— ... и всё равно растут как грибы после дождя, — услышал Грегори конец фразы кого-то из молодых Тореадор.
— Интересно, зачем это ему? — спросил другой.
— Не имею понятия, — ответил первый.
— Кто знает? Может у него пунктик такой, — предположил третий. Тема беседы неонатов от Грега пока что ускользала. — Психотравма.
— А чё, мож, он в детстве в пещеру с летучими мышами свалился в этом своём Лондоне, а? — ехидно предположил кто-то из совсем молодых. Кто-то в ответ прыснул, не сдержав улыбку. А потом почти вся компания тихо рассмеялась.
— Ничего смешного, господа, — прервал их веселье кто-то из Вентру. — Спешу заметить, вы сами ещё недавно были смертными. Кое-кто из вас — с семьями. Если бы, скажем, пострадал кто-то из ваших близких или дети, разве вы не подняли бы знамя?
Кое-кто многозначительно кивнул. На остальных же, по-видимому, аргумент не подействовал, либо же подействовал алкоголь с примесью эритроцитов, окрасив для них действительность в смешные тона.
— И вам доброго вечера, Грег, — поздоровался соклановец Грегори. Другие кивнули. Третьи даже не обратили внимания.
— Так чё, в этом причина?
— Насколько мне известно, — заявил некто, слабо грассируя на французский манер, — мсье — идеалист. Не ищите в этом логику. Каждый Собрат находит свои способы развеять скуку.
— Борьбу с торговлей рабами и органами я ещё могу понять. Это вполне в духе бунтарей. Но замахиваться на наркобизнес — такое себе развлечение. Переходить дорогу колумбийцам я не решился бы, даже если бы окончательно выжил из ума или даже стал одним из Бруджа.
— Закрыть дюжину мелких притонов — такая себе борьба, — ехидно заметил другой не-Бруджа.
— И всё же странно. Как много вы видели старейшин, которые заботились бы о чём-то, кроме собственных... эго? Даже Бруджа. Я уже не говорю о том, чтобы наводить порядок в мире смертных.
— Есть такое, — поддержал кто-то предыдущего оратора. — Как по мне, так преступность выше среднего Сородичу только на руку. Проще охотиться, целее Маскарад.
— Точняк, — авторитетно заявил автор ремарки про Лондон. Другие переглянулись, ничего на это не ответив.
* * * Из беседы с водителем Джордж узнал о заметно растущем уровне преступности, немощности полиции и безразличии властей. Об убийствах. О самоубийствах. О сектантах. О грядущем конце света. И когда разговор уже стал уходить сначала в сторону конспирологии, а за ней — метафизики, тормозные колодки автомобиля тихо скрипнули, освободив Букера от необходимости погружаться в мир тонких материй, по крайней мере, в тот, который таксист создал у себя в голове. Платы за поездку он не попросил, пожелав лишь хорошего вечера, после чего включил знак такси на крыше и отъехал до соседней улицы, где стояли его коллеги.
В 1893 году, в самом сердце Лос-Анджелеса было построено великолепное здание Брадбери-билдинг, архитектором которого стал Джордж Ваймен. 5 мая 1977 года сооружение вошло в число Национальных исторических памятников США.
Заказал постройку крупный предприниматель Льюис Брадбери, планируя потратить на нее 175 000 долларов. Итоговая цена отличалась от первоначальной сметы - она составила 500 000 долларов. К сожалению, Брадбери так и не дожил до открытия, его жизнь оборвалась незадолго до презентации дома, которому было присвоено его имя.
На сегодняшний день в Брадбери-билдинг находится отдел внутренних расследований департамента полиции города Лос-Анджелес и некоторые другие официальные учреждения. Также есть офисы, сдающиеся в аренду коммерческим предприятиям.
Брадбери-билдинг неоднократно появлялся в комиксах, телешоу и фантастических фильмах. И не зря, ведь архитектура здания великолепна. Здание выполнено из коричневого кирпича, и снаружи выглядит как просто красивый большой дом, но уже внутри можно понять, почему он с завидным постоянством появляется во многих фильмах. Множество крутых лестниц, тайных ходов и других загадочных элементов. Сооружение можно увидеть в таких картинах: «Бегущий по лезвию», «Волк», «Звездный путь», «500 дней лета», «Артист».
Приёмную Принца отыскать оказалось совсем несложно. Она находилась на последнем этаже на левой стороне и представляла собой офис некоей конторы с не запоминающимся названием (периодически меняющимся) и припиской «Ltd.», поделенный на две неравных части (офис директора и приёмная секретаря), сообщающиеся между собой через дверь.
Секретарь был на месте и, к удивлению Джорджа, оказался не Собратом, что поначалу заставило Букера усомниться, не ошибся ли он дверью. Тем более, что секретарь уже, по-видимому, собирался уходить. К счастью, сомнения Бруджа скоро развеялись.
Заметив на пороге незнакомца, секретарь отложил папку, что до этого держал в руках, и выпрямился. Внимательно разглядев гостя сквозь линзы очков, он вежливо и вполне дружелюбно поприветствовал Джорджа. Букер обратил внимание, что во внешности секретаря слегка проглядывали восточные черты. Наполовину японец или китаец? Или, может быть, кореец?
— Доброй ночи, уважаемый. Господин Мастерсон в настоящий момент отсутствует. Я его заместитель. Чем могу вам помочь?