Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PbtA] Легенды Новосибирска»

4 сентября 2011 г., 22:20
г. Новосибирск, дом Ариадны



— Считается, что человек рождается существом светлым, а предназначение демонов и их главная цель — смущать род людской, сбивая с пути истинного на кривые, тёмные тропы. Ибо демоны — прислужники Зла, человек же — априори приверженец Добра как создание рук Божиих.

Астарот хмыкнул. На этот раз он не сидел в кресле, а прохаживался по библиотеке, читая очередную лекцию по религиозной философии.

— Положим, этот постулат истинен. Тогда скажи-ка мне, Арьен, как быть с интерпретацией хотя бы такого случая?

Он заложил руки за спину, встав на некотором расстоянии от Ариадны, и принялся за повествование.

— Помнится, не так давно, в 1673 году, мадам де Монтепасан задумала провести ритуал Чёрной мессы* и призвать меня. Кстати, ассистентом мадам был аббат Гибур, слуга Господень. А сама мадам являлась любовницей короля Людовика. Прелестная была пара.

Он саркастически ухмыльнулся.

— До этого мы с мадам де Монтепасан не были знакомы, и для привлечения моего внимания к своей персоне она решила принести в жертву младенца. Ты же знаешь, что в христианской традиции ребёнок до семи лет считается абсолютно безгрешным? — обратился он к Ариадне.

Девушка молча кивнула. Она не сводила глаз с покровителя, пытаясь разгадать, к чему он клонит. Пока безуспешно.

— Вы почли маркизу своим визитом? — спросила Ада негромко.
— Разумеется! Разве я мог пройти мимо такой вопиющей хладнокровной жестокости к ребёнку со стороны женщины?

Астарот заправил за ухо выбившуюся длинную прядь белоснежных волос. Сегодня он предстал в облике юноши с ангельски чистым лицом. Прямо эльфийский принц из древних сказаний.


— Мне было интересно узнать, что же баронесса хочет за столь высокую плату. «Пусть король и дофин сохраняют своё расположение ко мне, чтобы меня почитали принцы и принцессы двора и чтобы король не отказывал ни в одной моей просьбе».

Покровитель дословно процитировал желание фаворитки Людовика XIV и рассмеялся, заметив, как Ада с отвращением поморщилась.

— Именно, Арьен! — согласился он, всё ещё смеясь. — Люди поразительно, потрясающе, изощрённо изобретательны и упорны в достижении своих самых мелких, ничтожных целей — вот что не перестаёт меня удивлять в них! А уж женщины… Ради того, чтобы оставаться единственной в глазах избранника они с лёгкостью готовы отдаться другому. Хоть бы даже и демону.

От такого вопиющего лицемерия и ханжества Астарот совсем развеселился.

— Кстати, в постели мадам оказалась весьма посредственной и как женщина абсолютно меня не впечатлила, — мимоходом заметил он.

Изложение столь личных подробностей частной жизни покровителя совсем смутило Аду, и теперь она сидела, опустив глаза и не зная, куда деться. Прочитав на лице собеседницы невысказанный вопрос, Астарот подлил масла в огонь:

— Что? Ну мне же надо было лично удостовериться, чем так прельстился сам король Франции! Теперь я знаю, что у него был просто дурной вкус.

Он беззаботно развёл руками, наслаждаясь тем, как щёки Ады меняют оттенок с бледного на ярко-розовый, стыдливый.

— Я не заставлял мадам и ни к чему не принуждал. Она сама позвала меня и сама предложила то, что предложила.
— Что было после? — осмелилась спросить девушка, чтобы поскорее сменить тему. — Мадам получила желаемое?
— Ну конечно. Тем более это мне почти ничего не стоило, — отозвался Астарот. — А через 40 лет в качестве последнего подарка от меня она получила красивую смерть.

Демон обворожительно улыбнулся, и по улыбке этой было понятно, что кончину маркизе покровитель выбрал под стать её прижизненным деяниям.

Астарот мягко приблизился.

— А теперь скажи мне, дорогая ученица, так ктó же, по-твоему, является воплощением большего зла — мы, демоны, или твой человеческий род, дети Божии?

Он лукаво улыбнулся, склонив голову набок в ожидании ответа. Диалектические** задачки Астарот просто обожал.

— Я не человек, — возразила Ада, серьёзно смотря ему прямо в лицо.
— Разумеется, — согласно отозвался мужчина. — Ты лучше. Ведь, в отличие от людей, ты не режешь невинных младенцев.

Он легонько провёл кончиками пальцев по её волосам, заботливо убирая упавшую на лицо прядь. И этот неоднозначный жест (особенно последовавший после рассказа о женских талантах маркизы) вконец смутил Аду.

— Кстати, — покровитель вдруг отстранился и шагнул к книжному стеллажу, взяв с полки какой-то свёрток. — У тебя сегодня именины.

Ариадна приняла из его рук подарок, развернула. Это был букет нежных, бледно-сиреневых камелий.***

_____________
* Чёрная месса — сатанистский обряд, проводимый как антипод и насмешка над христианской литургией. Часто включает в себя жертвоприношения (в том числе человеческие) и оргии (в конце обряда как его кульминацию).

** Диалектика (на древнегреческом означает «искусство спорить, вести рассуждение») — способ аргументации и ведения беседы, основанный на рефлексивном теоретическом мышлении и исследующий противоречия в содержании этого мышления.

*** Камелия — цветок-символ имени «Ариадна».
Бледно-сиреневый цвет — цвет гаммы Ады и родственный оттенок синей гамме Астарота. Также напоминаю, что у Ады голубые глаза.
Камелия также является символом скромности, целомудрия, телесной непорочности и духовной красоты, в противовес красоте физической, плотской, бросающейся в глаза. Вероятнее всего, эта символика пошла от следующего древнегреческого/римского мифа:


Таким образом, даря Ариадне камелии, Астарот противопоставляет её распутной маркизе из своего рассказа.