Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PbtA] Легенды Новосибирска»

DungeonMaster Dusha
08.08.2022 12:42
Шедевр
Ты пытаешься разжать пальцы, сомкнувшиеся на горле, но хватка изящной на вид руки оказывается нечеловечески сильной. Нечеловечески? Ты ведь тоже уже не простой человек, за тобой вся сила Ада! Клеймо обжигающе вспыхивает, мышцы наливаются силой - тебе удаётся разорвать хватку феи и жадно глотнуть воздуха. Следующим же движением ты вонзаешь нож в плечо врагу. Ты хотел бы распороть тварь от плеча до бедра - но сделать это сразу тебе не удаётся - её волшебная защита слишком сильна. Затем хватка феи разжимается окончательно и ты падаешь вниз.
Встреча с землёй не смертельна, но весьма болезненна...

Хантер

Дано: призрак и цепь.
Понять: должна ли цепь повредить призраку?
Ответ: В общем случае - нет, с чего бы вдруг?
Доп.условие: а если эта цепь серебряная?
Ответ: Всё равно нет. Серебро - против оборотней, а не против призраков.
Доп.условие2: а если цепь в руках у Охотника, чья душа полыхает праведным гневом?
Ответ: Ну это другое дело...

Цепь с еле заметным сопротивлением прошла сквозь шею призрака, отделяя голову от тела. Голова и тело зависли в воздухе на несколько мгновений, словно пытаясь срастись обратно - и начали расплываться туманом.
Хантер: описание звучит как то, что Хантер являет свою сущность Охотника, человека способного убить что угодно, пусть даже оно мертво.
Это даёт ему +1 на следующий бросок (что оказывается вообще не лишним). Призрак уничтожен, Дэн не получил урона.
Но заодно он принимает инаковость. Это пятый пункт, так что теперь нужно выбрать ход инаковости из списка:

Это довольно мощные ходы, но их применение стоит ещё инаковости, ускоряя потерю "человечности". Впрочем, пока эта проблема стоит не очень остро.

Шедевр: чтобы вырваться пришлось использовать силу клейма (нечеловеческая сила) - это ещё один пункт инаковости и у тебя уровень инаковости.
Выбирай ход инаковости кого-то из Мира Смертных (или ход По делам босса из буклета Меченого) - пусть он будет хоть немного обоснованный в рамках истории.
Ты наносишь фее (2 нож + 1 клеймо +1 ужасающий - 3 брони = 1 урона) - и она тебя роняет (ты получаешь урон от падения -это уже третий шрам).