Просмотр сообщения в игре «Hunter: the Moscowraid»

DungeonMaster Constantine
12.07.2018 20:37
Соколова

В этот раз молитва не возымела ожидаемого успеха — мешал страх и, возможно, что-то ещё. Буквы путались местами, как и слова, как и мысли в голове. Что-то подсказывало Ире, что бежать назад — не самая удачная идея, несмотря на то, что этот путь казался самым очевидным. Притом в идее кинуться грудью на кусты шиповника тоже виделось что-то самоубийственно-глупое. Кинуться вперёд? На этого монстра? Это сейчас казалось самым страшным и безумным, что только можно было придумать. Отсутствие крестика также не придавало уверенности.
Сбивчивый шёпот Соколовой наконец привлёк внимание чудовища.
— Чего ты там бормочешь, падаль? — прошипело вдруг оно, заставив Иринку податься назад. И неожиданно под руку ей попалось что-то твёрдое и тяжёлое, кусок сломанного бордюра, шатко держащегося в земле. В теории, если приложить некоторое количество силы, можно было бы попытаться выдернуть его. А что делать с ним потом? А что, если не выйдет? Ужас и гнетущая атмосфера вокруг только осложняли выбор, внушая Соколовой серьёзные сомнения и неуверенность и заставляя её мысли разбегаться и прятаться с труднодоступных уголках сознания. Нужно было скорее действовать. Сидя на асфальте и не сопротивляясь, она только делала монстру одолжение.

Медник, Коткин, Шишов

За окнами по обе стороны что-то промелькнуло. Затем почти сразу ещё раз. И ещё. И ещё, и ещё. Какие-то большие светлые кляксы на стенах, намалёванные светоотражающей краской. Очень скоро они замелькали так часто, что стало возможным разглядеть в них движущуюся картинку звонящего колокольчика. Хотя, учитывая его размеры, вернее будет сказать — колокола. Этот забавный и немного пафосный спецэффект — и кому только пришло в голову подобным заморочиться? — должно быть, намекал на приближение остановки, потому как колебания колокола постепенно учащались. Впрочем, мини-поезд пока не спешил начинать тормозной путь. У парней ещё оставалось немного времени, чтобы поговорить.
Соколова молится: [nWoD Result: 0] 3xD10: 5 1 4 (-2 за эффект Кошмара) - неудача.

Лучше бы доиграть разговор в тг, а потом разом выложить, так быстрее )