|
|
Итак, на момент 7-го дня, по возвращению с успешной акции по разжиганию взаимной вражды между Высшими Домами, у вас теперь есть 3 дня, а точнее, грубо считая с 17:00 - 7+24+24 ч. = 55 часов, грубо отнимая 2 по 5 часов на полноценный транс-отдых (все же хотят выйти на сложнейшее задание (далее=следующая акция) по захвату Турели ПКО / телецентра без нелепых штрафов за усталость?) = 45 часов на подготовку к следующей акции. Это можно представить как 3 этапа. Этап№1 (ближайшие 5 часов): исцеление и уход за тяжелораненными, обсуждение планов и межличностных отношений, допрос пленников и дальнейшее планирование, а так же доклад через "Слезу". Этап№2 (20 часов после первого транс-отдыха, ориентировочное начало - ночь, 3:00 дня восьмого миссии на Альберагде-I): сбор информаци, дальнейшие удары по одной из участвующих в борьбе сил, ориентированные на подготовку к следующей акции. Этап№3 (20 часов после второго транс-отдыха, ориентировочное начало - ночь, 2:00 дня девятого миссии на Альберагде-I): сбор информаци, дальнейшие удары по одной из участвующих в борьбе сил, ориентированные на подготовку к следующей акции, доклад через "Слезу" (только если в процессе всех этапов подготовки вскроется нечто важное и стоящее доклада). Соответственно, следующая акция (начало парада планируется на полдень 10-го дня, атака Равенства на телецентр ориентировочно на 13:00, чтобы попасть в разгар парада, он будет идти примерно два часа) начнётся ещё ночью десятого дня, отчасти и потому, что даже если непредвиденного не случится - отдохнуть перед делом не помешает, но в основном из соображений необходимого резерва, чтобы если во время подготовки что-то произойдёт, то было за счёт чего покрывать. Так же просьба понять, что деление на время очень условное (для простого счёта), где-то учитывается усталость Эльдар, где-то - осторожность и педантичность, а где-то банальная необходимость тратить много времени на незаметное перемещение по городу. Плюс такой фактор как необходимость согласовывания своих действий. Поэтому если некоторые задачи покажутся вам слишком уж требовательными по времени - то вы разве что можете подкинуть мастеру идею ("а мы прям в общественном транспорте поедем, не скрываясь, кося под фриков!"), которая ускорит процессы (не стоит, впрочем, сильно на это рассчитывать). Теперь я перечислю доступные для каждого этапа задачи, список этот не является чем-то фиксированным и ограничивающим, вы можете подавать свои идеи и мы вместе подумаем над ними. Вы так же можете предложить некие инструменты или решения для изменения нижеуказанных задач, но мастер оставляет за собой право оставить задачи неизменными, если сочтёт это более соответствующим нуждам сюжета игры. ВАЖНО: мы не будем отыгрывать все задачи и миссии 3-х этапов подготовки к следующей акции, разве что лишь набросками, что по-своему желательно и, надеюсь, интересно. Однако, просьба помнить, что нет нужды давить из себя отыгрыш каждой детали, что-то можно просто прокинуть и выбрать, а мастер уже выдаст лит-описание сам. Некоторые вещи можно отыграть схематично, без подробного риал-тайм отыгрыша. Некоторые - по факту. В общем, это скорее нарезка кадров, нежели полноценное действие. Интересные идеи, однако, будут тем больше поощеряться, чем подробней игроки раскроют их в отыгрыше (но и просто по факту тоже будут поощеряться). Этап№1:Задача "Восстановление сил" (время зависит от успешности исполнения) - прочитать трансы "Целительство" и "Творение призрачной кости", и не забыть про Ком-Действие "Круг Сочувствующих", распределить силы, выбрать порядок применения и откидать кубики, если понадобится - назначить время и по надобности повторить. Пока Фридриха условно нет, считаем его персонажа счастливым обладателем Concentration+3, 3-единства и инициатором Круга Сочувствующих (это самый ударный для лечения/починки вариант). Как вернётся Фрид - перегенерится, так что ничего страшного. Статусы: Мститель = здоровье 4/6, мораль 6/6, броня неповреждена, экипировка цела. Ястреб = здоровье 1/6, +"помечен", мораль 4/6, броня неповреждена, экипировка цела. Скорпион = здоровье 2/6, мораль 5/6, броне +крит "повреждение", кинжалу +1-поломка. Дракон = здоровье 6/6, мораль 6/6, броня неповреждена, экипировка цела. Паук = здоровье 5/6, мораль 6/6, броня неповреждена, Ткачу +1-поломка. Баньши = здоровье 5/6, мораль 6/6, броня неповреждена, экипировка цела. Жнец = здоровье 6/6, +"одурманен" до конца дня седьмого или до момента снятия тега воздействием извне, мораль 4/6, броня неповреждена, экипировка цела.
Всё здоровье лучше 3/6 залечится само к дню восьмому, но бой может внезапно случиться и до этого.
Ситуативные теги: "Одурманен" - Жнец принял концентрирующее внимание зелье, которое ему прислали вместе со снайперским кристаллическим прицелом. Он может быть стражем и, в случае чего, бойцом, может лаконично реагировать на вопросы, но активного участия в ком/спец-действиях любых типов не принимает. Тег снимается трансом "Постижение гармонии", если хотите активного Жнеца уже в день седьмой - киньте за него +2 и примените результаты по вышеупомянутому трансу. "Помечен" Ястреб принял помощь от боевиков О.Д.М. и ничего не заподозрил. Теперь Организация знает об Убежище и, быть может, не только о нём. Тег снимается успешным Тестом+Concentration, который может быть пройден или в процессе целительства (тогда можно использовать один и тот же бросок и с +1_сейчас, но время увеличится на +1 час) или отдельно (тогда отдельный бросок и займёт это дело 1 час на 7-9 и всего лишь минуты на 10+). На 10+ так же получите +1 зацепку_(О.Д.М.) На 0-6 или в случае, если допрос пленного Исполнителя был начат до снятия этого тега - отыграйте сцену "визит Корректора".
## зацепки могут быть получены и в результате успешного выполнения разных других миссий, задач и просто дел. Добыв 4 зацепки_(О.Д.М.) - вы узнаете их тайну. Добыв 3 зацепки_(Равенство) - вы узнаете их тайну. Добыв 2 зацепки_(Адептус Механикус) - вы узнаете их тайну. Добыв 2 зацепки_(Высшие Дома или Губернатор) - вы узнаете их тайну. Задача "расстановка точек над Равенством" ( -1 час) - побеседовать с Кайлюсом и бросить +Guile. На 10+ узнать в подробностях планы Равенства на день 10-й и получить доступ к участию в акции "захват телецентра" и миссии "за тенью Равенства". На 7-9 узнать планы Равенства на день 10-й и получить доступ к участию в акции "захват телецентра". За детали и подробности плана Кайлюс попросит облегчить задачу Равенству и потребует выполнения миссии "уничтожение материальной части артиллерийских войск Санта-Иллиды" за час до акции. На 0-6 узнать приблизительные планы Равенства на день 10-й и получить доступ к участию в акции "захват телецентра". Миссия "уничтожение материальной части артиллерийских войск Санта-Иллиды" так же будет доступна, но необязательна. Кайлюс станет Угрозой для всех Эльдар (не только для Ллановара, как сейчас).
##В любом случае, при вступлении в контакт с Кайлюсом в рамках этой задачи - он вспоминает про поступившую на счёт "новых наёмников" оплату (уже за 2 миссии как бы, за банк и за отель) и выдаёт Эльдар круглую сумму денег, которая покроет все или большую часть возможных расходов до конца всей миссии, зависит от того, на что захотят потратить финансы диверсанты. Платить помощникам, нанимать новых, закупать экипировку и транспорт - норм. Выкупить офис в небоскрёбе в Центре - увы и ах.
##понятие "Угроза" в апок-системе, это необязательно что-то, что может нанести прямой физический урон. Это зачастую и просто лазейка для мастерских контр-действий/ходов. Вполне возможно, что даже такой преданный союзник как Кайлюс - может неосознанно или даже из благих побуждений пустить в жизнь Эльдар различные неприятности уже хотя бы потому, что Эльдар ему отчасти доверились. Задача "использование помощников" (время зависит от выбора действий) - повзаимодействовать с Лиром, Лией, Клетчецом и Джоуни, бросить +Guile. На 12+ выбрать 5 (займёт 3 часа), на 10+ 4 (займёт 2 часа), на 7-9 только 3 (займёт 1 час) из: * Поговорить с Лиром и обнулить его подозрения. * Поговорить с Лиром и обнулить его уныние. * Поговорить с Лиром и узнать о ближайших планах Адептус-Механикус (только если выбраны предыдущие два пункта, +1 зацепка_Адептус Механикус). * Поставить на ноги Лию Риддис (одноразовый +1_сейчас в любом из последующих спец-действий вне Убежища или один в день +1_сейчас внутри Убежища. Если доживёт до следующей акции - возможны более детальные использования). * Направить обоих скамов по пути низшей расы (заплатить им, доверить серьёзное оружие и экипировку, получить один раз в день по +1_сейчас за каждого скама, но в обмен на риск (один из побочных эффектов частичного успеха или часть результата любого провала) потерять Джоуни и/или Клетчеца в любом бою). * Поговорить со скамами и получить доступ к миссии "очищение Альберагда-I (Культ Кхорна)" * Поговорить со скамами и получить доступ к миссии "очищение Альберагда-I (Культ Нургла)" * Поговорить со скамами и получить доступ к миссии "очищение Альберагда-I (Культ Тзинча)"
##об этих миссиях см. дальше, выполнение любой из них задавит неразвитого пока что врага в зародыше и снизит риск получения новых проблем в будущем. Выбрать эти пункты можно только если оба скама направлены по пути низшей расы.
На 0-6 инициатива действительно оказывается наказуема - выберите 1 из: * недостаточно конспиративное наведение справок Джоуни и Клетчеца о культах Хаоса приводят к Убежищу кое-кого поопасней Адептус Арбитрес. Отыграйте сцену "Убежище атаковано Инквизицией". В случае победы, немедленно перейдите к задаче "новоселье"(см. дальше). * всё ещё хранящий верность Омниссии Лир в тайне от Эльдар добыл на захваченной недавно К-Точке радио-маяк. Отыграйте сцену "сделка с Адептус Механикус". Текущее Убежище уничтожается - немедленно перейдите к задаче "новоселье"(см. дальше). * по совокупности всех примет помощники раскрывают истиную сущность Эльдар. Отыграйте сцену "чистка рядов". Все помощники потеряны. Если кто-то останется в живых - станет Угрозой.
##За каждого дополнительного Эльдар, занятого в решении этой задачи: +1 выбор или +1 к броску, кол-во Эльдар назначить до броска. Задача "допрос пленного Исполнителя" ( -1 час) - бросить +Guile/Cool. Если Ястреб принимает участие в данной задаче и выкидывает 0-6 (даже просто Помогая), то дополнительно теряет 1 мораль. На 10+ Исполнитель говорит - получите доступ к миссиям "за тенью О.Д.М.", "удар во фланг" (про обе см.дальше) и +1 зацепку_(О.Д.М.) На 7-9 Исполнитель проговаривается - получите доступ к миссии "удар во фланг". На 0-6 Исполнитель умирает. Если Ястреб видел это, он теряет 1 мораль. Скорпион может использовать в допросе личные вещи, снятые им со "странного Исполнителя", убитого своими в Садах Протемейоса, это даст допрашивающему +1_сейчас, но если при этом Скорпион не будет допрашивать Исполнителя сам, а ограничится лишь предоставлением соратникам вещей и рассказом о том Исполнителе, то уязвлённая гордость юного воина принесёт ему +1 влечение. Задача "допрос пленного Виндикара" (время зависит от методов) - каждый раз, когда вы смещаете приоритет этой задачи, запишите по отношению к ней -1_кумулятивный_длительный. По достижению -5 Виндикар сбегает - отыграйте сцену "ассасин на свободе".
В том, что касается собственного допроса, Виндикар = 2-опытность_"немногословный" (Понять личность невозможно)_"внимательный" (использовать против него Guile невозможно)_"спецустановки" (при проваленном (0-6) раскалывании его физическими методами данный сеанс допроса не приносит ничего, но занимает положенное время)_"предохранитель" (если есть угроза выдачи секретов вслух - автоматическая инъекция яда убивает Виндикара). Допрашивать его можно тремя способами: 1) с применением пыток (по умолчанию +Cool) 2) запутывая словами (по умолчанию +Guile) 3) телепатически (по умолчанию +Concentration)
Если основной метод - 1), то 1 сеанс допроса займёт 3 часа, если 2), то 2 часа, если 3), то 1 час.
Во всех случаях кидается с -Опытность (и, конечно, с -N_кумулятивный_длительный). Во всех случаях Помощь на 10+ позволит в дополнение к бонусу перманентно снизить Опытность Виндикара на 1. Все три случая в перспективе могут быть скомбинированы, в таком случае 1 метод выбирается основным, остальные вспомогательными. Вспомогательные пробрасываются в первую очередь, основной - в последнюю. Успешные вспомогательные методы дают основному +1_кумулятивный_на_сеанс, а на 10+ так же дадут +1 зацепку_(Губернатор), но только 1 зацепку максимум. На 0-6 вспомогательные методы дадут основному -1_кумулятивный_длительный.
Основной метод выдаст на: 12+ = Виндикар раздавлен. Как и на 10+, но +1 отмена 1-го жёсткого хода, связанного с раскрытием Убежища: "мы знаем их следующий шаг" 10+ = Виндикар расколот. +1 зацепка_(Высшие Дома), +1 зацепка_(Равенство) и +1 зацепка_(Адептус Механикус) 7-9 = Виндикар надломлен. +1 зацепка_(Высшие Дома) или (Адептус Механикус). +1_кумулятивный 0-6 = Виндикар держится. -2_кумулятивный_длительный за этот сеанс. -0 = Виндикар не одинок. "Убежище атаковано Инквизицией". В случае победы, немедленно перейдите к задаче "новоселье"(см. дальше).
При желании продолжить допрос в будущем, эта задача будет получать -1_кумулятивный_длительный за каждый новый день, пока Виндикар ещё жив. При исчерпании всех эффектов определённой градации - каждый следующий бросок, выдавший эту же градацию автоматически выдаст эффекты следующей. Например, если 7-9 исчерпано, то следующий 7-9 выдаст эффекты 10+. Задача "улучшение взаимодействия (Чиракинан Тойлл)" ( -1 час) - бросить (можно сперва попробовать Понять личность и заручиться Помощью) +ИСТ(Чиракинан). На 10+ общими воспоминаниями и обсуждением раскрывается истиная задача Первой грани будущего на Альберагд-I. На 7-9 +1 единство всем собеседникам. На 0-6 Чиракинан теряет уверенность, перегорает в попытках собрать расползающуюся на части команду и становится неосознанной ни ею самой, ни кем-либо ещё Угрозой (тематика: усердие ради других в ущёрб собственной безопасности, уязвимость к похищению) Задача "улучшение взаимодействия (Омрэан Итай)" ( -1 час) - бросить (можно сперва попробовать Понять личность и заручиться Помощью) +ИСТ(Омрэан). На 10+ Омрэан признаёт положение вещей в отряде нормальным и рассказывает о своём разговоре с Организатором. +1 зацепка_(О.Д.М.) На 7-9 Омрэан благодарен тем, кто оказал ему внимание и хотя бы на время развеял его мрачные думы. +1 возможность на 1 бой отменить жёсткий ход мастера по похищению/ограничению/связыванию боем нынешних собеседников Омрэана. Работает только если он сам в нужный момент не занят. На 0-6 разговор заходит в неверное русло. Омрэан расстроен прагматизмом/расчётливостью/отдалённостью/невнимательностью собеседников и становится неосознанной ни им самим, ни кем-либо ещё Угрозой (тематика: потеря смысла, ударная самоотдача в ущерб собственной безопасности, как результат - неосознанный поиск смерти как способ заслужить признание). Так же на этом этапе рекомендуется сделать доклад через "Слезу", времени это условно не займёт, но отыграть желательно. В случае если задача "улучшение взаимодействия (Чиракинан Тойлл)" была решена до доклада на 10+, то на нём все получают +1_следующий. Этап№2:##Задача "расстановка точек над Равенством" на этом и следующем этапе уже недоступна. ##Если задача "восстановление сил" не была решена на предыдущем этапе - могут начаться осложнения. ##Задачи "использование помощников", "допрос пленного Исполнителя" и оба "улучшения взаимодействия" могут быть решены на этом и на последующем этапах, но тогда получат штраф -1_следующий. ##Если задача "допрос пленного Виндикара" не была выполнена успешно и уровень штрафа -5 достигнут тоже не был, то на данном этапе она получает -5_кумулятивный_длительный вне зависимости от штрафов/бонусов предыдущего дня, и должна быть решена в первую очередь, иначе Виндикар сбежит. Если эта задача не была решена до этапа№3, то Виндикар сбегает. ##ВАЖНО: Эльдар обладают некой мобильностью, в частности за пределами Центра они могут перемещаться в фургоне Равенства, пользуясь услугами старика-водителя, знакомого по миссии в Красном Тузе. А в Центр и обратно можно бегать под землей, пользуясь услугами Лира, но записывая ему за каждое такое путешествие по +1 подозрению и +1 унынию. Сейчас (на момент возвращения в Убежище) у него и то и другое по единичке. Эльдар могут попробовать улучшить ситуацию с мобильностью, так как старик из Равенства жуткий подстраховщик и водит свой фургон неспешно (это уже учтено в затрачиваемом на решение задач и выполнение миссий время), а Лир рано или поздно может сломаться. В частности, следующие две задачи предлагают решение этих проблем... Задача "разведка заброшенных станций метро Санта-Иллиды" ( -5 часов) - бросить+Sharp На 10+ выбрать 1 из списка 7-9 и ещё 1 из 3-х: * Найден короткий и безопасный путь в Центр (открыт доступ к миссиям, проходящим в Центре, которые дополнительно ускорятся на 2 часа каждая) * +1 зацепка_(О.Д.М.) * +1 зацепка_(Равенство) На 7-9 выбрать 1 из 2-х: * Найден безопасный путь в Центр (открыт доступ к миссиям, проходящим в Центре) * Найдены дети подземелья (отыграть сцену "иллюзорная беззащитность") На 0-6 выбрать 1 из 3-х: * немедленно эвакуироваться на поверхность (потерять время впустую) * отыграть сцену "стычка с Инквизицией" (победа - 1 выбор из списка 7-9, поражение - отступление на поверхность, метро затоплено) * отыграть сцену "засада ассасинов Культа Смерти" (победа - 1 выбор из списка 10+, поражение - отступление на поверхность, один из Эльдар погибает, если диверсантов-нпц на миссии не было - диверсант-пц выбирает, или получить дополнительно 4-урон и 1 крит, или отыграть сцену "пробуждение в плену") Задача "средства передвижения" (-2 часа) - бросить+Guile На 12+ найден глайдер (вместительный/абсолютно легальный/с парочкой скрытых в бортах авто-пушек) и согласный водить его пилот (пьяница/разочаровавшийся в смысле жизни/наркозависимый), на выбор Эльдар. В любом случае все задачи и миссии ускоряются на 3 часа, а если глайдер легален, то ещё и +доступ в Центр. На 10+ найдены и более скоростной транспорт (грузовик/автобус/джип), и более наивный/рисковый/беспринципный водитель, на выбор Эльдар. В любом случае все задачи и миссии ускоряются на 2 часа. На 7-9 найден лишь только транспорт. Все задачи и миссии ускоряются на 1 час, но так как водить придётся самим, то всегда на любой провал в любом тесте, связанном с этапами подготовки№№ 2 и 3, есть риск дополнительно ко всему потерять и новый транспорт. Задача "новоселье" (общее время зависит от самих Эльдар) - бросить+Sharp На 12+ выбрать 4, 10+ 3, на 7-9 только 2: * Новое Убежище обладает быстрым доступом к одной из заброшенных веток метро (-1 час на поиски, возможность ускорить связанные с подземкой задачи/миссии на 1 час или получить для них +1_следующий) * Новое Убежище обладает удобной крышей, посадочной площадкой, ангаром и гаражом вдобавок (-1 час на поиски, Ястреб получит +1 единство/одиночество на свой выбор, если у отряда есть глайдер или наземный танспорт, то здесь их можно будет улучшить) * Новое Убежище отменно защищено и крайне надёжно (-2 часа на поиски, штурмовать Эльдар в таком месте будет крайне сложно, при обороне в нём получить +1-урон и первый удар до конца боя) * Новое Убежище отлично замаскировано (-2 часа на поиски, найти здесь Эльдар будет очень нелегко, они всегда узнают об ищейках заранее и у них будет время на скрытную эвакуацию) * Новое Убежище отличается своей тишиной (-1 час на поиски, всем +1 Concentration_длительный пока в Убежище) * Новое Убежище находится рядом с удобным информационным центром (-1 час на поиски, +1_следующий на все задачи/миссии, связанные с добычей сведений и разведкой) * Новое Убежище находится рядом с густонаселённым кварталом и в окружении множества отелей (-1 час на поиски, возможность проще и быстрее нанимать новых помощников) * Новое Убежище находится всего за 1 час! (всё остальное время не учитывается) Задача "разведка К-Точки" ( -4 часа) - охмурить Лира, прогуляться до очередной К-Точки и бросить+Guile На 10+ обнаружена 1 зацепка_(Адептус Механикус), но Лир получает +1 уныние. На 7-9 миссия "проникновение на Объект Х-13" ускоряется на 1 час, упрощается на +1_следующий, но Лир получает +1 подозрение. Задача "проверка Домов Милосердия" ( -4 часа) - по видом спонсора провести деловую беседу с администрацией одного или нескольких детских домов и приютов, бросить+Guile На 10+ обнаружена 1 зацепка_(О.Д.М.) На 7-9 получен доступ к миссии "за тенью О.Д.М." Задача "контакт с О.Д.М. в целях согласования действий" ( -3 часа) - выйти на один из известных контактов и бросить+Guile На 10+ уточнить план действий на следующей акции и договориться о гарантиях - безопасной эвакуации / вспомогательной роли ПГБ / постоянного доступа к части ресурсов О.Д.М., что-то одно на выбор Эльдар. На 7-9 как и на 10+, но в обмен Эльдар должны выполнить миссию "проявить милосердие"(доступ открыт). На 0-6 кто-то неосознанно привёл за собой Адептус Арбитрес - отыграть сцену "облава". При любом её исходе - время на контакт с О.Д.М. потрачено впустую. Миссия "очищение Альберагда-I (Культ Кхорна)" ##изначально доступа нет## ( -3 часа) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбери 3, на 7-9 только 2 из: * Лидер культа унитожен. Иначе - культ будет считаться действующим. * Значительная часть культистов истреблена. Иначе - каждый Эльдар получит 3-урон или крит на выбор. * Недобитки не пополнят ряды других культов. Иначе - очищение Альберагда-I от Хаоса станет сложнее на -1. * Гражданское население Альберагда-I лишится тяги к (анархии/насилию/разрушению) и приобретёт (праведный гнев / готовность к самопожертвованию), на выбор Эльдар. После бросков можно сделать заявку на более тщательное искоренение проблемы - обмен ещё 1 час времени на дополнительное очко выбора. На 12+ так же +доступ к миссии "за тенью Равенства" Миссия "очищение Альберагда-I (Культ Нургла)" ##изначально доступа нет## ( -4 часа) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбери все 3, на 7-9 только 2 из: * Лидер культа унитожен. Иначе - культ будет считаться действующим. * Значительная часть культистов истреблена. Иначе - каждый Эльдар получит 3-урон или крит на выбор. * Гражданское население Альберагда-I лишится тяги к (унынию/безразличию/саморазрушению) и приобретёт (надежду на лучшее / улучшенный иммунитет к болезням), на выбор Эльдар. После бросков можно сделать заявку на экспроприацию нурглитских транспортников - по -2 морали каждому Эльдар в обмен на дальнейшее ускорение решения всех задач и выполнения всех миссий на 1 час, плюс на этом виде транспорта вы без проблем проедете и в Центр. Миссия "очищение Альберагда-I (Культ Тзинча)" ##изначально доступа нет## ( -5 часов) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбери 3, на 7-9 только 2 из: * Лидер культа унитожен. Иначе - культ будет считаться действующим. * Значительная часть культистов истреблена. Иначе - Эльдар получат 3-урон или крит на выбор. * Недобитки не пополнят ряды других культов. Иначе - очищение Альберагда-I от Хаоса станет сложнее на -1. * Гражданское население Альберагда-I лишится тяги к (спекуляциям/эгоизму/расчётливому выжиданию) и приобретёт (честность / чувство локтя), на выбор Эльдар. После бросков можно сделать заявку на использование ресурсов тзинчитов - ещё 1 часа времени и по -1 морали каждому Эльдар в обмен на +1 зацепку_(Адептус Механикус) / (Высшие Дома) / (Равенство). Миссия "за тенью О.Д.М." ##изначально доступа нет## ( -4 часа) - бросить +Cool. На 10+ как и на 7-9, но ещё +1 зацепка_(О.Д.М.) На 7-9 обнаружено слабое место О.Д.М. Выбери: +доступ к миссии "убийства лидеров О.Д.М." или +1 бонусный выбор в миссии "удар во фланг", или просто доступ к ней, если ещё нет. Миссия "удар во фланг" ##изначально доступа нет## ( -4 часа) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбери 3, на 7-9 только 2 из: * О.Д.М. нанесён серьёзный урон в (людской силе/инфраструктуре/технике). Иначе - смысла в ударе во фланг нет. * Свидетелей нет, следы Эльдар уничтожены. Иначе +подозрения О.Д.М. и их желание встретиться. * Сопротивление было подавлено моментально. Иначе - Эльдар получат 2-урон. * Одна из участвующих в борьбе за Альберагд-I сил (на выбор Эльдар) обратила на О.Д.М. внимание. Миссия "убийства лидеров О.Д.М." ##изначально доступа нет## (-3 часа) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии+1 за каждые дополнительные 2 часа времени, затраченные на подготовку к убийству. На 12+ убит любой известный лидер О.Д.М. Если НЕ потратить дополнительно 2 часа на более тщательную подготовку к убийству Организатора (Центр!) и сокрытие следов Эльдар - все отношения и договора с О.Д.М. будут разорваны, а Цензор выйдет на охоту. На 10+ убит Корректор / Исследователь / Ключник / Бухгалтер, на выбор Эльдар. Центр! На 7-9 убит Ключник или Бухгалтер, на выбор Эльдар. На 0-6 все отношения и договора с О.Д.М. разорваны. Цензор вышел на охоту. Миссия "проявить милосердие" ##изначально доступа нет## (-2 часа) - помочь О.Д.М. спасти беспризорников участием в атаке на представителей Высшего Дома Ирцикор, вознамерившихся очень некстати финансово поглотить Общество Домов Милосердия. Бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ убит нынешний глава Дома - Валер Ирцикор, что само по себе исключает этот Дом из игры до конца миссии. О.Д.М. выходят сухими из воды, а власти бросают ещё больше сил на поимку террористов. На 7-9 Дому Ирцикор нанесён серьёзный урон, но и О.Д.М. не удаётся избежать подозрений. Союзники недовольны Эльдар. На 0-6 О.Д.М. нанесён некий урон, они вынуждены временно уйти в подполье и жаждут встретиться с Эльдар для прояснения ряда моментов.
##Выбросив 7+, вы можете намеренно сбросить результат на 0-6, но в таком случае добираться до Убежища придётся самим (-3 часа дополнительно). Миссия "за тенью Равенства" ##изначально доступа нет## (-4 часа) - бросить +Cool. На 10+ как и на 7-9, но ещё +1 зацепка_(Равенство) На 7-9 обнаружено слабое место Равенства. Выбрать: +доступ к миссии "торжество неравенства" или +1_длительный в любых взаимодействиях с Кайлюсом или другими членами Равенства Миссия "торжество неравенства" ##изначально доступа нет## (-3 часа) - бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбери 3, на 7-9 только 2 из: * Равенству нанесён серьёзный урон в (людской силе/инфраструктуре/репутации). Акция по захвату телецентра сорвана. * Свидетелей нет, следы Эльдар уничтожены. Иначе Равенство будет всеми силами стараться нанести ответный удар. Кайлюс станет Угрозой для всех Эльдар. * Убит Лерксон "Уголь", мощный чернокожий Монкх-Кей, рассудительный, но недалёкий и слепо доверяющий Комитету Равенства текущий предводитель повстанцев в Санта-Иллиде. Его место займёт Кайлюс. * Убит Пирс Джеромо, хитроумный и целеустремлённый куратор, присланный из Комитета Равенства (который давно ещё выведен из-под удара в глубокое не-столичное подполье). Организация Равенства будет нарушена, и у Кайлюса возникнет шанс перетасовать приоритетные цели. * Власти Альберагд-I воспользуются плодами победы Эльдар - теперь дни Равенства сочтены, но все знают, на что способен загнанный в угол. Миссия "проникновение на Объект Х-13" Центр! ( -6 часов) - бросить+Cool+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ обнаружены 3 зацепки_(Адептус Механикус), если общее кол-во зацепок этого типа превысило 5, то Адептус Механикус может быть нанесен сокрушительный удар, который почти наверняка и почти полностью исключит их из игры. В обмен - отыграть сцену "побег из руин Х-13". На 7-9 обнаружена лишь 1 зацепка_(Адептус Механикус), но можно попытаться пробить себе путь к правде, инициировав отыгрышевую сцену "битва за Х-13", по результатам которой Эльдар рискуют быть убитыми и/или пойманными, но в случае победы получат ещё +1 зацепку.
##уже при 3-х зацепках тайна АМ на Альберагде-I станет известна, что откроет доступ к смертельному удару по планам АМ, но, в принципе, сбежав с руин Х-13 - Эльдар уже нанесут этот самый удар.
На 0-6 все Эльдар получают по -4 здоровья, отступают в Убежище, но раскрывают себя как отдельную силу, участвующую в борьбе за Альберагд-I. Адептус Механикус и Инквизиция заключают временный союз. Этап№3:##в принципе, все описанные в Этапе№2 задачи/миссии - могут быть перенесены на этап№3, и наоборот. Но лучше всё же уточнить, возможно, мастер что-то упустил и всё-таки скажет "нет, вот это желательно сделать именно на 8-й день, иначе всё". Задача "разведка территорий вокруг Турели ПКО №1" Центр! ( -6 часов) - бросить +Sharp На 10+ получена возможность отмены 2-х любых жёстких ходов мастера на самой акции, на 7-9 отмена 1-го. На 0-6 мастер получит возможность выдать на акции по -1_сейчас каждому Эльдар, что участвовал в разведке. Так же диверсантам-разведчикам придётся прятаться дольше и разведывать медленней (-2 часа дополнительно).
##конечно, совсем отменить некоторые вещи невозможно, но хотя бы смягчить их до уровня простого хода - вполне. Задача "разведка территорий вокруг телецентра" Центр! ( -6 часов) - бросить +Sharp На 10+ обнаружена 1 зацепка_(Равенство) На 7-9 получена возможность отмены 1-го любого жёсткого хода мастера на самой акции На 0-6 мастер получит возможность выдать на акции по -1_сейчас каждому Эльдар, что участвовал в разведке. Так же диверсантам-разведчикам придётся прятаться дольше и разведывать медленней (-2 часа дополнительно). Задача "контакт с Кайлюсом в целях согласования действий" ( -2 часа) - бросить+Guile На 10+ уточнить план действий на захвате телецентра, согласиться принять в нём участие (!) и договориться о гарантиях - безопасной эвакуации / вспомогательной роли ПГБ / постоянного доступа к части ресурсов Равенства, что-то одно на выбор Эльдар. На 7-9 как и на 10+, но в обмен Эльдар должны выполнить миссию "уравнить шансы"(доступ открыт). На 0-6 кто-то неосознанно привёл за собой Адептус Арбитрес - отыграть сцену "облава". При любом её исходе - время на контакт с Равенством потрачено впустую. Миссия "уравнить шансы" ##изначально доступа нет## ( -3 часа) - помочь Равенству защититься от атак на свои базы, участием в засаде на представителей Высшего Дома Паулий, тесно связанных с Адептус Арбитрес Альберагда-I и сейчас решивших объединёнными усилиями покончить с одной из проблем мира - с повстанцами из Равенства. Участникам облавы невдомёк, что очередная база готова обернуться засадой... Бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ убита нынешняя глава Дома - Каррадлия Паули, что само по себе исключает этот Дом из игры до конца миссии. Равенство торжествует, а власти бросают ещё больше сил на поимку террористов. На 7-9 Дому Паулий нанесён серьёзный урон, но и Равенство несёт потери. Союзники недовольны Эльдар. На 0-6 Планы Равенства терпят крах, Кайлюс захвачен и в теории может выдать властям сведения о ксеносах. Все контакты с Равенством отныне невозможны до того, как Эльдар освободят Кайлюса (что выльется в отдельную миссию, пока что недоступную даже по описанию).
##Выбросив 7+, вы можете намеренно сбросить результат на 0-6, но в таком случае добираться до Убежища придётся самим (-2 часа дополнительно). Миссия "уничтожение материальной части артиллерийских войск Санта-Иллиды" ##изначально доступа нет## ( -6 часов) - Артиллерийский парк находится в пригороде, так что реакция властей на его разгром предполагается не очень резкая, тем более, что срывать парад - непоправимый ущерб для репутации и имиджа. Бросить +Aspect+1 за каждого Эльдар-нпц на миссии. На 10+ выбрать 2, на 7-9 только 1... если в миссии учавствует Огненный Дракон - на 12+ выбрать 3 из: * все 3 корпуса Василисков нейтрализованы - ничто больше не угрожает телецентру... кроме прямого штурма, против которого захватчики-повстанцы надеются продержаться достаточно долго для трансляции своего глобального послания. * всё прошло так тихо и скрытно, что взрывы складов боеприпасов и повреждения машин сперва сочтут следствием халатности военнослужащих. * уничтожить только склады боеприпасов, но не самих Василисков - съэкономить 2 часа времени. * найти +1 зацепку_(Равенство)
|