Просмотр сообщения в игре «Through the Breach: Brand New Story»

DungeonMaster Доминик
26.07.2019 13:49
Когда прозвучало слово "выборы", работник казино ощутимо напрягся. Впрочем, то, что Вальтер изъявил желание подождать, его определенно успокоило.

- Ожидайте, мистер Смит. Я спрошу.

После чего закрыл дверь, лязгнув изнутри засовом, и затопал куда-то прочь. Отсутствовал он не так долго - около десяти минут. За это время команда наемников успела вдоволь насладиться горячим послеполуденным солнцем и всласть поглазеть по сторонам. В Квартале Развлечений было еще не слишком людно - основная масса населения сейчас еще была занята повседневными хлопотами. Но отдельные личности, свободные от работы по той или иной причине, уже кучковались возле заведений, ожидая открытия и перекидываясь местными новостями.

Отдельно повезло Мартину. Осматривая живописную группу деревьев, растущих ярдах в сорока от их текущей позиции, он углядел среди почти безлистных ветвей знакомую детскую фигурку. Жизнерадостный тринадцатилетний мальчик сидел на ветвях футах в десяти от земли. Заметив Мартина, он жизнерадостно помахал ему рукой, после чего сложил руки характерным образом и изобразил, как он стреляет в воздух из винтовки. Пожилой джентльмен отметил для себя, что не за горами обеденное время, и неплохо было бы посетить гостеприимный дом Каннингхэмов и забрать свою шляпу.

Меж тем засов лязгнул вновь, и сотрудник казино распахнул двери.

- Госпожа Феррис примет вас. Оружие прошу оставить здесь.

Произнес он, указав на тяжелый железный шкаф сразу возле входа. Проследив, чтобы гости оставили свое оружие, он решительно повел их через весь зал к лестнице, ведущей на второй и третий этажи. Первый этаж казино состоял из большого - где-то семь на двадцать ярдов - зала, в одном углу которого был вход, а в другом - лестница наверх. Под лестницей размещалась закрытая железной стеной конторка, где игроки обменивали гильдеры на фишки. В центре правой стены, примыкающей к входу, располагалась полуовальной формы барная стойка, за которой стояли шкафы и полки с бутылками. Пространство зала занимали дюжина круглых столов для игры в покер и два четырехугольных - для рулетки. С противоположной стороны от бара была оборудована небольшая полукруглая сцена с ширмой-занавесом. Само помещение было обставлено довольно богато - вместо краски стены были оклеены обоями и украшены множеством картин - включая знакомый Девле портрет высокого светловолосого мужчину в костюме и с одухотворенным лицом. Отдельно чувствовалось, что и сюда проникла предвыборная борьба. Листовки, напоминавшие собой картины в миниатюре, украшали каждую из четырех стен. Неизвестный художник изобразил на них панораму города, в котором с первого взгляда опознавалась Невинность, но в своем "ночном виде" - с улицами, освещенными множеством огней, где ярче всех сверкал Квартал Развлечений. Высоко над городом нависали грозные свинцовые тучи, из которых проливался дождь и вниз змеились молнии. Единственной преградой, стоящей между стихией и городом, были сложенные "домиком" ладони в кружевных черных перчатках. Последние сомнения в том, за кого именно призывала голосовать листовка, отметались лозунгом всего-то из двух слов, идущим по нижнему краю листовки. "Ferris Cares**" - гласил он.

Поднявшись по лестнице, вы мельком увидели второй этаж. Судя по всему, он был спланирован в виде множества комнаток небольших размеров, выходивших дверями в один длинный коридор. Предназначение комнаток было понятно без слов, и там сейчас вовсю велась уборка.

Наконец, вы достигли третьего этажа. Он начинался небольшой комнаткой-приемной, где за письменным столом сидела девушка в простеньком бежевом платье с высоким, под самое горло, воротником. Увидев вас, она поднялась из-за стола и, слегка волнуясь, пролопотала:

- Добрый день. Мое имя - Мина Роджерс. Миссис Феррис сейчас вас примет.

Однако, проводивший вас охранник не спешил уходить - вместо этого предпочтя подпереть собой стену рядом. Впрочем, за вами в открывшуюся дверь кабинета не последовал - и то хорошо. Сам кабинет миссис Феррис был достоин отдельного описания.

В первую очередь, в глаза бросалось окно. Занимавшее три четверти стены слева от входа, оно открывало неплохой вид на город и заливало комнату светом. К окну с обеих сторон примыкали два массивных шкафа. Причем если шкаф по левую руку был, в основном, уставлен книгами, то правый был закрыт створками и предназначался, вероятно, для вещей хозяйки кабинета. Ближе ко входу по правой стороне размещались углом два мягких дивана для посетителей, замкнутые в треугольник стеклянным журнальным столиком. По левой стороне ближе ко входу располагалась массивная тумба.

Самым внушительным предметом мебели был рабочий стол — добрых два квадратных метра полированного дерева, на вид вполне способного выдержать обстрел из гатлинга. Примерно половину этой площади занимало рабочее пространство, на котором располагались всеразличные письменные принадлежности - включая три вида ножей для разных типов корреспонденции, изящный стилос с острым концом, несколько чернильниц и прочее — и документы. "Башня" из полноразмерных документов в три четверти фута высотой притягивала внимание, но куда больше было собственных заметок и записок на обрезках, отличавшихся типом материала — от дорогого пергамента до газетной бумаги — и несколько скрученных свитков, часть из которых сияла неотломленными печатями. Причудливый натюрморт рабочего стола Вдовы Феррис лишь на первый взгляд казался погруженным в хаос. Стоило приглядеться повнимательнее — и можно было увидеть в этом пейзаже план, продуманный до мелочей.

Сама Вдова встретила вас, стоя у стола. Несмотря на ясную и достаточно теплую погоду, она была облачена в глухую, почти полностью закрытую одежду глубоких темных тонов. Кружевные перчатки переходили в рукава платья, уходящего юбкой в пол, декольте отсутствовало как факт, а шею закрывал широкий чокер черного кружева с камеей, изображавшей белую розу на черном фоне. Лицо вдовы скрывала спускавшаяся со шляпки полупрозрачная вуаль, под которой с трудом различались черты немолодого, но еще вполне красивого лица, которое немного портила болезненная бледность.

- Приветствую вас, дамы и господа.

Произнесла она негромким, мелодичным голосом. Продолжения не последовало, но было понятно - она ждет слов от вас.
Да, важный момент, забыл уточнить. Вас не обыскивают, поэтому если хотите что-то из оружия пронести с собой (размером до револьвера), то флипните Скрытность + Хитрость (Stealth + Cunning). ТНа не будет - результат этой дуэли станет тем значением, против которого противник будет делать проверку Внимательности.

Результат меньше 1-6 - охранник заметил вещь внизу и попросил сдать вместе с остальным.

У Вальтера за счет конструкции ствола будет плюс к дуэли - т.е. флипаются две карты, а не одна. Но за отсутствием навыков Скрытности и отрицательной Хитрости модификатор к значению карты будет -2. Т.е., чтобы не заметили его дерринджер, надо флипнуть/сыграть с руки карту 9 или выше.

Интерьер первого этажа




Вдова Феррис



Все можете сделать флип Notice+Intellect, ТН 15