Действия

- Обсуждение (5040)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Свинцовые снежки 2 "В осаде"»

DungeonMaster Draag
31.01.2019 00:47
Казалось бы, стрельба в воздух должна была перечеркнуть мирные намерения Сержанта Уайта, но магазин в БАРе невелик, и очереди хватает как раз для того, чтобы подчеркнуть эффектную паузу между посланием Томаса и переводом Дезмонда.

На сурового Панду больше косятся свои же, чем чужие ー эти гражданские вообще избегают смотреть в глаза здоровяку с дымящимся стволом в руках. А свои вроде и к стрельбе привычны, но тут-то зачем? Впрочем, Итан тот же вполне одобряет ー какие танцы, такая и музыка.

Окончательно сговорчивыми бельгийцы становятся когда самым отчаянным из них перепадает их доза тумаков, толчков и рывков за рукава и вороты. Глядя на по большей части резкие и грубые действия солдат даже немногочисленные дети в толпе испуганно замолкают. Мама, это дяди из Германии?

В конце концов уверенный тон Уайта и мягкий ー Миллса делают своё дело, да и остальные бойцы тоже не плошают, выступая своего рода "плохими полицейскими" при всего парочке, но зато главных хороших. Вот уже стоит толпа на истоптанной площадке перед складом почти в том же составе, в каком занималась грабежом. Лица смущённые, напряжённые, но уже не такие перепуганные. Всё добро свалено в кучу рядом, проходящие по рядам Итан с Райаном ловко шарят по сумкам и карманам, докидывая припрятанное к общему.

Наконец, один мужчина из толпы всё-таки решает выступить от лица всех и через переводчика приносит робкие извинения. На склад наткнулся один из местных охотников, вот он, Анри, это ещё пару дней назад было. Увидев, как в спешке выезжают с укромной поляны в глухом лесу какие-то инженерные части, он любопытства ради проверил покинутое местечко, к удивлению своему обнаружив целую гору брошенного добра. Надо отметить, Анри пытался обратиться к американцам в городе, но переводчика те быстро найти не смогли, и в итоге просто дали понять, что у них нет времени выслушивать гражданские петиции. Ну а раз так, то дальше своё сделали слухи, и вот во что всё превратилось.

"Мы очень сожалеем... мы в любом случае договорились между собой передать вашим в городе всё, напоминающее оружие и аммуницию... себе оставив лишь немного еды, в качестве компенсации за, ээ, логистическую услугу", ー Заканчивает со вздохом свой перевод Дезмонд и, не утерпев, делится с Томасом своими мыслями, ー Ну да, сейчас-то они могут что угодно говорить, но поди-проверь, что у них пять минут назад на уме было.

Доверяй, но проверяй ー мудрость, конечно, проверенная временем, но веры в последнее время что-то становится маловато.

В одном местные не врут: не телегах и в сумках у них действительно по большей части одна лишь еда, даже у парочки, пытавшейся угнать джип, а вот что из остального успели оставить здесь снабженцы 10-й Бронетанковой дивизии, ещё предстоит выяснить.
Пока что +8 поставок, +2 неприязни Бастонцев (теперь их 3)

Если ты проводишь инвентаризацию склада, брось +Тактика
На 10+ выбери 3, на 7-9 ー 2, на 0-6 только 1 из:
* +3 поставки
* +3 поставки
* +3 ящика противопехотных мин
* +3 ящика противотанковых мин
* ты не замёрз (иначе +1 холод) и не потратил много времени...

Если ты слоняешься среди груд ящиков со вполне очевидными целями, получи +1 курево/одежду и брось+Удача
На 10+ выбери 3, на 7-9 ー 2, на 0-6 только 1 из:
* нашёлся грузовик GMC CCKW!
* нашлась рация SCR-536!
* нашлась пушка 57mm Gun M1!
* ты не замёрз (иначе +1 холод) и не потратил много времени...

Если ты продолжаешь общение с гражданскими с целью их мобилизации, получи +1 холод за долгое стояние на месте и брось +Лидерство с, по желанию, -1_сейчас за каждую из накопленных неприязней Бастонцев (потраченные так на штраф неприязни вычёркиваются насовсем, можно потратить 1 или даже все 3 неприязни)
На 10+ выбери 2, на 7-9 только 1 из:
* Они помогут погрузить всё добро на транспорт (свой/вызванный от блокпоста) ー это сэкономит время.
* Они одолжат свои телеги для транспортировки добровольно, иначе при отъёме возможен конфликт.
* Они успокоятся и трезво взглянут на ситуацию ー это вычеркнет 1 неприязнь Бастонцев насовсем.

Вызов транспорта от блокпоста и погрузка на него добычи займёт сколько-товремени.
Конфликт с гражданскими из-за отъёма их пяти телег нанесёт вам 4к урона по Слабой ПО (по вашему выбору свободно распределяется между пц и отделением нпц) и 4к урона по Слабой ПО ー смутьянам. Если у них выпадет рана(6), то +неприязнь Бастонцев.

Когда ты говоришь своим: "всё, пора рвать когти!", брось +Удача-время (т.е. -1 если уходите сразу, погрузив сколько получится только на себя и свой транспорт)
На 10+ вы успеваете уйти до появления врага.
На 7-9 вы успеваете, но половина гражданских ー нет. Если бросаете их, то каждому пц по +1 стрессу и, от выстрелов вдогонку, по 1к урона по Слабой ПО, отделению нпц 2к урона по Слабой ПО. Если не бросаете, то в бой.

Из условно "своего" транспорта у вас здесь есть лишь 1 джип и 2 телеги (пойманные и "договорённые" на тропе ранее).
* джип вывозит 2 поставки
* телега ー 2 поставки.
* 3 человека способны с трудом нести 1 поставку без возможности к сопротивлению, т.е. отряд выносит 3 поставки.
* Грузовик (у вас их на блокпосту 4) способен вывезти 6 поставок.
* На обещанный десантниками танк можно закинуть 3 поставки.
# 3 ящика мин = 1 поставка с т.з. грузоподъёмности.
## 1 поставка = 6 припасов / 3 медикамента / 3 топлива / 1 еда или то или иное оружие/оборудование (на отделение или на 1 человека, в зависимости от выбора, является предметом торга с мастером, но не может быть конвертировано во что-то важное вроде (броне)техники/АТ-пушек/раций/мин-для-закапывания и т.д. В фонарики на 1 отделение+1 пц, например, конвертируется).
### 1 еда это питаться 1 сутки всем Взводом+те, кто вокруг (свои танкисты и т.д.). Всей Команде СНАФУ, например, сейчас требуется 3-4 еды в сутки, но мы в это углубляться не будем, потому что по сути это просто предмет торга, а не поевшие 1 сутки подряд получат какой-нибудь отрицательный тег навроде "автоматически +"подавлен огнём" по получению 1 раны", например.
#### 1 топливо это кататься 1 любой машиной (ну, джипом мож 2 дня) туда-сюда 1 день, но может быть потрачено(или обозначено как "заканчивается, остаётся на доехать до Х") на опции разных частичных успехов или при жёстких ходах.

Вы можете делать по одному Ходу и решать, что делать дальше, посмотрев на его результаты(сделав выборы).
Вы можете Помогать друг другу в каждом Ходу, но Помогающий уже ничего другого не делает.
Инвентаризацию или шакальничанье по удаче можно делать хоть всем четверым четыре раза.
Последний обязательный ("Когда ты...") Ход делается кем-либо одним бесплатно, после того, как все четверо сходили по разу.

Вы, конечно, всегда можете также предлагать свои варианты действий, но, конечно, до бросков.

Неприязнь Бастонцев ー долгоиграющий отрицательный ресурс-тег, который может сыграть и в будущем.
Его можно разрядить отыгрышем (может не прямо здесь, но вообще в принципе) или, например, обещанием поделиться едой (-1 неприязнь тогда).