Действия

- Обсуждение (5040)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Свинцовые снежки 2 "В осаде"»

DungeonMaster Draag
28.01.2019 22:01
Солдаты вокруг Вудроу ожесточёны резкой пальбой вокруг, испуганы и оглушены, но двойного окрика своих командиров слушаются. Кто-то падает в снег сам, кому-то помогает упасть Сержант, и лучше уж от его кулака, чем от германской пули! На отрывших до боя несколько окопчиков сапёров сейчас молятся, и молитвы услышаны: криков боли всё ещё нет.

Или ты их просто не слышишь, Сержант?

Хватаешься за край брони, подтягиваешься и уже тянешься к гашеткам зенитного пулемёта, но танк вдруг брыкается как необъезженный мустанг, и "пол" уходит из-под ног. Взрыва не было, стрельба рядом всё ещё кромсает уши грохотом, значит, не попадание. Видишь уже с земли, Сержант (благо, снег смягчает падение), что Шерман рвётся вперёд. Остановка через дюжину ярдов, выстрел! Строчит следом курсовой пулемёт, но с той стороны шума больше в разы: крауты перенесли весь огонь на взвод Бейкера. Сечёт ветки вокруг взбесившийся рой их пуль.

ー В порядке, Сержант?! ー Льюис подаёт руку и помогает подняться.

На левом фланге грохот и взрыв: пригибаетесь оба, стукаясь лбами. Корсмэн и не замечает: его-то каска ещё на нём, а твоя, Сержант, валяется тут где-то в снегу, и над левой бровью теперь может вскочить синяк. Оглядываешься, шаря руками по обжигающе холодному снегу. Жжёт не он. Ты горишь адреналином.

Оставленный прикрывать фланги и тыл БТР стоит без левого переднего колеса: снег под ним разметало, ошмётки резины горят тут и там, приподнимается на локтях снаружи машины выброшенный взрывом из пулемётной башенки боец, трясёт оглушённо головой.

Звонкий шлепок о боковую броню Хэллкета заглушает почти синхронно с ним рванувшие где-то совсем на краю обороны ручные гранаты. Взрыва внутри самоходки не следует, но раненые в её стальных недрах орут не тише: фаустпатрон сжёг за пробитой бронёй не топливо и не боеприпас, а людей, кого-то насмерть, кого-то нет.

Страшная смерть от крупнокалиберных пуль половины из обходивших янки краутов ー слабое утешение, ведь их товарищи успевают и сделать по выстрелу фаустпатронами, и метнуть свои слишком удобные гранаты на длинных ручках. Они несли их в руках уже готовыми к броску, им не даже не пришлось свинчивать крышечки над кольцами, но плотный встречный огонь Браунингов М2 не дал им шанса прицелиться. Гранатные осколки не задевают скрючившихся среди выступающих над землёй корней деревьев и на дне неглубоких окопов солдат Бейкера.
Карта:

"Взвод" янки всё же Залегает и получает +маскировку, но от гранатной атаки фланкеров она (и 1 укрытие) не работают, так что +2 раны и +1 стресс в результате. Как ближайший к этому краю обороны, Бейкер должен решить, отменит ли он этот урон негативными метками или нет. 2-шкуры и 1-хватка весь этот урон нивелируют.

Хэллкет получает 1 серьёзное повреждение ("потери среди экипажа") и 1 незначительное ("экипаж контужен") и в ближайшее время небоеспособна.

Тыловой БТР получает 2 незначительных повреждения ("экипаж контужен" и "сцепление заедает"), а также становится обездвижен в связи с тем, что запас прочности всех бтр ниже танков и самоходок на 1 (т.е. они уничтожаются при двух серьёзных повреждениях). Так в принципе ещё в первой части было, в общем-то. В ближайшее время этот БТР небоеспособен.

Шерман вырывается чуть вперёд для лучшей видимости и жахает из всех стволов, нанося врагу по фронту по ране и по стрессу, и понижая его укрытие на 1.

Фланкеры в результате обстрела с двух пулеметов огребают 4 раны и 1 стресс, но я отменяю 2 раны, взяв им тяжелораненого и разрушения (их 1 укрытие уже разрушили пулеметы, теперь у них пропала и маскировка от залегания/прижатия).

***

Враг№1 = "взвод" по фронту, 2/3 Здоровье, 2/3 Мораль, 1-укрытия(с учётом снижения от "в щепки" танкового выстрела), маскировка, 70-100 ярдов поодаль: средняя дистанция, 1 MG42, Stg-44, +1 отделение в засаде (учтено), +1 отделение флангует (учтено), ???

Враг№2 = отделение (флангует), 1/3 Здоровье, 2/3 Мораль, прижаты огнём, есть тяжелораненый, 50 ярдов поодаль от левого фланга: ближняя дистанция, Stg-44, фаустпатроны, осколочные гранаты