Просмотр сообщения в игре «[ש] That others may pay us more money»

DungeonMaster wyleg
25.06.2018 06:43
- КЛИЕНТ!

Если после этого сигнала вам еще требуются лишние указания - увольняйтесь. Серьезно, тут таких не любят, эта работа не для вас, ленивых, несамостоятельных, медлительных мешков с костями. На дворе Кибер-Век, и если уже на пороге миленниума под неостановимый каток времени попал не один миллион вечно ноющих белых воротничков, то сейчас, чтобы опередить время, или хотя бы оставаться на его гребне, тебе потребуются все твои жалкие человеческие силенки, и даже больше. Мы ведь оба знаем, где это "больше" можно раздобыть.

Trauma Team держится на гребне. На острие. Всегда, в любое время и в любую погоду, в любой заднице, которая бы не поглотила вас в закоулках этого неповторимого, чарующего города-сказки, - ангелы в изумрудных комбинезонах вознесут вас на небеса на стальной птице и уберегут хрупкую испуганную душу, во-вот готовую сорваться в мир иной. И среди ангелов нет случайных людей, у которых не выбито на подкорке порядка действий после получения сигнала. Случайных людей здесь не держат.

Кто-то не успул очистить зубы от безвкусной липкой массы еды для киборгов - специальной смеси, хорошо усваиваемой гастрохимическими генераторами. У кого-то перед глазами еще пляшут остаточные огоньки и узоры от игры в виртуальной реальности, а кто-то разминает пальцы, прогоняя из них сладкую ноющую боль от работы по груше. Все это - уже в аэромобиле, потому что времени терять нельзя. Поступил сигнал - и нужно подрываться с дивана, запрыгивать в преющий, воняющий комбинезон, который, кажется, невозможно до конца нормально отстирать, взваливать на себя килограммы брони и снаряги, хватать автомат из оружейного шкафа и нестись на взлетно-посадочную площадку, где днюющий и ночующий в кабине пилот уже прогревает турбины. Запрыгул - и можешь передохнуть немного, если время останется, которое ты обязательно убьешь на подключение гарнитуры, дозашнуровывание ботинок и удобное размещение винтовочного ремня поверх бронежилета. Времени у тебя не то чтобы много - по регламенту есть семь минут до прибытия на место. Но где регламент, а где вы. Как и всякие уважающие себя профессионалы, вы выполняете работу максимально быстро и качественно. И не важно, кто клиент - перед скальпелем и дефибриллятором равны все, и намотанный на шкиф работяга с завода, и расстрелянный в упор политик. Важно, что за оказанную услугу будет заплачено.

Много эпизодов в практике. Транспортные происшествия. Катастрофы на производстве. Террористические акты. Каждый раз, когда сломя голову несешься на вылет, надеешься, что будет какая-нибудь чепуха вроде зарезанной наркоманом сожительницы - и тело извлечь просто, и жертву стабилизировать несложно, да и виновник не составит особых хлопот. Именно виновник, не преступник - не те у вас полномочия, чтобы заключать о наличии или отсутствии состава преступлений. У вас логика простая - если оно вооружено и агрессивно, то можно и не церемониться. Разбираться будут другие люди.
А почему именно надеешься - потому что времени даже изучать обстоятельства эпизода особо нет. Разберешься на месте. В карете на информационном экране бросишь беглый взгляд на информационное табло с персональными данными клиента, и хватит - это тебе все равно не скажет ничего, пока с аппарели не сойдешь, прибыв на место. А если вызов с телефона поступил, и того не будет.

Аэромобиль заложил правый поворот с небольшим креном. Через смотровое окно в полутемную кабину скользнул голубой свет, играя на шлемах парамедиков и гранях их винтовок, уткнутых стволами в пол - машина огибала высокое здание бизнес-центра, украшенное наружной подсветкой. С правого борта донесся мало знакомый, но тревожащий звук, как будто троит двигатель. Пилот что-то раздраженно пробормотал себе под нос, но даже в наушниках суть сказанного им было не разобрать, пусть и от шума турбин внутрь проникало лишь слабое напоминание.
Операционный светильник не горел, работало только вспомогательное освещение салона - много света пока не требовалось. Тем больше внимания привлекал тот самый экран, который знакомил оперативников с бедолагой.
Под портретом пациента бежала тонкая линия. Ровная. Двадцатичетырехлетний Огастес Лакруа был уже полторы минуты как мертв.
Лязгнул затвор. А потом еще один. И еще. Бойцы поднялись со своих мест, потому что пора - пилот уже начал снижение. В теле - блуждающая теплая легкость. У кого-то - от разогревающихся аугментаций. У кого-то - от возбуждения. Сегодня, как пить дать, придется нюхнуть пороху.
Огастес Лакруа был членом какой-то банды с нижних уровней города - девочки из отдела информационной поддержки сливали в фид краткую информацию. Камеры CCTV на паттерны его лица реагировали как на "субъект повышенного подозрения". Привлекался за угоны, несколько раз фиксировался как участник перестрелок. Откуда у него взялись деньги на страховку, было не так важно, больше интересовало то, как у него хватило мозгов и терпения себе эту страховку оформить. Сегодня, видать, она окупится.
Группа приближались к остаткам древнего жилого комплекса, который превратился в маленький улей после того, как прямо поверх выведенного из эксплуатации района закатали площадку и возвели второй уровень. Света снаружи стало совсем мало, поэтому пилот еще больше приглушил свет в салоне, чтобы можно было рассмотреть обстановку. Аэромобиль плыл настолько низко, избегая раскинутых между зданиями путепроводов, что реактивные струи взметали пыль с припаркованных машин и мусорных баков.
Ходовые огни залили светом преграждающую путь бетонную стену. Аэромобиль, урча турбинами, пополз наверх, и можно было рассмотреть, что перед ним стояла многоуровневая парковка. На третьем этаже сверкали вспышки.
- Мы приехали! - объявил пилот, полуобернувшись к пассажирам и потянувшись наверх к тумблеру, открывающему боковые аппарели, - Все готовы? Открываю!
Зашипели привода, и мягкую тишину салона разрезали шумы двигателей. Внутрь ворвался поток холодного воздуха, и правый борт открылся, постелив оперативникам трап для схождения с шаткой кареты, зависшей в воздухе, на твердую землю многоуровневой парковки. Впереди была темнота с черными рядами колонн, выделявшихся на фоне фиолетового марева города, растилавшегося по ту сторону этого здания без стен, и прожектор-искатель аэромобиля скользил по давно брошенным автомобилям.
Где-то там, впереди, на два часа, в сорока трех метрах лежал вшитый в тело Огастеса "передатчик мертвеца", по зову которого вы сюда прибыли. И круг вспышек и грохота вокруг него сужался.
Итак, первый ход. Вы пока не в бою, но вот-вот в него вступите. С каждого по броску инициативы плюс какое-нибудь подготовительное действие.
Вы находитесь на самом краю этажа. Перед вами - классическая многоуровневая парковка. Колонны-опоры имеют сторону один метр и расположены квадратной клеткой, расстояние между колоннами восемь метров.
Прямо перед вами, на один час, машина в пяти метрах, стоит задом. На три часа - машина в семи метрах, расположена левым бортом. До них вы можете за этот ход беспрепятственно дойти.
Карта в следующем посте.