|
|
ГЛАВА 1: ШестерёнкиДаунтаун, Лос-Анджелес, Калифорния, 08:10 pm, 2005/03/30 Лос-Анджелесский Окружной Музей Искусств «LACMA» Лос-Анджелесский Окружной Музей Искусств, или, сокращённо, «LACMA» — это крупнейший художественный музей на западе США, который ежегодно посещают более 1 миллиона человек. Всего в комплексе зданий музея, расположенном на бульваре Уилшир, и его запасниках насчитывается более 150 тысяч предметов искусств. Коллекции LACMA охватывают весь мир и практически все эпохи. В музее богато представлены живопись, скульптура и декоративное искусство США, Европы и Дальнего Востока, коллекция стекла от Древнего Рима до XIX в., мексиканское искусство доколумбовой эпохи, индийское и исламское искусство, современная живопись и скульптура, костюмы и ткани, мебель, фотография. Музей особенно гордится своими фондами азиатского, латинского и исламского искусства. Специальные выставки проводятся в залах коллекций Арманда Хаммера. В театре Лео С. Бинга при Музее демонстрируются фильмы и проходят концерты. LACMA находится в постоянном обновлении, в нём постоянно открываются/реставрируются помещения, сменяются экспозиции, воплощаются в жизнь любопытные проекты. Кроме того, в Музее нередко устраиваются тематические вечера и ночи. Уже долгое время Музей находится в ведении Клана Тореадор и носит статус одного из главных Элизиумов города. Периодически Клан предоставляет его для проведения собраний. Основные корпусы музея LACMA:• Павильон Японского Искусства — назначение полностью соответствует его названию • Здание Искусств Америк — американское и латинское искусство, специальные выставки • Здание имени Фрэнсиса и Арманда Хаммеров — древний мир, корейское искусство • Здание имени Говарда Ф. Амансона — современное искусство; искусство Азии, Европы, Тихого океана, Ислама • Большой Музей Современного Искусства (BCAM) — название отражает суть • Выставочный Павильон Ресника — специальные выставки • LACMA West — бывшее здание универмага May Company углу Уилшир и Фэрфакс, в 1994 году перешедшее в распоряжении Музея; специальные выставки ссылка Над Лос-Анджелесским Окружным Музеем Искусств реял лёгкий ветерок, принося с собой смог и тревогу. На улицах города-равнины царило беспокойство. В голосе ветра слышались далёкие сирены, напоминая о том, как непреклонно ползёт вверх кривая криминальной статистики. Пальмы, безумцы, тысячи крыш внушали чувство агорафобии, постоянной незащищённости и неявной угрозы. Элизиумы же, напротив, стояли как острова спокойствия в окружающем мраке. Таким был и «LACMA», Музей Искусств Округа Лос-Анджелес. Блестящие «Мерседесы» и «Ауди» замирали у хорошо освещённых ступеней, от которых начиналась уличная экспозиция. Гости — редкие по меркам смертных вечеринок и целая толпа по меркам ночных одиночек — двигались к Фрэнку Доусону, начинающему Мастеру Элизиума, нестройной цепочкой. За те несколько стремительных недель, что он прожил в этом городе, Фрэнк времени не терял и успел сделать главное — сформировать впечатление интеллигентного и надёжного Собрата у руководства и, что не менее важно, у Гарпий. Это и привело его туда, где он находился сейчас. Вместе с Фрэнком на входе дежурили ещё несколько человек в форме с табельным оружием и нашивками частного охранного предприятия «Вихрь», являвшегося собственностью Клана Тореадор, также как и Элизиум, и сегодня находившегося в распоряжении Фрэнка. Неподалёку от них с задумчивым видом курил Хью Ганнар, один из этих самых Тореадор — он прибыл вторым, сразу после Доусона, чтобы немного помочь на входе, притом по собственной инициативе. Сам Фрэнк ещё не успел толком его узнать и составить какое бы то ни было весомое мнение, потому как видел его во второй раз. Однако, если судить по первому впечатлению, этот Собрат был примерно равен ему по силе, говорил до сих пор только по делу и был довольно серьёзен, что наводило на мысль о сложности характера и не слишком развитом чувстве юмора. Впрочем, поводов к возникновению неприязни к себе Ганнар не давал. Докурив сигарету, Хью затушил окурок и отправил его щелчком в урну, после чего вернулся к Фрэнку и охране. — Видите ту небольшую группку справа? — указал он взглядом на приближающуюся группу из трёх Собратьев, что-то обсуждавших по дороге. За ними чуть позади тащился странного вида тип, который выглядел так, будто кто-то нашёл его в тёмной подворотне Лондона начала прошлого века, а затем повесил за шкирку в пыльном чулане с молью, и только сегодня, по какой-то неясной причине, решил выпустить на волю. — Тот тип в котелке за ними — это Кислый Чарли. Если собираемся его пустить, то лучше обыскать как следует. Этот возьмёт пушку даже на детский утренник.
|