Просмотр сообщения в игре «Кому в Лесу жить плохо »

DungeonMaster NeroN
26.06.2018 14:46
Лехкотрон

Чем-то похожий на странноватую разновидность желекуба, с по-улитичьи торчащими глазами-лампами и закрытой решеткой крикливой прямоугольной пастью, способной дать фору десятку Солов в рвздраженном состоянии, Лехкотрон, обитал, или если быть точнее, торчал как вкопанный всегда на одном месте, на Нубской Поляне (никто из присуствующих, конечно, не знал, кто такой этот Нубск, в честь котрого она так называется, но название точно было довольно старое и уже прочно прижилось) и представлял собой здоровенный металлический шкаф, выполняющий функции торгового аппарата. Во многих местах он сверкал облупившейся краской, или ржавчиной, но тот факт что за многие годы попыток никому его так и не удалось не то что вскрыть, а хотя бы поцарапать или сдвинуть с места, тех из компани, чей словарный запас был для этого достаточно велик, наводил на мысли, что у металического торговца просто такой дизайн.

Собеседником Лехкотрон был крайне посредственным и умел только говорить"Спасибо за покупку", да нахваливать свой товар, состоящий из дорогих (десять монет за штуку!), но гарантировано помогающих Зелий На Все Случаи Жизни и меняющегося раз в неделю ассортимента просто заоблачно дорогих Удивительно Полезных Артефактов.

Именно появление в числе последних вме еще дорогой, но все же достижимой для их финансовых возможностей Карты Сокровищ и вызвало весь этот ажиотаж, среди авантюристично настроеной лесной мелочи. Конечно, если приложить к этому определеные усилия. Оптимистично озвученная Лехкотроном цена карты составляла всего "жалкую одну золотую монету", которую в Лесу абсолютное большинство жителей не видело в глаза никогда. Простые подсчеты, прежпринятые теми, кто считать умел, говорил о том, что для того чтобы получить карту в свои загребущие руки, им понадобится, собрать не менее сотни единственых монет которые они способны достать - медных.

Маленькая медная монета, или для простоты в виду неимения альтернатив - просто Монета, не была вещью которая нашлась бы в кармане хоть у кого то из разгошерстной компании, даже среди тех, у кого эти карманы были. Но было несколько общеизаестных способов её достать: Во первых, нередко её нередко можно было найти в Вонючих Кучах, нагроможденных у выходов из одноименных Пещер. Среди прочего мусора, намытого сточными водами они встречались конечно не на каждом шагу, но не так уж и редко.

Вторым вариантом, более рискованным, но и прибыльным, было отправиться в Волшебный Лес или на Могильную часть Руин, для того, чтобы поохотиься, кого-нибудь ограбить или разорить чью то могилу. Общеивестно, что коренные жители этих двух местностей имеют загадочное свойство иногда ронять после своей смерти одну-две монетки, а потому, найти их в тех краях гораздо проще. Равно, конечно, как и неприятности, грозящие обернуться серьезной травмой или даже подхваченым проклятием.

Так же, стоило отметить, что железный торговец принимал и взаиморасчет, и часть суммы можно было "закрыть" расплатившись извлеченной из трупов слизней целебной жижей или находящимся в приличном состоянии снаряжением. Острую палку ему конечно впарить не выйдет, но вот например трофейный топор Сола или снарягу Сержанта…

Особенно в этом отношении, впрочем, была интересна штука оказавшаяся после обыска удачно подвернувшегося трупа в когтях у Штуки. Крутые зеленые когти, судя по их виду некогда были куплены в Лехкотроне, и скорее всего могла быть реализована за приличнве деньги. Хотя и были подозрения, что сама хозяйка оных может быть против этого, несмотря даже на то, что не очень хорошо себя чувствовала, с момента их одевания.

Так или иначе, но у лесной братвы было всего лишь пять дней, чтобы набрать необходимую сумму. Ибо с наступлением субботы, Лехкотрон объявлял "Скидки в Честь Выходных" и снижал цены вдвое. Что было бы хорошо, если бы не обозначало, что с самого утра к автомату заявится из высокоуровневых, чтобы скупить все интересное и ценное и свое право воспользоваться автоматом, буде такое желание возникнет, им придется отстаивать в неравном бою, шансов выйти из котрого целыми было немного.
Штука:

Вписать в инвентарь: <Крутые зеленые когти - оружие нормального размера, +1 к урону атаки, отравляют владельца>

Бросить: 1д6 против сложности 7+ чтобы не получить критическое отравление.


Всем:

Бросить: До пяти кубов "заработка", подписывая задействованный вид оного.


Виды заработка:

1) Рыться на помойке - успех на 4+, нет критов, нет риска.
3) Охота в Волшебном лесу - успех на 3+, криты: 6 - удвоенная добыча, 1 - рана/проклятие.
3) Рейд на Кладбище - успех на 3+, криты: 6-5 - двойная добыча, 1-2 - рана/проклятие.


Тарифы:

Успех работы - 1 м
Крит успех работы - 2 м
Слизь с убитого слизня - 5 м
Дроп с убитой пикси (50% шанс) - 1 м
Дроп с убитого скелета (50% шанс) - 2 м
Продать крутые когти Штуки - 10 м
Продать баклер Сержанта - 2 м
Продать топор Сола/ топор Сержанта / меч Роя - 1 м


Лехкотрон:

Карта - 100 м, дает возможность продолжить сюжет игры.
Зелье лечения - 10 м, восстанавливает здоровье и лечит все раны выпившего.
Зелье очищения - 10 м, устраняет все эффекты проклятий и отравлений выпившего.
Зелье опыта - 10 м, дает 100 очков опыта.