Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (5)
   Инфо. Мир (9)
   Инфо. Геймплей (2)
   ------------------ 
   Police Department (69)
   ------------------ 
   Мировые новости (10)
   ------------------ 
   Путь Меча (45)
   Каземат (27)
   Лабиринт отражений (11)
   Отблеск Цвета (4)
   Реанимационная (11)
   Кают-компания (28)
   Глубокая нора (9)
   Пыль из-под колес (13)
   Двуликий (19)
   Красная Площадь (3)
   Хор (15)
   Hail the King! (9)
   На дубе том (12)
   ------------------ 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мир Пафос-Привода: Дважды два равно ...»

DungeonMaster Ilrilan
05.12.2018 14:47
Оставив байк с заглушенным мотором, Слэм осторожно продвигался внутрь. Каждое движение казалось растяжкой, коп уже неоднократно покрылся потом под шлемом. Контузия наконец отошла на задний план, давая возможность более менее слышать все происходящее не через толстый слой ваты. Ему еще было плохо, но уже умеренно плохо.

Внезапно с улицы раздался рев громадного дизеля. Удар об бетонную стену забора. Визг резины, скрежет сминаемого металла... восьмиосный трейлер вышибает тяжелую плиту с той же легкостью, с какой ребенок ломает игрушечный конструктор. Охрана снаружи уже перебита, надежда остается лишь на него, на Копа Департамента.

Еще один удар стального швеллера, наспех приваренного на морду грузовика вместо обычного бампера, и половина грузовика оказывается внутри завода. С тянущим стоном рвущегося металла борт трейлера пробивают длинные грязные когти. Сминают, как гармошку... следом в дыру пролазит маленькая голова - лысый череп с белесыми буркалами, непонятно как закрепленный на туше из окровавленных наростов. Еще один набор когтей пробивает крышу - и в цех вылазит плечо жуткой химеры.

Кадавр утробно ревет, выстреливая в воздух длинным изгибающимся языком, похожим на хлыст. С языка капает какая-то мерзкая слизь.

Наконец, подтягиваясь на лапах, тварь полностью вытягивает свою тушу из остатков фургона. Снова ревет. И, бодро переставляя ноги, бежит прямо на Слэма, стреляя туда-сюда гнилым языком...

Каждый раз, когда ты думаешь, что ситуация стала хуже некуда, мир показывает тебе - все было не так уж и плохо. Еще мгновение назад.

Кадавр Рейха.

- Мертвая плоть. Поднятый оккультистами Рейха, по прочности кадавр не уступает мореному дубу, крайне паршиво горит, не боится электричества, не нуждается ни в дыхании, ни в пище. Сила некромонстра сопоставима с его прочностью и размерами.
- Трупный яд. Когти этой твари несут комбинацию разнообразных бацилл, дополненную оккультными проклятиями. Даже малая царапина может вызвать некроз, заканчивающийся, в лучшем случае, ампутацией пораженной конечности.
- Чутье мертвеца. Кадавр чувствует жизнь своих жертв, стремясь причинить им как можно больше мучений, не нуждаясь в слепых бельмах глаз.