Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
26.01.2013 18:57
Сухой треск обгоняет полёт короткого дротика-проводника. Попадание, прямо в плоть, между основанием большого пальца и началом запястья. Разряд, сгибается и рычит от злости Монкх-Кей, всё больше и больше уподобляясь животному, всё отчётливее понимая, что его человеческое слабо против такого врага, всё больше страшась того, что спастись не получится даже звериным. Крылатый ужас - не человек и не зверь. Он хуже обоих вместе взятых, и здесь и сейчас он сильней.

Поражённые током мускулы сперва сжимаются и дёргают руку так, что капитан едва не перерубает сам себе голову, но и то, его хватает лишь на слепое отшатывание. Он приваливается к стене, между бойницами, бурно выдыхает, пытаясь собраться с силами и хоть как-то направить силовое лезвие на противника. Не ожидал от него такого приёма.

Ястреб же спокойно пожинает плоды манёвра. Рассекает кинжалом стиснутые на рукояти меча пальцы, добавляет ногой, чётко зная, что массивный арбитр сейчас и в половину не так опасен, как несколько секунд назад. Не может ни увернуться, ни даже просто болт-пистолет в упор разрядить.

Меч с недовольным шорохом вылетает из руки владельца и вонзается в стену рядом. Шипит, щёлкает, сыпет искрами и, наконец, отключается, некой автоматической функцией погасив силовое пламя.

А капитан группы быстрого подавления всё-таки перебарывает себя и с силой выбрасывает вперед левую руку. Стреляет скорее наугад - болтерный снаряд лишь чиркает об оружейную полку позади воина Аспекта, но вот рукоятка пистолета с хрустом вминается в ключицу Эльдар. Неожиданно быстрый и мощный удар отталкивает диверсанта назад, но никакого серьезного урона не наносит.

Противники замирают друг напротив друга, бледного Монкх-Кея только стена и держит, Эльдару же и сам воздух помощник.

Верный кинжал танцует меж пальцами, живя отдельной жизнью, радуется боевому задору хозяина призрачная кость. Лаз-бластер еле заметно подрагивает на бедре, в любой момент готовый прыгнуть в ладонь и подсоединиться энергокабелем к доспеху. Даже крылья вибрируют перьями и тихонько звенят за спиной Пикирующего Ястреба. Измята его броня, посечена лазером и дробинами, подпалена силовым пламенем и взрывами порвана. Кровь на боку, кровь на груди, грязный бинт как память о спонтанной помощи О.Д.М.овцев.

И всё же провоевавший куда дольше Монкх-Кея Эльдар выглядит сейчас куда более воинственно. У арбитра не осталось ничего, щёлкает беспомощно пистолет в направленной прямо в сердце диверсанту руке, а правая сестрица её бессильно обвисла вдоль торса, болтается вблизи ножен с комбатным ножом, а взять не может.

Нет больше слов у капитана, беззвучно и непроизвольно дёргается щека его, скрючиваются пальцы. Снял и бросил на пол свой шлем, такой красивый и такой чистый для такого жестокого боя. Двойной подбородок в грудь упёрся, опустились на голубые глаза веки, отрешился человек, будто нет его здесь. И всё же вот он, напрягся, ждёт.

Треплет копну соломенных волос нежданый порыв ветра из бойницы.
Когда ты казнишь достойного врага, коснись его ауры, вспомни поединок и ответь на вопросы так, как чувствуешь сам, будь честен с собой:

* Он достоин лучшей смерти: да/нет = -1/+1
* Он подвергнет опасности жизни Эльдар, если сохранит свою: да/нет = +1/+0
* Он убил бы тебя без колебаний, поменяйся вы с ним местами: да/нет = +2/+0
* Он человек чести, и в его озверении виновата лишь трагедия войны... и ты: да/нет = -2/+1
* Он никому не выдаст тебя и придёт за сатисфакцией, лишь назови время и место: да/нет = -3/+1
Сложи сумму всех своих ответов и пройди Тест, используя полученное число как временный Атрибут.
На 10+ ты несёшь смерть, и совесть твоя чиста. Потеряй или приобрети 3 влечения, твой выбор.
На 7-9 ты готов поставить точку в этой истории, но тебе нелегко. Сделай это, но потеряй 2 морали или приобрети 1 одиночество.
На 0-6 ты не можешь ударить, только выстрелить. Убей врага и потеряй 3-морали, или признайся себе и своему визави в том, что злой рок свёл вас в слишком плохом месте, в слишком плохое время. После чего брось +Guile:
На 10+ он будет молчать и сделает так, как ты велишь.
На 7-9 он вспомнит про долг, но лишь когда ты уйдёшь, и за сатисфакцией придёт один и куда скажешь.
На 0-6 он войдёт в твоё доверие и ударит в спину. Умри, но убей и его, или выбери 2 крита и улетай немедленно, спасая свою жизнь.