Просмотр сообщения в игре «"Второе посещение"»

DungeonMaster Morte
16.10.2018 20:05
Общее.

Сентябрь, день 9, 1886 год.


      Сегодня на улицах Готтсбурга было особенно людно. Повод, без сомнения, грандиозный: в этот день, ровно пять сотен лет тому назад, император Первой Империи и отец Манахора, великий Франц Фердинанд повел сорокатысячное войско в поход на восток. Зачем? Дабы подавить мятеж гауграфа Кристофера Бека, наместника Остмонта - той самой восточной провинции Империи, что граничила с королевством гномов и Пределом. Восточные территории всегда были особенно ценны для империи. Пять веков назад они питали империю точно так же, как сейчас питают ненасытные литейные цеха и фабрики.
Только вот Империи как таковой уже не существовало. Она трещала по швам, разваливалась: царил темный период безбожия. Франц Фердинанд начал собирать земли заново, но был предательски убит. Его дело продолжил Манахор, тогда ещё совсем мальчишка, да и знали его под другим именем. И у Манахора всё получилось - так родилась Вторая Империя.

      В честь знаменательной даты проходил военный парад, и передовые образцы боевой техники, равно как и простые солдаты, стройной колонной пересекали город с запада на восток, маршируя по проспекту имени Франца Фердинанда. Таким образом они отдавали дань почтения великому полководцу, имитируя начало похода.
Империя уже давно не вела по-настоящему больших войн. Разумеется, по всей бескрайней территории там и тут располагались гарнизоны, да и военные учения не были редкостью. Иногда на её задворках возникали местечковые конфликты, которые решались одним полком, а то и батальоном. Она демонстрировала, что готова в любой момент стереть в порошок того, кто усомнится в её власти. Факт: империя диктовала свою железную волю всему остальному миру. "Исконные" ремминцы фактически заперты на своем острове, а республика зажата в тиски с земли и с моря. Так мир и сохранялся. Глядя на угловатые стальные коробки, пышущие черным дымом и ревущие моторами, любой враз трезвел.

Однако, некоторой группе лиц сейчас было совсем не до парада: нужны собирать чемоданы, сумки и саквояжи. А тем, кто сделал это накануне, следовало проверить их содержимое. Экспедиция, организованная Кьярой Ксавье, обещала быть долгой и непростой. Да и повод для экспедиции весьма зловещий. Что их ждало в раскаленных песках Самхафа, помимо очевидных проблем? Знать это мог, наверное, лишь Манахор.

***
Тот же день, около шести часов вечера.


      На вокзале собралась публика почтенная и достойная. Элегантные джентльмены в пошитых на заказ костюмах из лучших тканей, и не уступающие им модницы лишь слегка оттенялись снующими тут и там вокзальными служащими и рабочими. Хмурые орки исподлобья посматривали на лощеных щеголей, впрочем тут же пряча взгляд, едва на них обращали внимание. Люди вели светские беседы обо всем и ни о чем, ожидая прибытия поезда. Кто-то коротал время за стаканчиком кофе, торговля которым бойко шла в ближайшем киоске. Тут же чумазый паренек лет двенадцати с большим успехом продавал свежий выпуск "Вестника". И хотя он нарушал закон о торговле, дежурившей неподалеку полицейский никак на него не реагировал. Вероятно это было как-то связано с тем обстоятельством, что между мальчишкой и полицейским обнаруживалось удивительное сходство.
Некоторое напряжение вызвали два пролетевших вдоль перрона "Шершня"; на их сферических корпусах, выкрашенных черной матовой краской, можно было различить символ Надзора. Как и следовало ожидать, вскоре на дальнем конце платформы появилась патрульная тройка в характерных черных одеждах. Матерчатые маски скрывали их лица, оставляя на обозрение лишь глаза и ультимативно короткие стрижки. Сделав круг по перрону и не обнаружив ничего подозрительного, они убрались восвояси.

Судя по часам, поезд должен был прибыть с минуты на минуту. Пассажиры начали дисциплинированно собираться у пронумерованных флажков, соответствующих номеру вагона. В какой-то момент послышался нарастающий гул, и незамедлительно ожил голос станционного дежурного:
      — Вниманию граждан. Прибывает скоростной поезд, следующий по маршруту Кальфеон-Оверсейл...
      — Смотрите, смотрите!..


      Локомотив "Восточного экспресса" выглядел грозно и величественно. Своими обтекаемыми и острыми формами он чем-то напоминал наконечник стрелы. Казалось, что его клиновидный нос предназначен для таранных ударов. И это было недалеко от правды: поезд мог продолжить движение, даже на его пути встретится обвал или иное препятствие. И только когда он остановился, стало понятно, насколько же он огромен.
      Всего было построено семь таких локомотивов, и этот, Белус-07, являлся самым новым и современным. Он совсем не пыхтел дымом, ибо его сердце питало кое-что посерьезней угля. "Белусы" буквально рассекали воздух, и мчались с такой невероятной скоростью, что человека неподготовленного могло запросто укачать. Если бы нашелся смельчак, что решил приблизиться к железной дороге во время движения "Белуса", то его бы просто сбило с ног и отшвырнуло прочь. Ноша у локомотива, меж тем, была солидной. Он тащил за собой широкие и просторные вагоны, некоторые из которых предназначались исключительно для приятного времяпрепровождения, будь то вагон-ресторан или вагон-бассейн. Купейные вагоны были двухэтажными, причем каждый из них комплектовался салоном-баром на втором этаже, и вместительным багажным отделением на первом. Соответственно, всего в вагоне было десять купе, по пять на каждом этаже. Каждое купе представляло собой полноценную жилую комнату, которая включала не только банальную кровать, кресло и столик, но и отсек с туалетом, раковиной и душевой кабиной.
      Кьяре вольно и невольно пришлось взять на себя обязанности организатора, так что приобретением билетов на всю группу занималась тоже она. Ей удалось найти вагон со свободными местами, всеми, кроме одного. Как ей сообщили в офисе "Восточного экспресса", места там заняла некая леди, которая пожелала остаться неизвестной. Впрочем, с ней предстояло познакомиться в любом случае. Но гораздо больше Кьяру, пожалуй, беспокоила стоимость билетов. Что и говорить, на таких роскошных поездах никто бесплатно катать не будет. С другой стороны, когда они обсуждали предполагаемый маршрут и график, то быстро пришли к заключению, что "Восточный экспресс" порядочно сэкономит им времени. Наконец, это был один из самых безопасных и комфортных видов транспорта.

      — Уважаемые дамы и господа! Наш поезд отправится в путь через двадцать минут, сразу после завершения технического осмотра и посадки всех пассажиров! Прошу занять места согласно вашим билетам! — сообщил проводник, выбравшийся из вагона в сопровождении рослых и крепких помощников, готовых занести внутрь багаж. Они чуть напряглись, обратив внимание на вооруженность группы путешественников. Видимо, стюарды здесь были не совсем простые.
      — Позвольте, но почему так долго? — запротестовала миловидная блондинка с аккуратным, чуть вздернутым носиком. Она, как и стоящий неподалеку мужчина в черном, приобрела билет на тот же поезд и вагон, что и члены экспедиции.
      — Простите, как вас там..
      — Карл, госпожа. Приношу извинения от лица компании, дамы и господа, но бригада техников-рабочих на разгрузочной платформе устроила забастовку, поэтому мы вынуждены проводить её здесь. Мы примем все меры, чтобы впредь подобное не повторилось. У нас есть замечательные напитки и угощения, чтобы скрасить ваше ожидание перед отправкой, — проводник засуетился, попытавшись сбросить возникшее напряжение.
      — Так накажите их плетью! Что за вздор, — девушка напоследок возмутилась и уверенно шагнула в сторону входа. Помощник хотел было принять у неё чемодан, но она резким жестом показала, что и сама справится. Следом за ней отправился мужчина, весь багаж которого состоял из длинного и узкого футляра. Лицо незнакомца скрывала тень от широкополой черной шляпы, нетипичной для Готтсбурга, как и весь его костюм. Своим видом он напоминал покорителя северного Самхафа. Судя по газетным заметкам, имперским колонистам приходилось несладко, ведь они были вынуждены чуть ли не каждый день противостоять рейдам местных кочевых племен. К сожалению, в противостоянии луков и пистолетов, на данный момент пока что лидировали первые. Всё шло к отправке военного контингента для усмирения дикарей.

      Теперь пришла очередь членов экспедиции. И пока все были в сборе, остался финальный штрих: фотография на память.*
*который есть у Сюркуфа.

Итак, вы сейчас отправитесь на западное побережье, в портовый город на берегу океана под названием Оверсейл, что в провинции Вестштранде.

Это старинный город, основанный переселенцами-ремминцами в незапамятные времена. С собой они принесли культуру, в том числе и политическую. Продвигаясь в глубь континента, они вскоре столкнулись с местными аборигенами, которые ныне известны как имперцы. Это вылилось в кровавую вражду, но именно конфликт послужил предпосылкой для будущей Первой Империи, которая просуществовала более тысячи лет.

Поездка займет сутки, так что, с учетом поправки на местное время (-2), вы прибудете в Оверсейл примерно в 16:00.
Двадцать четыре часа вы проведете в комфортабельном и технологичном вагоне, хотя ничто не мешает вам отправиться в другие, за разного рода развлечениями. Тут и ресторан, и бассейн, и даже есть вагон для любителей низменных развлечений, вроде курения опиума в обществе экзотических и не очень красоток.

В вашем вагоне, помимо личного купе на каждого, на втором этаже имеется салон-бар открытого типа, то есть без межкомнатных перегородок. Это место предназначено для бесед, совместного приема пищи и, конечно, выпивки. Там круглосуточно дежурит бармен, готовый в любой налить вам банальной водки или приготовить чашечку капучино. Сразу после посадки вам доступны любые напитки и легкие угощения в виде фруктов и сладкого.

Через час проводник начнет обходить салон с целью узнать, что же вы желаете на ужин. На ваше усмотрение, ужин подадут в купе или накроют стол в салоне-баре. У вас так же есть возможность отказаться и пойти ужинать в вагон-ресторан, если вы конечно не забыли взять с собой приличное платье.

Каждое купе оснащено диваном, который по нажатию на рычаг раскладывается в диван. В одном купе могут уместиться до четырех человек сидя, и двое, кхм, лежа. В ванной комнате есть холодная и горячая вода, а так же базовые туалетные принадлежности. Вы также можете в любой момент позвать проводника или его помощника-стюарда путем нажатия на соответствующую кнопку. Наконец, на приборной панели имеется тумблер-ползунок для регулировки освещения.

Важно указать, чем вы планируете заниматься до полуночи, и где. Ляжете ли вы спать, или будете читать книжки у себя в купе, или вообще отправитесь развлекаться всю ночь. Может быть, вы планируете просиживать штаны с кем-то из своих в салоне-баре.

Принципиальная схема вагона:


Вы должны выбрать, купе за каким номером вы занимаете. Это важно.
Обратите внимание: Купе 9 занято той девушкой, что возмущалась насчет сроков отправки.

Лестницы расположены в обоих концах вагона, в секциях с проводником и багажом соответственно.
Входы и выходы из вагона расположены там же. Ваш вагон самый первый, т.е. расположен ближе всего к локомотиву.
Между вами и локомотивом расположен служебный вагон, вход только для персонала поезда.
На всякий случай отмечу, что вход в святую святых, то есть в сам локомотив, строго воспрещен, там есть вооруженная охрана.

Дедлайн: 18.10.2018, до вечера ~21:00.