Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
ИЕРИХОН: ГИЛА
(68)
ИЕРИХОН: АТАРАКСИЯ
(304)
-
Обсуждение
(1410)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «Shooting Season»
DungeonMaster
V1
24.07.2018 14:52
Аллонсо
Ты не нашёл скрытых путей от своей каюты к спасательным капсулам - корабль проектировал человек без фантазии: все они находятся в одном отсеке и расположены в хвосте корабля в буквальном смысле слова прямо по коридору. Забежать туда и прыгнуть в саркофаг - дело двух минут. Теперь ты точно знаешь маршрут и в случае чрезвычайной ситуации можешь домчаться туда ракетой. Даже не ракетой, а лучом лазера. Можешь практически варпнуть в отсек с сейв-подами, если запахнет жареным.
Что же до скрытых локаций или необычных мест, то "Бричер" разочаровал - в туристическом смысле это очень скучный, если не сказать примитивный корабль. Мостик. Абордажные шлюзы. Пустые отсеки. Жилые отсеки. Технические отсеки. Отсек с сейв-подами. В технических отсеках, возможно, есть что-то скрытое от глаза обычного пирата, но туда ты не заходил. Тебе смутно известно, что там реактор и двигатель. Первый работает на антиматерии и опасен для цвета лица, второй работает непонятно и скучно.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть