Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PbtA] Легенды Новосибирска»

DungeonMaster Dusha
17.05.2020 13:26
"Кто старое помянет, тому глаз вон".
Герман, с его немецкими корнями, может и не знать, что у этой поговорки есть продолжение "а кто забудет - тому оба". Чего уж там, этого не знают и многие "коренные носители" славянской культуры. Но дух этого высказывания меченый понимает и принимает в полной мере. Изнанка не забывает.

Прикосновение раскалённого металла к коже - это очень больно. Предсказуемо. Эффект заметен почти сразу - конечно, не обычным взглядом, а мистическими чувствами. От клейма по телу Шедевра разбегается инфернальная энергия. Не очень много, но весьма заметно - как масляная плёнка на воде. Или, как сказали бы более ортодоксально настроенные индивиды, как капля дёгтя, портящая всю бочку.

Когда Павлу удаётся отдышаться и очистить сознание от боли (а происходит это удивительно быстро), он тоже чувствует в себе некоторые изменения. Не то, чтобы его тело внезапно забугрилось мышцами Арнольда Шварцнеггера, но кажется, что сам мышцы стали способны на большее - словно бы исчезли всяческие ограничения. Конечно, полностью проверить новые возможности можно будет только в боевой обстановке, но уже понятно, что клеймо - это не только больно, но и полезно.
Шедевр получает +2 к Крови.
Кроме того, он может обращаться к силе клейма по собственной воле. Каждое обращение дает ему пункт инаковости и один из следующих эффектов на выбор:
+1 к урону в ближнем бою (в течение одного боя);
- снизить входящий урон от одной атаки на 1 (до минимума в 1).
- действие требующее нечеловеческой силы (ориентировочно - втрое превышающую человеческую).