Действия

- Обсуждение (5040)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Свинцовые снежки 2 "В осаде"»

DungeonMaster Draag
08.09.2020 23:14
Что в итоге выбирает Мама-Утка, Бейкеру предстоит узнать лишь позже ー пока что силуэт упрямого Сержанта скрывается за окружающими Лейтенанта подчинёнными. Чего там у них ещё? Ах да, вопрос маршрута.

ー Мы вот так шли, поодаль от шоссе Е-40, где-то в полумиле к северу, ー показывает Престон на расстеленной поверх перевёрнутого ящика карте, ー и спасло только то, что краутам до вшивого взвода пешкодралов дела не было.

Ну да, местность-то тут холмистая, всё в склонах. Вчера сориентироваться было некогда, да и почти в сумерках от Новиля отступали, а сегодня по утру ещё туман стоял. Теперь же хмурая вторая половина дня ー до темноты ещё часа 2-3, и пока что видимость... Да, чёрт возьми, лучшая, из всех, что пока были!

ー В общем, перестрелку за Сеноншам даже разглядеть можно было, там вниз по склону как раз. Однако, сейчас крауты там откатились к югу, за деревья, а ещё тоже постройки горят на окраине, так что прямой наводкой по просёлочным дорогам на севере крауты бить вряд ли будут.

На вопрос "откуда дровишки?" насчёт боевой обстановки Престон пожимает плечами:
ー Да с кэпом связался, пока ты спал, а радисту твоему голову бинтовали.

Внезапно вклинивается механик, Джаст:
ー Сэр, по горючке разрешите уточнить? Поедем тропами к северу от шоссе ー скорость набрать не сможем, дороги там ни к чёрту, где-то воронки, где-то снег, да ещё и вихляют. Так водилы говорят. По шоссе оно быстрее и менее затратно будет.
ー Но и к краутам ближе, ー спокойно замечает Престон, ー Там хоть местами и есть рядки деревьев вдоль шоссе с южной стороны, но есть и пробелы, а до фронта где полмили, а где и триста ярдов. Оно, конечно, может им и к чёрту не впилось после боёв за все эти деревни по какой-то колонне шмалять, да может и не из чего, но если звёзды сойдутся, то придётся под огнём прорываться. А просёлочными на севере в худшем случае под миномёты или гаубицы попадём, но и то вряд ли, они сегодня уже и так снарядов потратили ー мама не горюй!

Остальные молчат. Джонни с плохо скрываемым нетерпением, Миллс с сомнением (про диверсантов всё думает, не иначе), а Уайт с безразличием. А ведь за всё время ни слова не проронил, получается. И взгляд тяжёлый и отрешённый. Как у Валентайна, но без искры, без безуминки. Выгорают Сержанты понемногу, стачивает их война... Скоро одни сержанты да капралы в подчинении останутся.
Вот карта с номерами всех шоссе вокруг Бастони:
ссылка
Е-40 это тот, что под Манд-Сент-Этьен.

Когда команда Снафу спешит к перекрёстку по маршруту№1, выбери 1 из:
* "Американский авось": бросок +Удача (любой персонаж) При провале пушечный обстрел 3к по Слабой ПО против каждой единицы техники. Рана грузовику = или конец грузовику или 3к по Средней людям внутри. Из сломавшегося так грузовика можно успеть пересесть на другой транспорт в рамках этого же выбора (никаких новых бросков против пересаживающихся).
* "Шоссе ярости": -1 топливо, и колонна проносится по шоссе ураганом. 1к по Слабой ПО против каждой единицы техники. По урону см. выше.
* "Путь обмана": показушная остановка в Манд-Сент-Этьен. Крауты принимают это за подвоз патронов, и по уходящим "порожняком" решают не стрелять, слишком поздно разглядев бронетехнику. Капитан Макдональд, однако, осведомляется о новостях и просит своих пушкарей (Пирсона и его помощника) обратно. При согласии -1 Опытность расчёту, потому что Бивер один не сдюжит, даже если ему придать народ (даже если это будет нпц-Уайт, хотя с ним Опытность вскоре выправится, но тогда Уайт будет "привязан" к орудию). Или можно поторговаться с Макдональдом по Лидаку, но с -1_сейчас (за разницу в рангах), ну и хотя бы припасы или какое-то оружие придётся предложить. Впрочем, возможен бартер.

Когда команда Снафу не спешит к перекрёстку по маршрутам №2 или №3, выбери 1 из:
* "тояма-токанава, хотя тут и не острова": -1 топливо, бросок +Опытность на вытаскивание одной машины (любой, бросок её экипажа) из кювета. При провале она останется там на неопределённое время, а колонна уйдёт или останется вытаскивать, но тогда +следующий вариант.
* "тише едешь, дальше будешь": потеря во времени (ухудшение ситуации на перекрёстке)
* "Престон, ты накаркал что ли?": артобстрел (3к по Средней ПО против каждого транспорта, можно снизить ПО до Слабой за -1 топливо).
# также при маршрутах 2 или 3 можно заехать к тем или иным артиллеристам в гости, см. карту. Короткий разговор с ними не замедлит, но долгие разбирательства приведут к ухудшению ситуации на перекрёстке.