Просмотр сообщения в игре «"Днище"»

DungeonMaster Morte
13.04.2020 10:33
      И вновь вперед по кишке канализации, загребая ногами смрадную воду. С влажного потолка падают капли, периодически заставляя факела шипеть. Ноги уже давно промокли насквозь. Ноют уставшие конечности и свежие раны. Яд медленно, но уверенно разливается по телу Хааса и Зубери, нагоняя характерную муть. Отряд, как и всегда, идет молча. Каждый, так или иначе, старается не думать, чем закончится бой, и что будет после него, если будет. Тем не менее, каждый настроен решительно, собираясь пойти до конца. О Самбуле вроде никто и не помнит уже. Пёс с ним. Хотя, может, и правда помощь приведет. Да только подумав единожды, сразу становится понятно, что вряд ли он успеет. Но, по крайней мере, наверху узнают, где искать их трупы и куда отправлять новый отряд, если все до единого погибнут.

      И вот поворот тоннеля, на стенах которого ещё издали виднелся отблеск какого-то света. Отряд вышел к просторному коллектору, внешне похожий на тот, что был уровнем выше. Только этот чуть больше. Изящные, мощные колонны поддерживают свод помещения. Зажженные факелы в искусных держателях на них же. Строители заботливо перекинули легкие арочные мостки между каналами. Старая секция канализации, построенная, должно быть, ещё до Второй Войны. В те времена даже вот в таких местах было место какой-то архитектуре и стилю. В наши дни это уже никого не интересует, и везде властвует более строгий утилитаризм. На ум приходит мысль, что, пожалуй, именно подобного рода место должен был облюбовать колдун.

      На другом конце коллектора, у одной из колонн, виднеется операционный стол или что-то вроде, а на нем — человек, удерживаемый ремнями. Некто в глухом плаще с капюшоном совершает некие манипуляции над ним. Он стоял к крысоловам спиной, так что разглядеть его лицо было совершенно невозможно. На столике подле разложены блестящие хирургические инструменты. Целая армия склянок с неизвестными жидкостями и декоктами. Плошки, чашки, колбы, мерные весы и тому подобное. Смесь алхимической лаборатории и операционной одновременно. Неподалеку от них на полу расположился оборотень. Действительно огромная, косматая тварь. Ножи когтей, и клыки размером с большой палец руки человеческой. Но, вопреки всем ожиданиям, оборотень на появление крысоловов никак не отреагировал. Более того, он еще загодя должен был почувствовать их приближение. Тем не менее, он продолжал неподвижно сидеть, замерев. Неизвестный человек за хирургическим столом прекратил свои эксперименты над жертвой, и в тот же момент оборотень, наконец, оживился. По его рубленным и резким движениям, по кровавым прогалинам в шкуре, по выступающим, желтоватым костям и по белой мути в глазах стало понятно — оборотень был бесконечно мёртв. Ликан был из той же когорты, что и ранее повстречавшиеся крысоловам ходячие мертвецы. Но в отличие от них, над волколаком постарались. Его быстрые, но неестественные движения сами по себе выглядели жутко. Живые существа так не двигались. Из сгнившего носа капала какая-то мерзкая гниль. Его челюсти непрестанно щелкали, словно вновь и вновь взводимый медвежий капкан. Хозяин мертвого оборотня, этой марионетки, использовал его как механизм, как машину для убийств. Похоже он специально проделал такой долгий путь, чтобы возможная погоня выдохлась. И, надо сказать, его план сработал.
Бой!

Вас атакует оборотень-нежить. Выдающийся образчик работы некроманта. Колдун, по всей видимости, управляется им самим непосредственно.
Сложность противника: высокая (HP 10, DEF 2, Violence 6d10, Natural Weapon •, ARM 2)
Имеется шанс нанесение следующих эффектов при удачной атаке: Боль, Тяжелая рана, Отравление (укус), Боль, Тяжелая Рана, Кровотечение, Отравление (когти).

Напомню, что у Айнура с собой есть склянка с освященной водой.

Наступает очередной этап усталости.

Инициатива (от большей к меньшей):

Состояние отряда:

Карта:
ссылка

Легенда:
Клетки голубого цвета - говноречка. Скорость передвижения по ней снижена. В центре имеет огромную глубину и уводит на уровень ниже.
Серые клетки - мостки через речку.
Черные квадраты - колонны.
Оранжевые квадраты - место крепления факела и сам факел. Выхватывание факела из держателя занимает ход, как и смена оружия/перезарядка.
Две зеленые клетки - "операционный стол" и всякое.
Вся локация имеет нормальное освещение, никаких штрафов нет.

Песня под босс-файт с тематическим текстом прям для модуля. Осторожно, блэк митол:
ссылка