Просмотр сообщения в игре «"Герои Фанеры & Занавески"»

DungeonMaster ЛичЪ
23.10.2018 14:22
Экипировка:

Каждый герой получает по 4 золотых на покупку экипировки (обычные Ролевики еще +2, итого 6).
Некоторые предметы доступны всем, в то время как другие имеют ограничения по классам и\или полу персонажа.
Тяжелые предметы дают штраф (-1) на проверки ловкости, скрытности и магии за каждый такой предмет.
Второе одноручное оружие позволяет сделать два броска и выбрать лучший результат из двух.

(1зм) Плащ из занавески - все классы, почти не защищает, а еще бабушка будет ругаться! Защита +1.
(2зм) Фанерные доспехи - для рекона или паладина, защита +2.
(2зм) Жестяные доспехи - для рекона или паладина, защита +3, тяжелые.
(3зм) Реконский стегач - доспех рекона, настоящая легкая броня, защита +3.
(3зм) Реконские доспехи - доспех рекона, настоящая тяжелая броня, защита +4, тяжелые.
(1зм) Фанерный щит - для рекона или паладина, защита +1.
(1зм) Дверной щит - для рекона или паладина, защита +2, тяжелый.
(2зм) Реконский щит - щит рекона, единственный нормальный щит, защита +2.
(2зм) Меховые трусы - доспех маклауда, немного добавляют к защите и много - к мужественности. Защита +1, социалка +1.
(1зм) Фанерный кинжал - оружие гада, атака +1 (+2 при бэкстабе).
(2зм) Резиновый кинжал - продвинутое оружие гада, атака +2 (+3 при бэкстабе).
(2зм) Фанерный меч - для рекона или паладина, атака +2.
(1зм) Надувной молоток - оружие маклауда или рекона, куплен в магазине подарков, атака +2, двуручный, тяжелый.
(2зм) Резиновый топор - оружие маклауда или рекона, гуманизированное смертоносное оружие, атака +3, двуручный, тяжелый.
(3зм) Текстолитовый двуруч - оружие маклауда или рекона, здоровенная рельса, настоящее оружие победы! Атака +4, двуручный, тяжелый.
(3зм) Текстолитовый меч - для рекона или паладина, ультимативное оружие! Атака +3.
(3зм) Декоративный меч - оружие социальщика, как оружие не очень, но выглядит красиво. Атака +2, социалка +1, двуручный.
(1зм) Камуфляж - одежда туриста, гада или марсианина, +1 к скрытности на полигоне.
(1зм) Набор туриста - экипировка туриста (компас, спички, спальник, пенка и прочее), дает +1 к проверкам выживания в природе.
(1зм) Рюкзак - экипировка туриста, позволяет переносить большую нагрузку без штрафов.
(2зм) ЧОрный плащ - одеяние гада, +2 к скрытности, причем даже в толпе (по мнению мастера).
(1зм) Лук из палки - оружие туриста и\или дивного, стрельба +0.
(2зм) Лук из лыжи - оружие туриста и\или дивного, стрельба +1.
(3зм) Лук из рессоры - оружие туриста и\или дивного, стрельба +2.
(2зм) Мензоберранзан - неработающая бензопила, протащенная на полигон марсианином, атака +3, социалка -1, тяжелая, двуручная.
(2зм) Марсианский доспех - общевойсковой защитный костюм с противогазом, спасательным жилетом и разгрузкой, протащенный на полигон марсианином, защита +3, социалка -1, тяжелый.
(1зм) Каска - строительная или армейская каска марсианина, защита +2, социалка -1.
(1зм) Воздушка - пневматическое ружье, протащенное на полигон марсианином, стрельба +2, социалка -1.
(2зм) Развратный костюм - только для девушек-социальщиц и паладинов, СИСЬКИ, возведенные в степень! Социалка +2.
(2зм) Бронелифчик - только для девушек-реконов и паладинов, баланс между защитой и отвлекающими внимание СИСЬКАМИ. Защита +1, социалка +1.
(2зм) Исторический костюм - только для парней-социальщиков и паладинов, делает игру более убедительной. Социалка +1.
(3зм) Бутафорские доспехи - только для парней-паладинов и социальщиков, выглядят красиво, хотя и плохо защищают. Защита +1, социалка +1.
(1зм) Шлем из кастрюли - все классы, самый простой и доступный вид шлема, защита +1.
(1зм) Шлем-Ведро - для рекона и паладина, тяжелый, неудобный, с плохим обзором, защита +2, тяжелый.
(2зм) Реконский шлем - для рекона, единственный нормальный шлем, защита +2.
(1зм) Бабушкина шляпа - головной убор для системщика, улучшает убедительность его магии. Магия +1.
(1зм) Бабушкин халат - одежда системщика, улучшает убедительность его магии. Магия +1.
(1зм) Распечатка правил - справочник системщика, улучшает убедительность его магии. Магия +1.
(1зм) Доширак - основная еда на полигоне. Без еды персонаж получает штрафы на все действия, пока не поест.
(1зм) Портвейн, Пиво - основные виды лечебных зелий. Восполняет +1 хит, тест на алкостойкость.
(1зм) Слабительное - ядовитое зелье гада, при успешной проверке скрытности жертва не заметит его в пиве или дошике и будет вынуждена пройти тест выносливости или получить штрафы на день.
(1зм) Длинная палка - все классы, имитация посоха, двуручная. Атака +1.
(2зм) Посох с лампочкой - оружие системщика, красиво светится и делает магию более убедительной. Атака +1, Магия +1.
(1зм) Компоненты заклинаний - петарды, шарики с водой, бенгальские огни, хлопушки, нужны системщику для его магии.