожные пророчества.

Решая проблему с разбойниками, герои наткнулись на обширную систему пещер под старинным, давно иссякшим рудником. Из-за сильных дождей на нижних уровнях скопилось много жидкости, а последний ливень довершил дело - под давлением воды одна из прохудившихся стенок ломается, открывая проход в секцию шахт С ТОЙ СТОРОНЫ. Что становится сюрпризом для всех!

Когда вода ушла и звезднорожденные начинают исследовать подземелье, они нос к носу сталкиваются с существами, похожими на извращённое подобие дворфов. После короткой ожесточённой схватки в руки героев попадают доказательства угрозы со стороны подземных жителей «дуэргар». Столкновения с армией не происходит, но косвенных улик достаточно, чтобы доказать присутствие множества воинов. Вернувшись в Баратх, отряд рассказывает обо всем жрецу и убеждает жителей деревни спешно собраться и бежать под защиту городских стен. Жрец передаёт артефакт, хранившийся в полуразрушенном храме. Лорин остаётся с деревенскими, чтобы помочь им со сборами, остальные же спешат вперёд, чтобы не терять времени...

Достигнув города Ачи-Гетта, квартет встречает примечательного охотника невысоклика и спасает местных крестьян от взбесившегося анкхега. Насекомые эти обычно лишь способствуют качеству почвы и практически никогда не подкапываются так близко к поверхности. Для них здесь просто нет подходящей добычи. В брюхе у чудища обнаруживается необычная чёрная стрела - новое свидетельство. К сожалению, старейшины Ачи-Гетта оказываются слишком медлительными и самодовольными, чтобы внять доводам чужестранцев и хотя дают обещание принять беженцев из Баратха с распростертыми объятиями, но что-то подсказывает героям, что все силы и внимание на подготовку к возможной войне брошены не будут. В конце концов принимается решение незамедлительно двигаться дальше по направлению к самому крупному поблизости городу, а именно - к Андрапуру. На пути к нему, впрочем, лежит ещё несколько населенных пунктов, которые тоже не помешало бы оповестить. Ближайший из них это речной Садхар...




Город впереди выглядит, как незаживающий струп на теле земли, сгустившийся коркой по обеим сторонам реки. Дым из множества очагов поднимается над ним, подобно туману. Здания наседают друг на друга, кривые и тесные, будто строили их совсем не заботясь о красоте и симметрии. С одной стороны понять неведомых градостроителей можно, со всех сторон Садхар окружён болотами и в планировке развернуться довольно сложно. Должно быть во времена его основания никто не предполагал, что городок способен так разбухнуть и превратиться в бурлящий активностью речной порт. С другой стороны куда только смотрели недавние его правители? Стены можно было бы расширить, там и тут осушить почву, дать вздохнуть реке, а вместе с ней и горожанам... Но нет. Ничего из этого сделано не было. Всё новое беспощадно лепилось на старое и вот результат. Жадность тому причина, лень или глупость? Да уж... На своём веку каждый из вас повидал разные города. И приятные на вид и уродливые, но Садхар... Настолько отвратителен, что в само его существование было бы трудно поверить, не увидь вы его собственными глазами. Впрочем, о том, что местечко это не из приятных - предупреждали.

Уже на подходе вы замечаете, что из главных по вашу сторону ворот медленно выползает небольшой обоз с пешей охраной. Ещё слишком далеко, чтоб разглядеть подробности, но если вы не свернёте с дороги, то рано или поздно встретитесь.