Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и система (8)
   Места и существа (7)
   Развитие персонажей (1)
   Долги (14)
   -------------- 
   Это телефонный разговор (331)
   Это не телефонный разговор (160)
   Вампир (200)
   Ветеран (367)
   Волк (888)
   Меченая (752)
   Охотник возвращается (109)
   Фея (79)
   Чародей (303)
   Ночной лес (23)
   Таинственные секреты (11)
   Flūctus praeteriti (50)
   Цветы зла (162)
   Профессионал без лицензии (59)
   Что написано пером (31)
   Не на что здесь смотреть (31)
   Тургенев 
   Медленная битва (62)
   Эпилог (2)
   -------------  
   Магадан 
   Законы Ньютона (5)
   За кадром (2)
   ------------- 
   Голем (77)
   Дракон (142)
   Охотник (180)
   Сезон охоты на фей (61)
   Аукцион: всё, что может пойти не так (96)
   Запах гари, вкус пепла (26)
   Прорицатель (254)
   Восставший (130)
   Переговоры. А что, так можно было? (113)
   Мастерская 
   Затишье. Буря? (126)
   Вечер победы (110)
- Обсуждение (11806)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[PbtA] Легенды Новосибирска»

DungeonMaster Dusha
17.09.2018 05:52
Ариадна
Воскресенье, 4.20 утра, гаражный комплекс на окраине города.

Ты останавливаешь машину за квартал от гаражного комплекса. Наги, которые провели последние полтора часа переплетясь хвостами в тесноватом для них четверых салоне, с радостным шипением расползаются вокруг - словно пена из только что открытой гигантской бутылки газировки. Возле входа в гаражи "нюхач" сообщает, что "человеш-шек не с-спит", видимо имея в виду охранника комплекса. Наги расстроены твоим решительным запретом есть и его, но предлагают простое решение - проникнуть в комплекс, перебравшись через стену. С их ростом и возможностью подниматься на хвосте - это не проблема. Естественно, им хватит сил перенести через стену и тебя.

***

Зная номер гаража и запах Александра вы быстро находите нужное место. Наги жестами показывают, что вампир там. Получив приказ, они вырывают когтями замок и золотистой волной устремляются внутрь. Из гаража несутся звуки схватки: удары, ругательства, шипение, грохот падений и бьющегося стекла. Примерно через минуту "лидер" наг высовывает голову из дверного проёма: "С-сделано, гос-спошша".

Ты заходишь внутрь. Гараж довольно велик - на две машины (сейчас здесь только Александровская субару), со смотровой ямой и небольшой "жилой зоной". Александр лежит лицом в пол, крепко спелёнатый хвостами двух наг, потирающих ушибы. Последний из твоих помощников прижимается пастью к затылку вампира и что-то мелодично насвистывает, вероятно, таким образом он не даёт Александру принять теневую форму.