Действия

- Обсуждение (1028)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Плоть, меч, кровь»

DungeonMaster masticora
05.10.2018 15:41
Видимо у ракшаси в этот момент тоже отказали и разум, и чувство юмора. Потому что она оскалилась и прорычала эмиру:
- Да пошел ты!
А потом прибавила еще что-то на ракшасьем. Ее родной язык состоял в основном из жестких и рычащих звуков.
Потом Арандхати стала облаком пепла и прошла насквозь прутья решетки.

Ударила ослепительная вспышка света, зарокотал гром, стены содрогнулись, а потом Кот провалился в темноту. Но ненадолго. Или надолго. Ведь в темноте не было времени. Потом был свет. Но не злой и разрушительный свет Митры. Просто свет. Нейтральный. И чувство полета. В какой-то миг перед Котом предстала величественная картина мироздания, на которую он смотрел откуда-то со стороны. Древо миров, вырастающее из бездны хаоса и окруженное бесконечной пустотой. А высоко над ним бесконечный океан душ, похожий на млечный путь, только намного гуще. Кота тянуло туда. Вверх. Но что-то держало его на месте. А потом рвануло назад. В темноту.

Кот открыл глаза. Вздохнул. Странно, но у него ничего не болело. Еще большей странностью были звезды за прозрачным стеклом и какой-то небольшой голубоватый шар впереди. Уходящая вперед железная поверхность, которая сужалась в треугольник, как нос исполинского корабля. Сзади раздалось знакомое сопение. Кот обернулся. И еле узнал ракшаси. Во-первых, девочка подросла и округлилась в груди. Во-вторых, она стояла на железных ногах. Лицо было страшно обожжено, а в провалах глаз горело багровое пламя. За ее спиной толпились разнообразные железные воины. Один из них бережно, на двух ладонях, держал меч Кота.
- Это, кажется твое,- мотнула головой Арандхати. Потом похвасталась:
- Я все-таки достучалась до Брахмы, десяти лет не прошло. Когда я сжигала ноги, он еще держался, но когда выжгла глаза и начала медленно обугливать мозг, примчался как ошпаренный. Даже сандалию потерял. Все дал, что просила. Силу, город летающий, тебя вот оживил. Обманул, собака, правда…
Ракшаси потупилась и шаркнула ножкой, правда, с огненным взором и железными ногами этого выглядело странно.
- Город он откуда-то из другого мира выдернул, чтобы силу на творение не тратить. А потом отправил его обратно… вместе с нами…
Арандхати топнула ногой и прикрикнула на железного воина:
- Да отдай ты ему меч, железяка, и летите к ближайшей земле.
- Понял-понял, - послушно отозвался воин.

КОНЕЦ
Огромная благодарность JIy за игру. Мне очень понравилось. Хороший и романтичный варвар. Классический такой. С удовольствием буду ждать JIy в следующих своих играх. Человеку фатально не везло с кубами, да и может система была незнакомая. Так он должен был легко помочь победить воинов, а потом проводить Арандхати до Индии. Относительный хэппи-энд я вытянула, но дальнейшие приключения Кота уже не в Хиндистане…

Источником вдохновения для этой ветки был старый фильм «Враг мой». Ну, и «Рамаяна», конечно. Я когда ее читала в детстве, сильно болела за ракшасов, против Рамы с обезьянами. Арандхати дочка Индраджита от одной из наложниц, и, соответственно, внучка Раваны.