Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
18.01.2013 20:38
Почему Финир? Облака не врут, даже если сотканы из больного пепельно-чёрного дыма. Спокойный, рассудительный, здравомыслящий Дракон, совсем не такой Огненный, каким рисует последователей этого Аспектного пути стереотипное мышление. Пусть даже стереотип изначально - просто наиболее часто встречающаяся реальность определенная, всё равно рисуют Огненных Драконов почему-то яростными, гневливыми, амбициозными. Наверно таких много, а может было таких много. Сейчас не так важно, сейчас Ультир видит перемены. Меньше стабильности в некогда бывшим оплотом её Финире. Меньше доверия теперь? Что-то изменилось? Какие раны разбередили облака транса? Потом, всё потом.

С досадным осадком в душе Пикирующий Ястреб замедляет своё падение и взмывает обратно вверх.

Залы офисов, где только что шла жесточайшая рукопашная. Разбитые столы, поваленные шкафы, перевёрнутые кресла и аппараты. Мёртвые и раненые накрыты неровным белым ковром из листков бумаги, а какая-то часть их до сих пор летает в воздухе, делая виражи и медленно опадая на пол. И ни одного арбитра или повстанца, только спины кого-то мелькают в дальних коридорах, у выходов на лестничные площадки.

Видимо, Исполнители решили отступить, повторяя манёвр Ястреба. С одной стороны, у них был шанс расправиться со всем отрядом быстрого подавления на месте. С другой - капитан арбитров слишком опасен даже с подраненной ногой, а боевой дух его подчиненных взмыл до небес, когда они увидели победу своего командира, окончившуюся "бегством" его противника.

Теперь по всей башне шла напряженная охота всех на всех, благо, что Исполнители смогли создать все для того необходимые условия. Куча пробитых кувалдами и прожжённых мельтами стен, ловушки и мины - как преимущества обороняющихся. Низкая численность и общая измотанность боем - как недостатки. Всё-таки в рукопашной со спецназовцами повстанцы тоже потеряли немало своих, и теперь силы были примерно равны. Семеро арбитров во главе с капитаном против дюжины повстанцев.

А с улицы уже подавали лестницы подогнанные к башне пожарные машины, уже собирались внизу солдаты СПО, готовясь к подъёму на третий этаж. До них ещё есть какое-то время, тем более что СПО хоть и многочисленны (действуют взводами), но уж наверняка никогда в этой башне не были. Можно было бы поставить на то, что отряд быстрого подавления успеет зачистить всю башню ещё до того, как солдаты закончат осматривать бойню на третьем этаже.

Итак, вниз или вверх? Похоже, что противоборствующие стороны рассеялись по башне достаточно равномерно, по крайней мере стреляли и взрывали гранаты и наверху и внизу. Плохо было разве что то, что где сражался главный визави Ястреба - понять было невозможно. Шансы наткнуться на высокого мощного Монкх-Кея были равны, что на 4-м этаже, что на 2-м.
Собсно, можно пока что-то небоевое покидать, Понять ситуацию ту же. Или по списку "Ястребиного глаза", если хочешь. Можно просто сделать выбор, на верхнем этаже поохотиться или на нижнем.
На нижнем сложнее уходить будет (потому что на 3-й лезут медленно по лестницам СПОшники), но там знакомая местность отчасти и всё-таки судя по частоте выстрелов, народу побольше (больше шанс успеть отбить живого Исполнителя). На верхнем народу поменьше (потише, шансы, что всех Исполнителей или уже добили или вот-вот добьют - больше), но и уходить оттуда будет проще, на крышу и фьюить.

Пока что никто не побеждает, но в течении пары минут битва скорее всего разрешится в пользу спецназа, такое вот ощущение. Хотя потери у них сегодня будут самыми глобальными за всю их историю на этой планете, наверно.

Можно кстати и на СПО напасть, внезапно! Но чем меньше народу видело Ястреба - тем лучше.
При нападении сзади (изнутри здания с лестничных пролётов) численное преимущество врага (всё ещё отделение) аннулируется.
Можно одновременно Действие какое-нить небоевое (транс или Понять ситуацию/личность/Погрузиться в себя) совершить и пойти наверх-вниз, типа по пути будет. Даже это предпочтительней.

Ещё можно разными путями, или вернуться на 3-й и через центральную лестницу внизу-вверх. Или влететь прямиком на 4-й (казармы, много кроватей, сундучков и комнат побольше отдельных) через проплавленное панарамное стекло, или через люк в крыше. На второй можно пролезть снаружи через разбитую огнём извне бойницу (её типа расширили, камень поплавив-пооббивав, удобней стало).