Просмотр сообщения в игре «ROLEMANGA!»

Катрин Вайс Combin
25.10.2018 21:31
"Небеса и подземелья, только не говорящий замок!", - первым делом подумала Вайс, увидев дверь и услышав шепелявящий торжественный голос. Каждый хоть что-нибудь представляющий из себя культ первым делом ловил/призывал/связывал/создавал мелкого однозадачного демона, который обучался связке "пароль-отзыв", сажался в запирающий механизм или спусковой в случае ловушки, и оборудовался одним "глазом" регистрирующим движение перед местом его обитания. А дальше всё зависело от того какие у культа вкусы. Те кто посерьёзнее обучали свой говорящий замок просто спрашивать пароль, те кто претендовал на древность и загадочность - вот такие вот загадки. Причём учитывая компетенцию демонологов и количество извилин у оперирующего демона, говорящий замок зачастую забывал вопрос или ответ, либо вообще неправильно запоминал их, начинал шепелявить или картавить, глох, слеп и путал местами на какую фразу ему открываться, а какую спрашивать. Это не говоря уж о том, что с говорящим замком тайная дверь уже никакая не тайная. Ну, этот хотя бы говорит не "жутким замогильным хрипом". Хотя это ещё не значит, что он нормально работает.

"Как найти кошку в тёмной комнате? Включить фонарик. Открыть дверь. Хлопнуть в ладоши, она повернётся и блеснёт глазами если имеется хоть сколько-нибудь света. Хотя стоп, те кто строили это место врядли думали таким же образом, каким и я. Хм...Неки, это ведь местный народ и подземелья вроде как тоже их. Империя Ня, императрица Ня, знание Ня. Похоже, местным очень нравится это буквосочетание. А ну-ка..."
- Нужно сказать "Ня" - нэка отзовётся и обнаружит себя, - громко и чётко произнесла Вайс, надеясь что замок её услышит и поймёт, на всякий случай приготовившись бежать из зала, пригибаться или отпрыгивать в сторону если сработает ловушка.
Не люблю загадки.