Просмотр сообщения в игре «Кому в Лесу жить плохо »

DungeonMaster NeroN
08.07.2018 13:06
За время, прошедшее с момента первого сбора, пестрая компания успела изрядно поредеть, но те кто остался в строю стали очевидно крупнее и зубастее. В большинстве своем. Естественный отбор в действии - одна из основных аксиом жизни в лесу.

Зловеще посмеивающийся Сержант поблескивал в глубине своих пустых глазниц загадочными огнями нового запретного знания. Подросший Сол штопал норовившие каждый раз разойтись на заднице от резкого движения штаны. Перемалывал камнем до однообразной каши свой завтрак беззубый крокодилоид. Готовила микстурки ядовитая фея. Рой прикидывал влезет ли на стену над его камином обезношенная голова Гриши и кого заставить ее туда тащить если да. Кнотт с перемотанной тряпками и намазанной вонючей мазью рукой помогал как мог Белке распутывать перемешаашиеся силки. Бвана посвящал время деликатному ухаживанию за дамой сердца, преображения которой, кажется, в компании не заметил только он. Ну и разумеется Шорсть, у котрого так никто пока и не рискнул попробоваь отобрать заветную карту, радостно потрясая оной носился по поляне, ища кого бы попробовать заставить надраить палубу и подтянуть галсы на бризань-мачте.

Выглядела карта на редкость примитивно - сплошные контурные линии да условные обозначения, большей частью, не считая, конечно большого красного креста, непонятные. Но, как оказалось, тот кто держал в руках уверенно мог отличить зюйд-зюйд-ост от норд-нордвеста и даже в отсутствии приличной лохани и моря был уверен в способности своей проложить по ней приличный курс, а не просто ломиться напролом к кресту, географическое направление которого чувствовалось держащим карту интуитивно, благодаря чему-то вроде встроенного в нее компаса.

Впрочем, перед тем,как отправляться на поиски новых приключений, компании возможно стоило задуматься,не задержаться ли тут на недельку, а то и несколько, дабы подготовиться к походу запасаясь зельями. Благо, теперь, когда карта уже у них - торопиться особо было некуда. А если немного обнаглеть и воодушевиться победой над троллем - можно было подумать так же и о том, чтобы сразиться с кем то еще из субботних, или даже воскресных "Боссов".
Х) Шорсть - кинуть 1д6 на навигацию. В зависимости от броска определятся колличество и опасность доступных маршрутов.
Х) Навыки целителя и некроманта перезаряжены.
Х) Если кидать на работу, 5-7 бросков в неделю, навыки целителя перезаряжается по её окончанию.
Х) Боссы выходного дня квантуются после предварительной заявки "идем бить тогда-то". Закупка со скидкой только после победы над оными.