Системный пост:
Начальные основные характеристики
(добавь 1 к одной из позиций)
• Кровь +1
• Сердце -2
• Разум +2
• Дух +0
Либо можно сделать +1 -1 +1 +0, для более сбалансированного персонажа.
Начальные характеристики причастности
(добавь 1 к одной из позиций)
• Мир Смертных +1
• Мир Ночи +0
• Мир Силы -1
• Мир Хаоса +1
Ходы
Ты получаешь этот ход сразу:
☑ Мой внутренний демон: желая принять свой демонический облик, услышь зов крови. При результате 10+ выбери два варианта из приведённых ниже. При 7 – 9 выбери один. В случае провала ты выбираешь один вариант и обзаводишься новым долгом по отношению к своему хозяину.
• Получить броню +1.
• Исцелить 2 ранения.
• Наносить +1 урон.
• Демоническое оружие (урон 3, рукопашное или урон 2, ближнее).
• Демонический способ перемещения (полёт, пылающий мото-
цикл и т. д.).
Если в данный момент ты выполняешь одно из заданий покровителя, выбери ещё один дополнительный вариант. Также ты можешь получить ещё один дополнительный вариант, приняв инаковость.
Также ты выбираешь ещё один ход из приведённых ниже:
☐ Это не проблема, это расходы - когда ты отправляешься на поиски используя деньги или влияние, трактуй 6- как 7-9.
☐ Глаза змеи - когда ты убеждаешь второстепенного персонажа при помощи своего гипнотического взгляда, рассматривай результат 7 – 9 как 10+. Прими инаковость, чтобы превратить 6- в 7-9 или заставить жертву сделать то, на что она не согласилась бы добровольно.
☐ Я знаю все твои уловки - прислушайся к голосу разума, чтобы выследить персонажа. На 10+ ты получаешь расходуемый козырь +1 против него. Если персонаж должен тебе, то трактуй 6- как 7-9.
☐ Безжалостный: получи +1 к крови (максимум +3).
☐ Суровый: ты получаешь 1 брони. Благословлённые и освящённые
источники урона игнорируют её. Оружие, предназначенное для оглу-
шения или ослабления, не оказывает на тебя эффекта
Повышения - доступные сразу (после левелапа):
☐☐ Сердце +1 (макс. +3).
☐☐ Дух +1 (макс. +3).
☐☐ Разум +1 (макс. +3).
☐☐ Новый ход из этого буклета
☐☐ Новый ход из этого буклета.
☐☐ Ход другого архетипа.
☐☐ Ход другого архетипа.
☐☐ Смена принадлежности к миру.
Драматические ходы
Ход инаковости
Если ты от имени своего хозяина убеждаешь кого-то сделать что-то,
прими инаковость.
Ход близости
Когда ты испытываешь с кем-то близость — физическую или эмоци-
ональную, — ты получаешь расходуемый козырь +1 против него.
Последний ход
Когда ты умираешь, спиши всё, что хозяин успел тебе задолжать,
чтобы возвратиться к жизни. Если таких долгов нет, твой хозяин по-
просит кого-то другого задолжать ему за тебя. Если тот откажется —
время вышло. Пора отчаливать.
Про ходы инаковости ничего хорошего в голову не пришло, пока пусть будут как у стандартного Меченого. Может потом допишу.